Репосты: делать их или нет?
Назад

Репосты: стоит ли делать или нет?

Большое количество инструментов и приложений в соцсети ВКонтакте некоторых пользователей ставит в тупик, особенно тех, у кого нет времени разбираться в тонкостях работы платформы. Предположим, у вас есть публичная страница, которую планируется настроить на ведение бизнеса. Но вы не знаете, что лучше сработает и привлечет в сообщество целевую аудиторию, расскажет об услугах и товарах. Возникает вопрос, репосты: делать их или нет в ВК, дает ли это какой-то эффект?

Среди фишек оформления страницы, создания всевозможных разделов, витрины продукции, есть возможность быстро передавать информацию от одного пользователя или сообщества другому. Знаменитые репосты: делать их или нет? Доверять этому инструменту или не тратить зря столь драгоценное время — об этом говорим сегодня. А в конце попросим вас поучаствовать в опросе по данной теме.

репосты: делать их или нет для продвижения

Репосты: делать их или нет?

  • Репост — это форма активности пользователей в социальной сети, благодаря которой можно делиться записями и тем самым увеличивать количество их просмотров.

Вывод №1: Если какую-то публикацию подписчики начинают активно распространять среди своих друзей и делать этот самый репост, то охват увеличивается, а интерес к посту повышается.

  • Маркетологи убеждены, что репосты играют свою роль в продвижении личных страниц, групп, пабликов. Если мотивировать аудиторию на репост, используя различные конкурсы и опросы, то ее лояльность сыграет на пользу организатору мероприятия, а паблик получит новых подписчиков.

Вывод №2: репосты способствуют продвижению публичной страницы.

Как можно делать репосты ВКонтакте?

Под каждым постом отображается 4 так называемые кнопки: лайки, комментарии, репосты и просмотры. Удерживая пару секунд мышку на изогнутой стрелке, всплывает подсказка “поделиться”. Если нажать на кнопку, то система предложит следующее:

  • поделиться записью на своей странице;
  • “репостнуть” в личные сообщения друзьям;
  • опубликовать репост в паблике.

При этом можно перед отправкой дополнить пост своим комментарием, прикрепить изображение, аудио или видео.

Вывод №3: сопровождение репостов дополнительными файлами или комментариями можно выгодно использовать в свою пользу.

Делать репосты или нет в ВК?

Какой ответ на вопрос, репост: делать или нет? Для вас будет очевиден, конечно, делать. Минусов от копипастов нет, если, конечно, вы не станете делиться какими-то запрещенными записями. Для бизнеса — это полноценный инструмент продвижения. Вы можете привлекать аудиторию делиться записями сообщества. Размещение на странице чужих постов за деньги — это возможность получать дополнительный доход. Но для этого нужно иметь достаточно раскрученный паблик или группу, с большим количеством участников.

На заметку: В этом может помочь диджитал-агентство, способное оформить страницу, наполнить ее интересным и полезным контентом, настроить и запустить рекламу.

репосты: делать их или нет? Контакт

Подводим итоги — репосты: делать или нет?

Продвижение с помощью репостов в других пабликах, конечно, дело хорошее. Но собирать базу сообществ и групп, в которых обитает ваша целевая аудитория, а потом договариваться с владельцами о публикации — достаточно хлопотно и долго. При этом не факт, что многотысячная аудитория тех, кому вы заплатите за репост, хоть как-то отреагирует на публикацию. Это связано с тем, что есть сообщества, которые наполнены ботами.

Чтобы облегчить решение задачи, можно опять-таки воспользоваться услугами агентства, у которого есть опыт в формировании списка именно действующих пабликов. Они знают, как находить “живые” страницы, красиво оформить пост, чтобы он выделялся среди других публикаций, “цеплял” и приводил на вашу страницу ЦА. Теперь вы знаете точный ответ на вопрос, репосты: делать их или нет? Мы поможем с работой в рекламном кабинете, настроить таргет и запустить рекламные кампании для привлечения потенциальных клиентов. Наша команда желает вам процветания и признания!

Предлагаем пройти голосование на тему «Репосты: делаете ли вы их или нет» в нашей группе VK.

Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества вк.

Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

____________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

 

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x