Корректное оформление сообщества, а именно — правильные размеры изображений для ВК, помогут сделать вашу страницу эстетичной и аккуратной, что будет привлекать внимание пользователей и способствовать их покупкам. Соцсеть предлагает много вариантов размещения иллюстраций в пабликах, сообществах и на личных страницах.
Обычный баннер
Первое, что стоит сделать в сообществе – обложка или шапка группы. Ответ очевиден — огромная яркая картинка, которая привлечет внимание пользователя и станет источником самой значимой информации о вас. Такая «шпаргалка» поможет клиенту быстрее сориентироваться и узнать вашу группу среди прочих. В шапке уже может быть встроена нативная реклама. Этот вариант обеспечит активное продвижение вашего товара или услуги.
Актуальный размер обложки для полной версии сайта — 1590х400 пикселей. Будьте внимательны, что в мобильной версии отображается лишь центральная часть обложки, а не полная версия, как ее представляет компьютер. Она будет обрезаться. Размер для мобильной версии — 1196х400 пикселей. Поэтому при выборе дизайна проверяйте, как ваш баннер смотрится на мобильном устройстве.
Динамический или живой баннер для шапки группы
Динамический баннер на обложке увеличит вовлеченность и поможет активизировать аудиторию. При правильном подходе рекламный эффект может быть просто колоссальным. Не так давно стало возможно оформить сообщество ВК с помощью живой обложки с видео или анимацией. Параметры такого баннера должны быть 1080х1920 full HD, а вес — до 30 МБ.
В динамический баннер можно загрузить и установить не более 5 картинок или небольших видео. Они будут сменять друг друга автоматически. Правда, просматривать такой баннер можно будет только с мобильного устройства, в веб-версии баннер будет статичным, с отображением 1-ой выбранной картинки. Использоваться она будет всегда на главном экране.
Аватар группы
В этом пункте главная рекомендация — броскость. Аватарка — это миниатюра, которая должна однозначно идентифицировать ваше сообщество. Минимальный размер аватара – 400х400 пикселей. Загружать изображение большего размера можно, но важно, чтобы соотношение его сторон не было больше 2 к 5. Встроенный редактор платформы внесет все правки. Сам ВК рекомендует такой размер: 200х500 пикселей. Но лучше загружать — 400х1000 пикселей.
Это связанно с особенностью перекодирования программы обработки изображений ВК. Если задать размер больше, мы сильно выиграем в качестве изображения после обработки. Также рекомендуем использовать png формат изображения, а не jpg. Качественный исходный контент поможет произвести должное конечное впечатление на пользователя и потенциального клиента.
Размеры изображений для ВК
На них можно размещать дополнительную рекламу.
Меню
Меню в группах в ВК — это своего рода навигатор или графический гид, который содержит набор ссылок, чтобы человек мог легко попасть в какие-то тематические разделы, либо блоки. Меню помогает выделить значимую информацию, а клиентам быстро найти её. Правильно организованная навигация сократит путь клиента от знакомства с товаром до его покупки. Также, например, если вы ведете товарный бизнес, в меню можно расположить категории товаров. Наиболее популярный вариант оформления меню сообщества ВК — использование виджета меню с картинками, размер которых составляет 376х256 пикселей.
Еще при создании дизайна группы в ВК есть возможность сделать скрытое меню. Например, страницу с вики-разметкой, где можно менять размеры картинок в любых пропорциях при ширине 510 пикселей. Но все же более целесообразно сделать меню открытым, тогда пользователям будет проще добраться до полезной информации. Этот инструмент не идеальный, но с его помощью тоже удобно генерировать заявки.
Разместите в углу изображения телефон для связи. Этой информации много не бывает.
Необходимый минимум оформления можно считать выполненным. Чтобы профиль считался полностью заполненным — переходим к дальнейшим работам по оформлению.
Чтобы завоевать доверие потенциального покупателя, весь контент в группе должен быть авторским и максимального качества.
Товары
Картинки для товаров нужно подготовить максимального качества. Товар — лицо группы и значимая часть каждого коммерческого сообщества. В ВК нет ограничений — можно выставлять сколько угодно товаров. Обложки карточек товаров имеют квадратную форму— минимальный размер 400х400 пикселей, максимальный — 1000х1000 пикселей, такой размер дает лучшее качество картинки при сжатии.
Организуйте лаконично этот «справочник» и пользователи будут чаще оставлять заявки.
Изображения для записей
Если изображение квадратное, то минимальный размер — 510х510 пикселей. Но лучше использовать — 1200х1200 пикселей, а формат выбирать png (мы уже упоминали, что это улучшает качество постобработки ВК). Если изображение прямоугольное, то его размер должен быть 510х765 пикселей (пропорция 3:2). Но мы рекомендуем — 1800х1200 пикселей, формат сжатия png. Социальный эффект — самое важное. Ваши картинки должны привлекать внимание пользователя сразу.
Обложка статьи
Минимальный размер для обложки статьи ВК – 510х286 пикселей. Но лучше использовать изображение разрешением 1926х1080, а формат снова png. Будьте внимательны — название статьи автоматически выводится поверх загруженного вами изображения. Многие smm мастера забывают об этом и сталкиваются с проблемами переоформления постов и записей.
Распечатайте себе табличку, где есть все размеры изображений для ВК. Так вы никогда не запутаетесь.
Подбор и оформление картинок — полноценная работа, которую придется выполнять хорошо. Если вы хотите получать от созданного сообщества нормальную обратную связь.
Размер обложки специального блока для внешних ссылок ВК
Если Вы решили добавить к записи ВК ссылку на сторонний ресурс Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Linkedin, Pinterest, то эта ссылка будет отображаться в блоке, который называется сниппет. Минимальный размер сниппета для внешней ссылки ВК – 537х240 пикселей. Но лучше использовать разрешение 1200х536, а формат также png. Иконка камеры позволяет поменять изображение сниппета ВК. Если вам нужно получать переходы на сторонний социальный ресурс, нужно создать хорошее начальное впечатление о той информации, которую клиент узнает, перейдя по ссылке.
Размер обложки для альбома ВК
Минимальный размер – 1200х800 пикселей. Помните, что на обложке альбома будет написано его название. Сюда уместно прикрепить самую яркую фотографию главного товара. Так вы сможете подогреть интерес к просмотру всего альбома.
Размер изображений витрины товаров ВК
Каталог товаров в ВК или интернет-магазине — это как витрина в офлайн-магазине, и она очень важна. Размер каталога товаров ВК составляет 1000х1000 пикселей. Ваша витрина должна выглядеть достойно. Не ленитесь искать хорошие картинки и делать собственные новые фотографии.
Размер видеозаписей для сообщества ВК
Сам ВК рекомендует размер видео – 1280х720 пикселей. Но лучше использовать для видео размер — 1920х1080 пикселей, контейнер mov, кодек h264.
Размер фото и видео для историй
Сам ВК рекомендует размер видео – 1080х1920 пикселей (минимальный 720х1280 пикселей). Размер для фотографий — 1080х1920 пикселей.
Технические характеристики для видео сторис:
- не больше 10 МБ;
- до 15 секунд;
- видеокодек h.264;
- аудиокодек AAC.
На первый взгляд информация может показаться сложной, но если начать применять ее в деле, то все становиться понятно! Однако по всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам: наше агентство может провести, как консультацию, так и оказать полноценную услуг по оформлению группы. Мы знаем все правильные размеры изображений для ВК. В итоге вы получите максимально заполненную и гармонично оформленную страницу, соответствующую всем основным требованиям!
Однако по всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам: наше агентство может провести, как консультацию, так и оказать полноценную услуг по оформлению группы. Мы знаем все правильные размеры изображений для ВК. В итоге вы получите максимально заполненную и гармонично оформленную страницу, соответствующую всем основным требованиям!
Наша команда желает вам прекрасного настроения, успехов и предлагает почитать полезные и актуальные статьи о продвижении VK:
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.