Целевая аудитория (ЦА) – это определенный пул или группа людей, которая объединена общими качествами, их внимание привлекает один и тот же продукт или услуга. Для того чтобы что-то продать, мы должны ответить на вопрос: «Для кого наш продукт?». Поэтому нужно сначала найти или спарсить аудиторию ВК, наибольшим образом вам подходящую. Как же это сделать?
Произвести сегментацию аудитории и составить полный список ее категорий
Это поможет вам сделать персональные предложения/рекомендации. Понимая сегменты своей ЦА, вы сможете лучше узнавать их потребности и закрывать их контентом в сообществе, что и будет побуждать людей к покупке вашей услуги/товара. Цель всей процедуры — создать универсальный перечень под конкретный товар или услугу. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:
- Что вы продаете (тип вашего товара, услуги)?
- Кто покупатель (краткий портрет вашего клиента)?
- Какая мотивация у вашего клиента приобрести ваш продукт, как он повлияет на его качество жизни?
- В какой жизненной ситуации клиента ваш продукт становится ему необходим?
- На каких платформах, в каких местах клиент может приобрести вашу услугу/продукт?
Это примерный список. Умный таргетолог пропишет все возможные вопросы чтобы получить максимальную отдачу.
Составить полный портрет клиента и спарсить аудиторию вк, внутри которой он может находиться
Работающий на любой площадке способ — описать свою ЦА, сделать полный анализ. Портрет клиента – это общий образ покупателя, который включает в себя следующие характеристики:
- возраст;
- пол;
- место проживания;
- семейное положение, количество детей;
- род деятельности, доход;
- социальный статус;
- потребности, желания, страхи и т. п.
Проанализировав данные критерии, вы увидите, насколько ваш товар будет необходим потенциальным клиентам. Например, абсолютно бесполезно выпускать люксовый товар по высокой цене в маленьком городе с небольшими зарплатами. Такой таргетинг будет бесполезным, а товар — нерентабельным. Всегда нужно искать баланс, при котором клиенты почты всегда легко смогут пользоваться вашими услугами или товарами.
Необходимо помнить, что для анализа портрета важны не только демографические и социальные факторы, но и поведенческие. С помощью них легче понять, к каким маркетинговым кампаниям лучше прибегать, какой сервис оказывать и какую упаковку продукта лучше использовать.
Разнообразный подход поможет лучше понимать клиентские запросы: маркетинг будет «бить» точнее, тематический blog станет «фабрикой» теплых клиентов, рассылка будет генерировать хорошие дополнительные продажи.
Аудитории сообществ-конкурентов и инфо-сообществ
С помощью различных парсеров вы можете собрать свою ЦА из сообществ-конкурентов и инфо-сообществ. Самые популярные парсеры: «Церебро», «Pepper.ninja», «Target Hunter», «Segmento target». Каждый сервис — специальный инструмент со своим функционалом. С их помощью можно быстро спарсить аудиторию ВК и начать вести продуктивный smm внутри собственного сообщества.
Таргет в ВК дает возможно осуществить рекламу на участников других сообществ. У конкурентов может быть уже раскрученная группа, участники которой регулярно совершают покупки тех же товаров, что продаете и вы.
Инфо-сообщества могут быть полезны, если ваша ЦА не только находится в этом сообществе, но и активно себя там проявляет (инфо-сообщества — это не только новостные паблики, но и страницы компаний с анонсами мероприятий, полезные странички и т. д.). При правильном подходе можно и здесь собрать хороший набор контактов потенциальных клиентов.
Специалисты digital-агентства VKUSNO более 6-ти лет занимаемся продвижением в социальных сетях и знакомы со всеми тонкостями настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. Мы всегда следим за постоянными обновлениями, правилами и нововведениями на данной платформе! Наши сотрудники умеют применять все фишки, которые неизбежно приводят к результату. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам достаточно заказать обратный звонок или записаться на первую консультацию.
Рассмотрим несложный парсер «Церебро», с помощью которого можно спарсить аудиторию ВК достаточно быстро:
- Зайдите в «Церебро Таргет» — в раздел «Сообщества» — далее «Поиск сообществ»;
- Напишите ключевое слово, которое наиболее точно описывает вашу тематику (можно ограничить выборку по геолокации) и количеству участников;
- Отфильтруйте сообщества по числу участников. Для этого нажмите на название столбца, выберите первые 25−30 сообществ с наибольшим числом участников и скачайте ссылки на сообщества в формате txt;
- Затем проанализируйте сообщества и найдите активных участников (для этого перейдите на вкладку «Аудитория сообществ», затем «Активности сообществ»), выберите файл с сообществами и загрузите его.
Указанный способ поможет вам получить контакты аудитории, которая за последний месяц проявляла активность и интерес к нужной вам тематике, скачайте id пользователей в txt на компьютер.
Как спарсить аудиторию ВК: найти сообщества, в которых состоит активная аудитория?
Чтобы исключить показ рекламы накрученным подписчикам или тем, кто уже давно не интересуется тематикой, но забыл покинуть сообщество, выделите активную часть аудитории.
- Перейдите на вкладку «Поиск аудитории» — «Группы, где есть ЦА»;
- Загрузите файл с id пользователей;
- В настройках поиска отфильтруйте сообщества от 500 подписчиков (показов будет недостаточно, если искать маленькие группы). Настройте в результатах показ 50 000 сообществ;
- Сервис собирает сообщества, в которых состоят ваши активные подписчики. Бывает, он находит неподходящие группы, так как при поиске нельзя задать тематику сообществ, и сервис ищет пользователей по всем группам;
- Отсортируйте сообщества по ключевым словам. Для более точной выборки укажите минус-слова;
- После сортировки осталось некоторое число целевых групп. Скачайте ссылки на сообщества в формате txt.
В будущем советуем делать отдельное объявление для каждого найденного сообщества, чтобы проанализировать эффективность.
Парсить можно любые объемы контактов аудиторий с самыми различными параметрами. От точного определения напрямую будет зависеть ваш рекламный бюджет и рациональность его использования.
Спарсить аудиторию ВК — одно. Правильно с ней работать — другое. Обращайтесь за консультацией наших специалистов прямо сейчас.
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
___________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.