Медицинская клиника продвижение ВКонтакте
Назад

Медицинская клиника: способы продвижения в ВК

Оказание медицинских услуг — очень конкурентная ниша. Многие  официальные многопрофильные медцентры, клиники в борьбе за необходимый поток клиентов выходят на разные интернет — платформы, через которые можно получать собственный  трафик. В этом помогает поиск в системе Яндекс, Google и сервис Дзен. Приходится тратить ни один рубль, чтобы привлечь в медицинское учреждение клиентов из контекстной рекламы Директа, как одного из способов продвижения клиники. Однако не каждый руководитель восстановительного мед. центра основного общего и узкого профиля знает про возможность эффективно привлечь клиентов из ВК. Клиника продвижение — подробно поговорим об этом в статье. 

Продвижение медицинской клиники ВК имеет свои особенности и сложности, так как на площадке существует ряд правил, в которых прописаны ограничения в публикации определенных изображений, например “До и после”. А ведь именно на это идет упор для центров, у которых основное частное направление, это косметология, реабилитация,делающих пластические операции, стоматологические услуги и т.д.

Что нужно учитывать, проводя рекламные кампании и пытаясь раскрутить группу с помощью smm — продвижения? Что помогает лучше заявить о себе и привлечь внимание аудитории на рынке мед. услуг? В нашей статье будем говорить именно об этом.

Клиника продвижение — ошибки при ведении паблика ВК 

Чтобы не пришлось учиться на своих ошибках и не создавать лишних проблем  вproдвижении по seo, предлагаем список “слабых сторон” в стратегии маркетинга медцентров, уже имеющих свои страницы ВКонтакте. Эти данные помогут тем, кто только создает сообщество, а также будут полезными для бывалых пользователей, уже имеющих здесь группы по оказанию медицинских услуг.

  • Плохая обратная связь. Без ответов на комментарии публика перестает доверять компании, даже если у нее очень высокий рейтинг. В некоторых сообществах вообще нет возможности оставить заявку или задать вопрос.
  • Не используются приложения. Многие клиники не уделяют внимания инструментам, позволяющим подписчикам проявлять активность. Сюда относятся обсуждения, разделы “вопрос-ответ” и т.д. А ведь это возможность вовлечь аудиторию, услышать ее, понять потребности.
  • Отсутствие актуальной информации. Если долго не обновлять страницу, не публиковать полезную информацию, подписчики воспринимают такое сообщество как “заброшенное” место и просто уходят из него, а новые не вступают.
  • Ненормированная активность. Если за одну неделю публиковать 10 постов, а потом затихать на 10 дней, то о продвижении можно не говорить вообще. Ни при каких обстоятельствах нельзя прекращать работу над раскруткой клиники. Даже элементарные, но регулярные посты будут держать Вашу клинику в тонусе.
  • Публикации без изменений. Если Вы ведете работу на нескольких платформах (сайт, другие социальные сети и т.д.), то, конечно, можно один материал размещать на всех ресурсах. Но он должен быть хоть немного изменен. Легкий рерайт с корректировкой на аудиторию и специфику работы платформы — и Ваш труд будет учтен алгоритмами и оценен пользователями.
  • Неуникальный контент. Если хотите, чтобы Вас замечали среди тысяч конкурентов и хотели им поделиться,  готовьте качественный материал, который захочется рекомендовать другим.   Проявляйте креативность, показывайте им конкретные кейсы, придумывайте разные способы заинтересовать людей, которые могут стать Вашими клиентами и принести прибыль компании. 

На что обращают внимания клиенты: клиника продвижение

клиника продвижение в соцсети вк

После ряда опросов, проведенных среди пользователей платформы соцсети ВК, которых интересуют медицинские услуги, выяснилось, что многие вообще не видят различия между клиниками. Это говорит о том, что сообщества работают шаблонно и маркетолог не достаточно точно разработал позиционирование бренда.

Еще один момент, на который аудитория обращает внимание — это отзывы. А на некоторых страницах их активно используют конкуренты, выплескивая массу ложной информации. Все это затрудняет выбор. Отзывы — один из сильных инструментов, способных привлечь клиентов именно к вам.

Даже если у паблика огромный маркетинговый бюджет, но нет грамотного подхода к продвижению, нет фишки и четкого плана работы, будет практически невозможно повысить рейтинг, узнаваемость бренда, заполучить клиентов, а значит все затраты уйдут в никуда.

Продвижение медицинской клиники в ВК

Особых отличий от любых других пабликов в продвижении нет, но есть некоторые моменты, которые относятся к оказанию медицинских услуг в социальной сети, и их не стоит игнорировать. Для эффективности любого продвижения проводятся следующие работы:

  • привлечение целевой аудитории;
  • создание качественного контента;
  • регулярная публикация материалов;
  • взаимодействие с подписчиками;
  • вовлечение их в общение;
  • ведение статистики;
  • своевременная корректировка настроек.

По сути, такая работа касается любой ниши, но мы говорим о клиниках ВКонтакте. Здесь нужно делать акцент на интересах пользователей.

Потенциальные клиенты — клиника продвижение

Потенциальных клиентов при продвижении клиники можно условно разделить на две категории: первая — те, кто знает, что им нужно. Их цель — найти надежную компанию, узнать о ней как можно больше и доверить ей свое здоровье.

Ко второй относятся люди, собирающие из разных источников полезную для себя информацию: как лечить, симптомы заболеваний, методы пластических процедур, особенности стоматологии и т.д. Если они будут получать в группе клиники нужный контент, получать ответы на вопросы, видеть заботу администраторов сообщества, вполне возможно, они могут впоследствии воспользоваться Вашими услугами.

Обе категории с удовольствием принимают участие в обсуждениях, поэтому желательно иметь раздел для общения. Многие любят рассказывать о перенесенных операциях, болезнях, рассказывать про свой опыт, а есть такие, которые читают отзывы, ищут у себя симптомы болезни, травмы и ждут экспертных мнений по своему здоровью. Они хотят получить эффективный метод решения своих проблем. Можно начать беседу и направить их обращение к нужному специалисту.

Здесь важно админам паблика участвовать в беседах, поддерживать интерес, задавать вопросы и предлагать консультации (бесплатные или платные — это уже Ваша личная политика). Можно сразу же предлагать запись к специалисту по телефону в режиме онлайн.

клиника продвижение в вк

Все это играет роль при продвижении страницы, влияет на мнение людей, повышает уровень доверия и за год помогает достичь больших успехов.

Как привлечь аудиторию в медицинскую клинику с помощью продвижения в ВК

  • Ярко заявляйте о себе и своих услугах. Важно, чтобы с первого взгляда пользователи понимали, что им предлагают и что можно здесь получить; Выбирайте позитивные изображения, понятный шрифт;
  • Создайте в группе разделы для удобной навигации;
  • Пополняйте фотографиями альбом (это могут быть фото врачей в работе, пациентов, экспертов и т.д.);
  • Публикуйте полезный и нативный контент, чередуя его между собой, создайте рубрику о здоровом образе жизни и пишите интересные статьи (кстати, в последнее время популярны статьи и видео-ролики о ложных способах лечения, о мифах в области медицины);
  • Не выкладывайте неэстетичные, пугающие картинки (для любителей такого материала есть другие паблики);
  • Разбавляйте материал интересными цитатами, случаями, фактами на тему, близкую Вашей нише. Но постарайтесь избегать юмористических направлений в текстах (для медучреждений это неуместно);
  • Делайте акцент на профессионализме работников клиники (и постарайтесь сделать так, чтобы это было правдой), рассказывайте о результатах проведенного лечения, достижениях врачей и т.д.;
  • Не забывайте подчеркивать о том, какое оборудование используется, какие полные методы применяются.
  • Создавайте акции, скидочные и другие мероприятия.

Пользователей нужно грамотно убедить в преимуществах Вашей клиники, заинтересовать, сделать их клиентами. Для этого необходимо использовать все рекламные (легальные) ходы и соответствовать заявленному статусу (одной из лучших, самых надежных и пр.). Помните, что реклама — двигатель торговли и ключ к успеху! Этот прием поможет вывести ваш проект в топ лидеров. Продвижение медицинской клиники ВК будет успешным, если поставленные задачи решаются профессионально (без помощи со стороны или при поддержке digital-агентств), центр постоянно развивается и действительно помогает людям. Важно доказать людям, что именно система лечения вашей клиники максимально эффективна и и даст максимально больший эффект.

Клиника продвижение от digital-агентства VKUSNO — идеальный вариант по доступной стоимости, с гарантией  результата, который гарантирует  агентство, ведь Вы сами выберете пакет подходящих услуг,которые хотелось бы заказать и сможете уделить освободившееся время техническому развитию своего бизнеса! Мы поможем существенно увеличить поисковый трафик за месяц по доступной цене и вы сами сможете убедиться, что оптимизация проекта способна творить чудеса!

Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества ВК, инстаграм или телеграм.

 

Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

 

____________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x