Продвижение агентства праздников в ВК: инструкция
Назад

Оформление и продвижение агентства праздников в ВК

Мы провели мониторинг информации по рекомендациям для организаторов праздничных мероприятий в социальной сети ВКонтакте. Вывод был неутешительным: везде однообразная и обобщенная информация по оформлению сообществ в социальной сети В, можно найти лишь единичные посты с акцентом на оформление группы. А ведь продвижение агентства праздников в ВК — одна из самых востребованных ниш для пользователей от 16 до 65 лет. 

Конечно, если компания креативна не только при проведении свадеб, юбилеев и дней рождений, но может еще создать уникальный паблик с качественным оформлением для привлечения клиентов в свое агентство, то это очень хорошо. А как быть начинающим предпринимателям? Как сделать свою группу яркой и при этом убедительной? Что сделать, чтобы количество подписчиков стабильно росло, а заказы не иссякали? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Особенность группы ВК для агентства праздников

Все, кто создает свой паблик для бизнеса, придерживаются правил платформы, следуют советам опытных маркетологов, читают статьи о том, как создать и продвигать свое детище. Сторонние ресурсы, сообщества в ВК и мы с удовольствием делимся опытом и советуем разные приемы по увеличению трафика, наполнению страницы и раскрутке группы. Вся эта информация безусловно применима к праздничным сообществам. Но мы решили, что для ивент ниши из всего количества информации нужно выделить что-то особенное — то, что должно создавать ощущение веселья, радости и предвкушения праздника уже при попадании на страницу группы, тем самым положительно сказываясь на активности пользователей и продажах.

Продвижение агентства праздников в ВК

  • Обложка/баннер страницы

От нее очень многое зависит. Пользователи в первые секунды по виду обложки определяются в желании заглянуть в группу или нет. С одного взгляда должно быть понятно: чем Вы занимаетесь, что предлагаете аудитории и как работаете с идеями.

Выберите самую позитивную картинку. Если Вы делаете праздники для детей — покажите радостных ребят с тортом, для свадебных торжеств используйте символы любви. Если проводите разные мероприятия, подберите нейтральное фото с разноцветными шарами, микрофоном, подарочными упаковками. Можно обновлять баннер в зависимости от сезона — зимой делать упор на новогоднюю тематику, весной — готовить материал для проведения выпускных вечеров. Креативных вариантов очень много, главное — красивое, несущее вкус праздника изображение, которое сразу привлекает внимание и “цепляет” заинтересованную аудиторию.

  • Аватарка — круглая картинка, которую увидят пользователи до перехода на страницу группы

Она может дублировать баннер или отличаться, но в любом случае обязана привлекать внимание. Когда человек набирает в поиске фразу “аниматор на праздник”, ему выдается большое количество разных пабликов, связанных с праздничными мероприятиями. И здесь пользователю остается выбрать, куда кликать, и, поверьте, он не будет открывать все предложенные варианты из поиска, чтобы потом определиться. Он выберет самый яркий, поэтому подбор креативной аватарки важен. 

Продвижение агентства праздников во Вконтакте

  • Название указывается рядом с аватаром

Можно просто заявить: “Аниматоры на любой праздник”,“Ведущий на Ваш юбилей”, “Мы приносим детям радость” и т.д. либо — бренд фирмы (рекомендуется для тех, чье название уже на слуху). А можно объединить услугу и бренд, например, “Агентство праздников “Мальвина” — такой способ тоже хорошо работает.

  • Краткое описание

Здесь можно вставить девиз организации, указать контакты, добавить особую информацию, например о том, что бронировать нужно заранее. Можно разместить ссылки на готовые проекты. Даже эта маленькая часть способна расположить к себе потенциальных клиентов, поэтому вложите в описание группы содержательный текст.

  • Рядом с названием и описанием можно установить кнопки, призывающие к действию (позвонить, подписаться)

Не стоит пренебрегать размещением кнопок на странице — они помогают направить пользователя к принятию нужного вам решения. Текст на ней должен четко описывать действие — короткое “Позвонить” или “Узнать подробности” будет понятно человеку, не вызовет вопросов. 

Выбрать и настроить виджеты можно в разделе “Управление” для Продвижение агентства праздников в ВК.

  • Ниже располагается блок “Информация”

Здесь более подробно описываются услуги компании, публикуются номера телефонов, сайты, город, в котором работает организация и другие данные. Укажите преимущества Вашего агентства, например, что у Вас есть ростовые куклы, герои современных мультфильмов, индивидуальные конкурсы на свадебные торжества, сценарии для детских праздников, музыкальное сопровождение. Укажите Ваши достижения — опыт, количество проведенных мероприятий, фестивалей; ссылки на портфолио.

  • Меню необходимо для комфортной навигации по группе

Подписчикам удобно находить нужный раздел, где имеются цены, варианты костюмов, описание программ и пошаговый план работы над каждой идеей. Не забывайте про хорошее качество фотографий, старайтесь дать полную информацию по Вашим услугам, ведь это — основа продвижения агентства праздников в ВК. Удобная навигация и информативность необходимы для раскрутки группы и хороших показателей конверсии.

  • Закрепленная запись

Прекрасная возможность информировать аудиторию особыми новостями и событиями. Это может быть пост об акции, скидках, появлении новой услуги (фокусы, топовый персонаж, шоу и креативы). Все, что может побудить потенциальных заказчиков совершить действие — заказать услугу, оставить заявку — должно публиковаться с определенной периодичностью.

  • Блок ссылок

Здесь можно размещать ссылки для перенаправления трафика на собственный ресурс или площадки, рекомендуемые администратором группы. Поисковик индексирует первые пять ссылок, поэтому это хорошая возможность увеличить охват и привлечь лидов.

  • Разделы “Фотоальбом”, “Видео”, “Истории” — это Ваша основная часть

Здесь пользователи могут увидеть реальные фотографии с праздников, рассмотреть костюмы, грим аниматоров, оформление пространства и целостность дизайна. Одним словом, увидеть Ваше агентство в деле. Уделяйте этим блокам максимальное внимание. Красивые фотографии могут стать решающим аргументом в пользу совершения целевого действия со стороны подписчика или просто гостя, зашедшего на Вашу страницу. Видео, где в действии видна игра актеров, работа ведущих также влияют на решение пользователей. 

Оформление и продвижение агентства праздников в ВК с помощью digital-агентства

Продвижение агентства праздников в ВК — как раскрутить?

Для максимально эффективного оформления группы можно подключить агентства по продвижению групп ВКонтакте, которые знают, что привлекает аудиторию, какие факторы влияют на выбор и другие секреты маркетинга. Они помогают грамотно оформить все разделы и в случае необходимости могут заняться правильным продвижением паблика, настроить рекламу и привлечь целевую аудиторию.

Наша команда работает в направлении таргетированной рекламы и продвижении групп уже несколько лет. Мы умеем понимать пользователей соцсети ВК, развивать деятельность компаний на платформе, грамотно распределять рекламный бюджет и увеличивать число подписчиков. Одна из наших услуг — комплексное продвижение ВК — идеальный вариант, когда вы хотите частично или полностью отдать продвижение агентству, так как вы можете выбрать один из трех пакетов услуг, который будет подходить именно под ваши запросы!

Оформление и продвижение группы ВК самостоятельно

Если все же решите самостоятельно заниматься оформлением группы, то предлагаем несколько полезных советов, которые помогут сориентироваться при наполнении паблика.

  • Создайте в группе раздел с отзывами и всегда отвечайте на мнения подписчиков;
  • Публикуйте развлекательный контент, который поднимет настроение и расположит к Вам аудиторию;
  • Выпускайте материал регулярно, чтобы Ваши клиенты всегда видели активность;
  • Для публикаций готовьте материал заранее. Ориентируйтесь на качество, пользу и увлекательность.

Подводя итоги нашей статьи — Продвижение агентства праздников в ВК, можно сделать вывод: все разделы и блоки имеют большое значение при оформлении группы. Регулярные публикации, красивые “живые” фотографии, общение с подписчиками, интересный контент и реклама — все это позволит Вам получать заказы, повышать рейтинг и увеличивать прибыль.

Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества ВК, инстаграм или телеграм.

Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

 

____________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x