Мы провели мониторинг информации по рекомендациям для организаторов праздничных мероприятий в социальной сети ВКонтакте. Вывод был неутешительным: везде однообразная и обобщенная информация по оформлению сообществ в социальной сети В, можно найти лишь единичные посты с акцентом на оформление группы. А ведь продвижение агентства праздников в ВК — одна из самых востребованных ниш для пользователей от 16 до 65 лет.
Конечно, если компания креативна не только при проведении свадеб, юбилеев и дней рождений, но может еще создать уникальный паблик с качественным оформлением для привлечения клиентов в свое агентство, то это очень хорошо. А как быть начинающим предпринимателям? Как сделать свою группу яркой и при этом убедительной? Что сделать, чтобы количество подписчиков стабильно росло, а заказы не иссякали? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
Особенность группы ВК для агентства праздников
Все, кто создает свой паблик для бизнеса, придерживаются правил платформы, следуют советам опытных маркетологов, читают статьи о том, как создать и продвигать свое детище. Сторонние ресурсы, сообщества в ВК и мы с удовольствием делимся опытом и советуем разные приемы по увеличению трафика, наполнению страницы и раскрутке группы. Вся эта информация безусловно применима к праздничным сообществам. Но мы решили, что для ивент ниши из всего количества информации нужно выделить что-то особенное — то, что должно создавать ощущение веселья, радости и предвкушения праздника уже при попадании на страницу группы, тем самым положительно сказываясь на активности пользователей и продажах.
Продвижение агентства праздников в ВК
- Обложка/баннер страницы
От нее очень многое зависит. Пользователи в первые секунды по виду обложки определяются в желании заглянуть в группу или нет. С одного взгляда должно быть понятно: чем Вы занимаетесь, что предлагаете аудитории и как работаете с идеями.
Выберите самую позитивную картинку. Если Вы делаете праздники для детей — покажите радостных ребят с тортом, для свадебных торжеств используйте символы любви. Если проводите разные мероприятия, подберите нейтральное фото с разноцветными шарами, микрофоном, подарочными упаковками. Можно обновлять баннер в зависимости от сезона — зимой делать упор на новогоднюю тематику, весной — готовить материал для проведения выпускных вечеров. Креативных вариантов очень много, главное — красивое, несущее вкус праздника изображение, которое сразу привлекает внимание и “цепляет” заинтересованную аудиторию.
- Аватарка — круглая картинка, которую увидят пользователи до перехода на страницу группы
Она может дублировать баннер или отличаться, но в любом случае обязана привлекать внимание. Когда человек набирает в поиске фразу “аниматор на праздник”, ему выдается большое количество разных пабликов, связанных с праздничными мероприятиями. И здесь пользователю остается выбрать, куда кликать, и, поверьте, он не будет открывать все предложенные варианты из поиска, чтобы потом определиться. Он выберет самый яркий, поэтому подбор креативной аватарки важен.
- Название указывается рядом с аватаром
Можно просто заявить: “Аниматоры на любой праздник”,“Ведущий на Ваш юбилей”, “Мы приносим детям радость” и т.д. либо — бренд фирмы (рекомендуется для тех, чье название уже на слуху). А можно объединить услугу и бренд, например, “Агентство праздников “Мальвина” — такой способ тоже хорошо работает.
- Краткое описание
Здесь можно вставить девиз организации, указать контакты, добавить особую информацию, например о том, что бронировать нужно заранее. Можно разместить ссылки на готовые проекты. Даже эта маленькая часть способна расположить к себе потенциальных клиентов, поэтому вложите в описание группы содержательный текст.
- Рядом с названием и описанием можно установить кнопки, призывающие к действию (позвонить, подписаться)
Не стоит пренебрегать размещением кнопок на странице — они помогают направить пользователя к принятию нужного вам решения. Текст на ней должен четко описывать действие — короткое “Позвонить” или “Узнать подробности” будет понятно человеку, не вызовет вопросов.
Выбрать и настроить виджеты можно в разделе “Управление” для Продвижение агентства праздников в ВК.
- Ниже располагается блок “Информация”
Здесь более подробно описываются услуги компании, публикуются номера телефонов, сайты, город, в котором работает организация и другие данные. Укажите преимущества Вашего агентства, например, что у Вас есть ростовые куклы, герои современных мультфильмов, индивидуальные конкурсы на свадебные торжества, сценарии для детских праздников, музыкальное сопровождение. Укажите Ваши достижения — опыт, количество проведенных мероприятий, фестивалей; ссылки на портфолио.
- Меню необходимо для комфортной навигации по группе
Подписчикам удобно находить нужный раздел, где имеются цены, варианты костюмов, описание программ и пошаговый план работы над каждой идеей. Не забывайте про хорошее качество фотографий, старайтесь дать полную информацию по Вашим услугам, ведь это — основа продвижения агентства праздников в ВК. Удобная навигация и информативность необходимы для раскрутки группы и хороших показателей конверсии.
- Закрепленная запись
Прекрасная возможность информировать аудиторию особыми новостями и событиями. Это может быть пост об акции, скидках, появлении новой услуги (фокусы, топовый персонаж, шоу и креативы). Все, что может побудить потенциальных заказчиков совершить действие — заказать услугу, оставить заявку — должно публиковаться с определенной периодичностью.
- Блок ссылок
Здесь можно размещать ссылки для перенаправления трафика на собственный ресурс или площадки, рекомендуемые администратором группы. Поисковик индексирует первые пять ссылок, поэтому это хорошая возможность увеличить охват и привлечь лидов.
- Разделы “Фотоальбом”, “Видео”, “Истории” — это Ваша основная часть
Здесь пользователи могут увидеть реальные фотографии с праздников, рассмотреть костюмы, грим аниматоров, оформление пространства и целостность дизайна. Одним словом, увидеть Ваше агентство в деле. Уделяйте этим блокам максимальное внимание. Красивые фотографии могут стать решающим аргументом в пользу совершения целевого действия со стороны подписчика или просто гостя, зашедшего на Вашу страницу. Видео, где в действии видна игра актеров, работа ведущих также влияют на решение пользователей.
Оформление и продвижение агентства праздников в ВК с помощью digital-агентства
Для максимально эффективного оформления группы можно подключить агентства по продвижению групп ВКонтакте, которые знают, что привлекает аудиторию, какие факторы влияют на выбор и другие секреты маркетинга. Они помогают грамотно оформить все разделы и в случае необходимости могут заняться правильным продвижением паблика, настроить рекламу и привлечь целевую аудиторию.
Наша команда работает в направлении таргетированной рекламы и продвижении групп уже несколько лет. Мы умеем понимать пользователей соцсети ВК, развивать деятельность компаний на платформе, грамотно распределять рекламный бюджет и увеличивать число подписчиков. Одна из наших услуг — комплексное продвижение ВК — идеальный вариант, когда вы хотите частично или полностью отдать продвижение агентству, так как вы можете выбрать один из трех пакетов услуг, который будет подходить именно под ваши запросы!
Оформление и продвижение группы ВК самостоятельно
Если все же решите самостоятельно заниматься оформлением группы, то предлагаем несколько полезных советов, которые помогут сориентироваться при наполнении паблика.
- Создайте в группе раздел с отзывами и всегда отвечайте на мнения подписчиков;
- Публикуйте развлекательный контент, который поднимет настроение и расположит к Вам аудиторию;
- Выпускайте материал регулярно, чтобы Ваши клиенты всегда видели активность;
- Для публикаций готовьте материал заранее. Ориентируйтесь на качество, пользу и увлекательность.
Подводя итоги нашей статьи — Продвижение агентства праздников в ВК, можно сделать вывод: все разделы и блоки имеют большое значение при оформлении группы. Регулярные публикации, красивые “живые” фотографии, общение с подписчиками, интересный контент и реклама — все это позволит Вам получать заказы, повышать рейтинг и увеличивать прибыль.
Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества ВК, инстаграм или телеграм.
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
____________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.