Продвижение магазина одежды в ВК
Назад

Продвижение магазина одежды в VK

Находить клиентов через платформу ВКонтакте стало удобным для предпринимателей всех ниш. Во-первых, ежедневно ее посещает более 47 миллионов человек, здесь выгодно рекламировать и продвигать. Во-вторых, тем, кто продает одежду, можно так построить  и прорекламировать свой бизнес, что целевая аудитория будет расти, а заказы и прибыль увеличиваться. Продвижение магазина одежды ВК — это трудоемкий, но интересный процесс, так же как и наполнение вашей онлайн витрины! Для этого здесь есть множество инструментов. А вот о том, что должно быть в группе ВК, мы в этой статье и расскажем.

Для начала нужно определить, что лучше: группа или сообщество. Для активного продвижения товаров второй вариант подходит больше, так как через сообщество удобно настраивать рекламу и привлекать заказчиков, наращивать объемы и продвигать бренд. Стоит отметить, что для вступления в публичную страницу не нужно ждать приглашения, оставлять заявку. Участником может стать любой человек. После выбора вида паблика можно приступать к его оформлению и наполнению ВК.

продвижение магазина одежды в вконтакте

Оформление магазина одежды ВКонтакте

Любая одежда, неважно, мужская, женская или детская всегда будет пользоваться спросом. Если Вы работаете в каком-то одном направлении, то название для группы нужно подбирать соответствующее. “Магазин одежды” подразумевает продажу товаров для всей семьи, поэтому не надо делать акцент на возрасте и гендере человека.

  1. В названии главное правильно совместить назначение паблика и бренд компании. Оно должно давать основную информацию по сфере деятельности интернет магазина. 
  2. Краткое описание служит для небольшого рассказа о направленности паблика. Если в названии указано “Магазин одежды”, то здесь можно пояснить, что товары для всей семьи и всех сезонов.
  3. Обычно информация о группе дает важную информацию для пользователей. Коротко расскажите о ваших преимуществах, о брендах продаваемой одежды, укажите способы доставки, контакты, добавьте ключи для сео продвижения. Если есть собственный сайт, разместите ссылку на него. Не избегайте эмоциональности, так как этот блок подписчик начинает читать сразу при открытии страницы.
  4. Статус на стадии раскрутки можно использовать как завлекающий призыв, например: “Неделя скидок! 30% на все товары!”, “При первом заказе в подарок аксессуар на выбор!”. Здесь важно вызвать у аудитории реакцию: успешное привлечение внимания и заинтересованность клиентов. Это поможет улучшить качество торговли на площадке ВКонтакте. 
  5. Баннер — очень важный блок паблика.Здесь можно подготовить и разместить логотип компании и название на главном изображении. Сама картинка должна ассоциироваться с тем, что Вы продаете. Для аватара при обрезке выбирайте хороший участок с названием или логотипом, чтобы миниатюра не была сложной. Можно составить и поместить кнопки с призывом к действию, классический пример — “Оформить заказ”. Баннер — это один из пунктов в вашем плане «продвижение магазина одежды ВК».
  6. ID адрес рекомендуется настроить. При создании сообщества система автоматически присваивает цифровой формат, Вы можете изменить его на название магазина и тогда это будет выглядеть вот так: vk.com/magazinodezhdy. Текст после слеша (/) должен быть читабельным.

Теперь пора приступать к созданию витрины.

Наполнение группы ВКонтакте товарами

В разделе “Товары” можно добавлять всю одежду подряд, но мы рекомендуем сделать подборку по видам: платья, обувь, майки, аксессуары и так далее. Человек хочет без трудностей находить товар. Также рекомендуется публиковать фотографии предметов одежды с разных ракурсов, так как для клиентов важно рассмотреть товар.

Обязательно загружайте все категории в альбомы. Разделяйте их на мужские, женские, детские каталоги, по сезонам. Будет замечательно, если вы создадите раздел с фотографиями от тех, кто уже покупал в онлайн магазине. Для планирующих покупку важно видеть модель на живом человеке.

Не забывайте: Ваша цель — получение заказов с помощью продвижение магазина одежды ВК, поэтому важно уделять особое внимание именно каталогам, фото и описаниям, которые в дальнейшем будут активно участвовать в раскрутке группы. Пошаговое создание и обновление полезного контента превыше всего.

продвижение магазина одежды с сосети в вконтакте

Продвижение магазина одежды: что должно быть в группе ВК

Итак, при создании интернет магазина необходимо учитывать следующие пункты:

  • Оригинальный и простой дизайн главной страницы;
  • “Говорящее” название, чтобы сразу было понятно, что можно у Вас купить;
  • Каталоги одежды с подробным описанием изделия;
  • Регулярное обновление контента: информационные посты, поступление новых товаров, тренды, оригинальные идеи. Следите за конкурентами и стремитесь к улучшению паблика для привлечения новых профилей. 
  • Активный раздел “Отзывы”. Для того чтобы клиенты их писали, предлагайте взамен какие-либо бонусы, например, скидки на будущие покупки;
  • Проведение акций, скидочных дней — это один из бесплатных с точки зрения маркетинга способ продвижения;
  • Seo оптимизация и рекламные кампании (таргет, контекстная реклама, объявления в других пабликах) для увеличения целевой аудитории;
  • Наличие формы сбора заявок. Это позволяет быстро обрабатывать запросы и оформлять заказы;
  • Живое общение делает группу особенной, поэтому участники и админы должны взаимодействовать.

Если Вы поставили себе задачу вести бизнес на платформе Вконтакте и преуспевать в этом, то без продвижения Вам не обойтись. А все потому, что это слишком конкурентная ниша, где каждый предприниматель пользуется советами маркетологов, тратит деньги на рекламу, анализирует рынок. Чтобы оказаться на шаг впереди, нужно грамотно настраивать таргет, разрабатывать план публикаций на неделю вперед, постоянно подогревать активность на площадке и не сбавлять темп.

В нашей команде работают опытные маркетологи, дизайнеры, SMM-менеджеры и копирайтеры, которые знают о том, что такое настоящее продвижение магазина одежды ВК, как выбрать тип рекламы ВК, улучшать работу групп и сообществ, настраивать контекстную рекламу в социальных сетях. Наш подход к работе всегда индивидуальный и напрямую зависит от задач, которые ставят перед нами владельцы публичных страниц. Если у Вас нет времени или опыта, мы возьмем на себя заботу о группе и сможем привлечь в нее целевую аудиторию, которая, в свою очередь, увеличит Вашу прибыль. Наша услуга комплексного продвижения подразумевает именно такой подход, при котором вы выберете, какие именно функции мы будем выполнять для вашего продвижения в ВК.

Читайте нашу подборку полезных статей по раскрутке социальных сетей. 

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x