Продвижение it компании в соцсети Вконтакте
Назад

Продвижение IT компании в ВК

В наших предыдущих постах мы говорили о раскрутке сообществ самых разных направлений: магазины одежды, рестораны, автосервисы, агентства праздников и многие другие. Сегодня решили рассказать о том, что должно быть в группе при продвижение it компании. 

Интернет технологии развиваются постоянно. Всевозможные разработки для всемирной сети позволяют нам общаться онлайн, работать удаленно, оплачивать покупки, посещать музеи, встречаться с близкими. Все это дают нам компании, работающие в сфере IT-технологий, которые постоянно разрабатывают новые программы и занимаются их оптимизацией.

Зачем IT-компаниям нужна группа ВКонтакте?

Создание сервиса на платформе ВК для IT-организаций позволяет реализовать три основные цели:

  • показать себя как надежного партнера для государственных структур, корпораций цифровой сферы;
  • стать наставниками для IT-программистов, помочь им в развитии;
  • привлечь новых сотрудников.

продвижение it компании в сети вк

Продвижение IT компании: наполнение группы ВК

Для решения поставленных задач по пиару блога и росту рейтинга паблика важно правильно определить аудиторию, наполнить группу информационным контентом, сформировать навигацию внутри сообщества и настроить рекламу.

  • Аудитория

Основной упор должен идти на владельцев бизнеса, программистов, государственные организации. Раскрутка в социальной сети помогает преподнести себя как выгодную и надежную фирму, способную решать сложные задачи.

  • Контент

Все, что планируется размещать на странице группы, должно соответствовать направленности компании, отвечать на основные вопросы цифрового сектора. При этом подачу надо построить понятной и доступной для всех категорий пользователей. Новости, продукты, услуги и проекты — все это надо преподносить так, чтобы подписчики чувствовали живое общение с сотрудниками IT компании, сопровождать изображениями по вашей тематике. Для seo продвижения добавлять ключевые слова.

В состав контент-плана должны входить:

  1. посты с общей информацией о технологиях;
  2. публикации новостей по теме IT и комментарии экспертов;
  3. инструкции с максимально подробным описанием каждого этапа;
  4. статистические данные с таблицами по профессиональному росту;
  5. формы обратной связи, кнопки — например, “Отправить заявку” или “Успешные кейсы по раскрутке бизнеса”
    дайджесты;
  6. ответы на вопросы, советы по поиску заказов.
  • Реклама

Реклама бывает нескольких типов. Без таргета продвигать эту нишу сложно даже если у Вас качественный контент маркетинг. Начинать продвижение нужно с поиска ЦА: SEO специалисты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, пользователи, проявляющие интерес к разработкам ПО, соискатели работы в сфере ИТ.

Таргетированная реклама позволяет направить рекламный бюджет на привлечение целевой аудитории и обойти конкурентов. Правильно организованная реклама приведет трафик на сайт компании, создаст имидж развивающейся и перспективной корпорации, повысит узнаваемость бренда.

Всё от оформления страницы группы до рекламных кампаний должно максимально повышать доверие целевой аудитории, показывать экспертность сотрудников и необходимость внедрения бизнес-приложений и других интернет-технологий в деятельность государственных и частных организаций.

продвижение it компании во вконтакте

Продвижение IT компании: повышение лояльности

Для повышения лояльности пользователей можно создать особую атмосферу в группе, способную установить между компанией и аудиторией дружеские отношения. Несколько способов помогут реализовать это для роста популярности страницы:

  • публикуйте внутреннюю жизнь компании: корпоративы, рабочие будни сотрудников, видео-интервью;
  • рассказывайте о достижениях, встречах и мероприятиях в сфере IT-технологий;
  • создавайте тематические рубрики, проводите опросы;
  • проводите конкурсы с практикой, публикуйте рекомендации и пошаговые руководства для новичков;
  • чередуйте информационные посты с подачей преимуществ, которые получат те, кто ищет работу и те, кто в поиске проверенной IT-компании для сотрудничества.

В результате комплексного подхода можно создать активную страницу ВК, привлечь на нее целевую аудиторию, найти клиентов. Если у Вас остались вопросы о том, что должно быть в группе при продвижение it компании ВКонтакте, команда VKUSNO с радостью ответим на них, а также при необходимости поможем подготовить паблик к привлечению новых людей, запустить рекламу или предоставить комплексное продвижение ВК. Наша команда желает читателям удачи в достижении поставленных задач!

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x