Расскажем о том, что такое продвижение автосервиса ВК: что должно быть в группе, как направить пользователей в автомастерскую, а также о том, чего делать не нужно, чтобы не тратить время и деньги впустую.
Сейчас можно найти довольно много информации о том, как продвигать сообщества или группы по интересам в социальной сети ВКонтакте. Но для владельцев автомастерских, для частных мастеров не так важно заполучить большую аудиторию ВК, сколько привлечь реальных клиентов в свой сервис.
Создание группы автосервиса ВК
Мы не будем подробно описывать каждый пункт при наполнении паблика. Всю информацию по раскрутке в ВК можно найти на сайте в предыдущих постах. В этой статье перечислим основные моменты, которые следует учитывать при создании, оформлении, наполнении группы о продвижение автосервиса.
- Главная страница. Здесь все должно говорить о направлении Вашей работы: обложка, аватар, название, краткая информация, контакты. Эти данные необходимы, чтобы помочь пользователю быстро понять: кто Вы, какие услуги оказываете, в каком городе работаете, какие машины ремонтируете.
- Фотогалерея. Качество изображений должно быть четким, без “ядовитых” цветов (с этого года запрещено их использование). Используйте читабельный шрифт, пишите текста понятными и качественными.
- Если автосервис дополнительно занимается продажей запчастей для автомобилей, создайте раздел “Товары”, укажите цены — так подписчикам будет удобнее ориентироваться.
- В блоке “Меню” создайте разделы, которые позволят Вам взаимодействовать с аудиторией. Хорошо, если люди смогут оставлять отзывы, задавать вопросы и получать ответы от профессионалов.
- Виджеты. Для удобства пользователей можно сделать кнопки “Записаться на диагностику”, “Вступить в группу”. Обычно их располагают под баннером рядом с названием и описанием группы.
Все разделы, блоки и контент будут выполнять роль крючка для удержания посетителей страницы и перевод их в статус подписчиков и клиентов. А трафик в Ваш паблик сможет привести реклама. Без нее раскрутка автосервиса Вконтакте будет медленной и не факт, что эффективной.
Продвижение автосервиса ВК
1. Контент
- Посты, статьи, публикация фотографий, видео, историй. Регулярное наполнение сообщества интересным материалом расположит к себе целевую аудиторию и продвинет паблик в топ. И мы не говорим только о публикациях работы сервиса. Обязательно дополняйте группу информативным и развлекательным контентом. Любители быстрой езды, фанаты японских авто, гонок по бездорожью с удовольствием будут просматривать новости автомира, также можно выкладывать посты по советам и рекомендациям для автомобилистов.
- Не исключайте юмористические посты, связанные с жизнью водителей. Главное, чтобы все было в меру и не содержало негативных публикаций.
- Регулярность наполнения должна быть определенной. Не стоит публиковать 5 записей в день, а потом неделю “молчать” — новых заявок и прибыли такой подход не принесет. Создайте график: например одна публикация в день или три в неделю, в месяц — от 10 постов. Постоянно чередуйте посты о процессе работы с дополнительной информацией.
- Таргетированная реклама
- Приводит на Вашу страницу целевую аудиторию, вовремя информирует подписчиков о проведении акций, поступлении запчастей на склад, новостях группы.
- Все рекламные объявления должны в первые несколько секунд доносить до пользователей соцсети Вашу полезность им и стимулировать на переход в группу. Умение подбирать ЦА, настраивать показы, привлекать трафик — самые важные задачи таргета, поэтому необходимо правильно распределять рекламный бюджет. Если владельцы группы могут сделать это самостоятельно через рекламный кабинет, то это значительно сэкономит расходы. Но если нет опыта, высока вероятность пустых трат, ошибочных действий и потери времени.
- А можно выбрать оптимальный вариант: часть работы делегировать специалистам по маркетингу, а часть взять на себя. Все зависит от суммы, которую готов потратить владелец автосервиса на рекламу. Если это сетевая организация, то вполне допустима полная передача дел по развитию сообщества Digital-агентству, но маленькому автосервису в городе, где проживает 200 тысяч человек, может быть невыгодно тратить десятки тысяч рублей за рекламу в соцсети.
3. Рассылка приглашений через ЛС
Не всегда срабатывает такой способ продвижения, так как многие просто игнорируют сообщения от незнакомых аккаунтов, но увеличение интереса к паблику и новые отклики возможны. Главное красиво преподнести информацию о компании, предложить что-то полезное, уникальное.
- Контекстная реклама
Имеет один недостаток: она не рассчитана на показ потенциальным клиентам, система будет выдавать Ваши данные всем, кто вводит ключевые слова в поисковике. Такой способ рекламы не подходит для автосервиса, оказывающего услуги в небольшом городе. А вот для сетевиков — это идеальный вариант, такое продвижение автосервиса привлечет нужную аудиторию!
- Публикация в других сообществах
Здесь следует выбирать паблики, близкие к деятельности автосервиса. Если там обитает Ваша целевая аудитория, то вполне возможно, что среди них найдутся и Ваши клиенты. Можно договориться с админами сообществ об обмене постами или обсудить стоимость размещения Вашей рекламы на их странице.
Подводя итоги нашей сегодняшней темы «Продвижение автосервиса ВКонтакте», мог появиться резонный вопрос: какой способ продвижения автосервиса ВК выбрать? Статистика показывает, что комплексный подход увеличивает число подписчиков. Но напомним, цель паблика Вконтакте — не собрать аудиторию, а получить заказы, поэтому вся реклама должна работать для повышения числа конверсий. Именно в этом направлении мы и развиваем ваш бизнес при оформлении услуги комплексного продвижения ВК. Предлагайте дополнительные бесплатные услуги (полировка, диагностика и др), показывайте профессионализм, делитесь результатом труда, отвечаете на вопросы, следите за блоком отзывов, старайтесь убедить пользователей, что Вам можно доверять ремонт автомобилей. И тогда все обязательно получится! Вся наша команда желает Вам успехов и удачи в продвижении!
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
___________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.