Контекстная реклама 2023 - способы привлечения клиента
Назад

Контекстная реклама 2023-2024 — актуальные способы привлечения клиента

Контекстная реклама 2023-2024 — какие изменения произошли, что учитывать при продвижении? Прошлый год был, мягко говоря, непростым, что сказалось на контекстной рекламе. Но многие эксперты прогнозировали, что будет резкое падение и эти ожидания не оправдались. Хотя, Google прекратил показывать контекстную рекламу пользователям из России, страну покинули некоторые зарубежные компании. Но это привело к перераспределению рекламных кампаний с Google на Яндексу. И сейчас, с уверенностью можно сказать, что контекстная реклама 2023-2024 и рекламная сеть «жива» в России. Интернет маркетинг активно работает.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

контекстная реклама 2023-2024 в социальной сети

Тренды по рекламе в 2023-2024 году

Все усилия сводятся к тому, чтобы рекламная кампания была максимально понятной, гибкой и автоматизированной. Сейчас наметились следующие тренды без google ads.

  • Персонализация данных.
  • Работа с собственными базами данных.
  • Автостратегии.

Давайте более подробно остановимся на каждом тренде.

Персонализация данных

Требования пользователей смещаются в сторону — «дайте мне персонализированное предложение, которое мне идеально подходит». Запускать медийную рекламу только с этими параметрами. Это тенденция активно развивается в 2023 году. Сейчас составить общий портрет целевой аудитории для запуска рекламы — недостаточно. Важно сделать персонализированный контент, используя данные из поисковых систем.

Рекламные площадки увеличивают базы данных, собирая максимум информации о пользователях. За счет этого расширяются возможности для таргетинга. Огромную роль в этом процессе играют интересы пользователей.

Работа с собственными базами данных

Но при этом пользователи не готовы делиться личными данными. Например, «Гугл» в поисковике можно будет отказаться от сторонних cookie-файлов в браузере. И что при таком раскладе делать рекламодателям? Это значит. Что придется формировать собственные базы данных, основываясь на предпочтениях и особенностях своей аудитории.

Учитывайте: данные, собираемые компанией самостоятельно, — более точные и достоверные.

Формировать базу можно по трем каналам.

  • Собственная информация, которая поступает из разных источников.
  • Партнерская информация. Ее приходится покупать в специальных компаниях или у партнеров.
  • Информация агрегаторов, которая ими и формируется.

Даже если поисковики изменят свое решение и продолжат собирать cookies, собственная база позволит вам быть на шаг впереди конкурентов.

Автостратегии

Искусственный интеллект в 2023-2024 году стал одним из основных трендов интернет рекламы. Контекстная реклама 2023-2024 неразрывно связана с ИИ. Автостратегия — это способ управления рекламной системой, когда пользователь ставит цель кампании, алгоритмы при этом самостоятельно ею управляют для достижения поставленных задач. Плюс в том в том, что они упрощают настройку рекламы. Н е нужно самостоятельно менять ставки по локациям, устройствам, ключам. ИИ оптимизирует параметры так, чтобы соответствовать ожиданиям пользователя.

контекстная реклама 2023-2024: на что смотреть?

Контекстная реклама 2023-2024 — что останется в трендах?

В трендах рекламной системы остаются автоматические стратегии.

  • Оптимизация кликов. Вы сами указываете среднюю стоимость клика, их количество или недельный бюджет. Автоматические алгоритмы работают по заданным критериям.
  • Оптимизация рентабельности. Принцип в том, что для достижения нужного объема конверсий при заданном бюджете и коэффициенте рентабельности. Такой способ идеально подходит для интернет-магазинов.
  • Оптимизация конверсий. Эта стратегия для привлечения целевых пользователей. Основные параметры при ее запуске — недельный бюджет или средняя цена кликов.

Подводим итоги по контекстной рекламе 2023-2024 года и бюджету на рекламу

Контекстная реклама 2023-2024 — все тренды направлены на то, чтобы сделать ее простой в управлении и автоматизированной в оптимизации. Но ИИ все равно не сможет сразу осуществить правильный запуск кампаний. Такую работу лучше доверить людям, которые в этом разбираются. В работе с автостратегиями в 2023-2024 году мало что изменится. Они также будут «обучаться», в среднем, две недели, наиболее эффективные результаты алгоритмы принесут старым аккаунтам с накопленной статистикой и т.д. Если мы раньше учитывали google analytics, то сейчас больше работаем с Яндекс. Хотя, не лишнем будет опираться на google analytics при настройке показа объявлений.

Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях, рекламу в директе. Читайте нашу подборку по ссылкам. Запускать рекламу самому будет проще, после изучения этих статей и сможете получить максимум конверсий.

Продвижение музыкантов в ВК

Как настроить MyTarget?

Размеры изображений для ВК — баннеры, аватары, меню

Правила размещения рекламы ВК: новые требования

ТАРГЕТ ВК ДЛЯ СЕМЕЙНОГО КЛУБА ОТДЫХА «ОЗОРНЫЕ МАРТЫШКИ».

_________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x