В процессе оптимизации таргетированной рекламы вы ВК стремитесь к снижению стоимости заявок. Возникает логичный вопрос, а как снизить стоимость лида? Если рекламная кампания требует много денег и не приносит должного эффекта — разберитесь в причине. Подготовили для вас 6 способов, как снизить стоимость лида в VK.
Проработайте целевую аудиторию
И так, первый способ — как снизить стоимость лида заключается в сегментации целевой аудитории. Чтобы не упускать прибыль, распределите аудиторию: по полу, возрасту, интересам. Каждый сегмент должен увидеть рекламу, которая отражает его интерес или цепляет.
Например, компания продает путевки в санатории. ЦА услуг – люди старшего возраста, и рекламу нужно настраивать на них. Но не забывайте, что среди клиентов могут быть люди, которые приобретают такие путевки для родителей. Настройте рекламные показы и на них, акцентируйте внимание на том, что они могут порадовать близких и укрепить их здоровье с помощью этой путевки.
Правильная сегментация всегда приводит к росту заявок и лидов, а также уменьшает стоимость заявки.
Тестируйте разные способы, экспериментируйте
Когда объявление не цепляет, то это приводит к росту стоимости клика. Не забывайте тестировать тексты, картинки, форматы рекламы, чтобы найти идеальное сочетание. Если в работе пользоваться только одним подходом, не получите желаемого эффекта. Некоторые даже разочаровываются в таргетированной рекламе, хоть она и является эффективным методом привлечения клиентов. Методом проб и ошибок вы точно найдете вариант, который принесет заявки по низкой цене. Кратко выделим следующие моменты:
- Смотрите работу разных текстов.
- Используйте картинки.
- Не сливайте сразу весь бюджет на одну рекламу.
Как снизить стоимость лида и начать с одного показа на пользователя?
Когда будете настраивать рекламную кампанию в ВКонтакте, всегда начинайте с одного показа объявления на пользователя. Разрешается ставить два и более показов при том раскладе, если объявление уже протестировано и давало отличные результаты. Если сразу ставите на пользователя много показов, перерасходуете бюджет. Потенциальным клиентам ваша реклама может показаться надоедливой, у них сложится негативное впечатление о бренде. Для изменения количество показов в рекламной кампании в ВК, перейдите в настройки и выберите «Формат».Здесь поменяйте количество показов на человека.
Подключите ретаргетинг
С помощью этого инструмента можно настроить показы рекламного объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт или интересовались продуктом. Показывайте рекламу постоянным клиентам, оповещайте их об акциях, скидках или новых услугах. Настройки ретаргетинга ВКонтакте также дают возможность загрузить имеющиеся базы или запустить показ рекламного объявления на аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашими объявлениями.
Настроить ретаргетинг можно в рекламном кабинете ВКонтакте в соответствующей вкладке.
Поменяйте способ оплаты
ВКонтакте есть следующие варианты оплаты: CPM (оплата за показы) и CPC (оплата за переходы). У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но если вы новичок или собираетесь снизить стоимость лида, попробуйте использовать тип оплаты CPC.
В этом случае не придется платить за показы объявления, а оплата будет сниматься только за переход.
Пользуйтесь парсерами для сбора аудитории
Есть разные варианты поиска ЦА и сбора контактов для настройки таргетированной рекламы. Для поиска дополнительной аудитории многие используют специальные программы-парсеры. С их помощью легче найти нужную аудиторию.
Парсинг аудитории позволяет бизнесу найти целевую аудиторию (ЦА). Это помогает сделать таргетированную рекламу более эффективной. Чтобы собрать (спарсить) информацию о людях, нужно применить определенные сервисы и программы. Аудиторию, полученную в результате парсинга можно фильтровать, проверять на пересечение, конвертировать в нужный формат и скачивать. Подборка аудитории, получившаяся в результате грамотных действий парсинга, сразу пригодна к использованию.
Но самое главное, вы будете знать, как снизить стоимость лида. Подробно о парсинге аудитории читайте в нашей статье.
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
Размеры изображений для ВК — баннеры, аватары, меню
Правила размещения рекламы ВК: новые требования
ТАРГЕТ ВК ДЛЯ СЕМЕЙНОГО КЛУБА ОТДЫХА «ОЗОРНЫЕ МАРТЫШКИ».
_________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.