Анализ конкурентов в ВК: как найти группы конкурентов
Назад

Анализ конкурентов в ВК: как искать группы конкурентов

Соцсеть ВК — огромный рынок, со всеми его классическими законами. Чтобы прочно держать на плаву, нужно быть готовыми к мирной жизни с конкурентами. Аудитория ВК выбирает только лучших продавцов, поэтому придётся потрудиться, чтобы завоевать их доверие и получить их деньги. Необходим анализ конкурентов в ВК.

Для анализа конкурентов необходимо понять, кто ваши конкуренты. Если по каким-то причинам вы не выяснили это при запуске продукта, или работаете с заказчиком, который не очень ответственно заполнил бриф, первым шагом определите конкурентов.

Начинать строить маркетинг нужно тогда, когда есть описания конкурентов, проведено исследование рынка, оценена маржинальность группы товаров и т.д.

Анализ конкурентов в ВК. Виды конкурентов.

Прямые — предлагают товар или услугу, очень похожие на ваши. Например, вы производите сухофрукты — тогда все другие производители сухофруктов будут ваши прямыми конкурентами.

Косвенные конкуренты производят продукт, который может заменить ваш — в примере с сухофруктами, это будут производители орешек.

Когда захотите раскрутить собственный бренд, будьте готовы к серьезной борьбе. Youtube вам никак не поможет. Здесь нужно опираться только на собственный опыт и качественный smm. При отсутствии последних логично обратиться в проверенное агентство.

То есть конкуренты у вас есть в любом случае, даже если вы придумали уникальный и единственный в своем роде продукт. Например, вы открыли первый в городе клуб виртуальной реальности. Да, аналогичного заведения нет, но клиенты могут пойти на выходных не к вам, а на квест или в зал с игровыми автоматами. Поэтому анализ конкурентов необходимо выполнять не только при старте, а регулярно.

Нужно успевать скорректировать ведение всех продающих стратегий. Оперируя такими данными можно быстро «возвращать» клиентов и делать дополнительные продажи.

Анализ конкурентов в вк — как искать группы конкурентов?

Анализ конкурентов в VK

Существует сервис аналитики постов и конкурентов Popsters.

Сервис платный. Но нужна лишь одна ссылка на страницу конкурента, и вы сможете узнать все о его контенте. Вы получите информацию, какие публикации лучше всего работают, какие темы интересны подписчикам, какая вовлеченность у самых популярных постов. Сервис показывает активность, самые популярные публикации, зависимости от времени, дней недели и объема текста. Это нам поможет понять, на чем лучше сконцентрировать усилия. С помощью данного сервиса можно также анализировать и свои группы. Сравнивать лайки, репосты и комментарии под постами. Всю статистическую информацию сервис позволяет выгрузить в Excel. Интерфейс простой и понятный. Решение о покупке — за вами.

Сервис мониторинга рекламных постов в группах ВК Publer.

Сервис позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия конкурентов, а также найти креативы, которые хорошо зашли, чтобы использовать их в своих рекламных кампаниях. Вы можете собрать людей, которые проявили активность в рекламных постах и показать им свою рекламу. С помощью Publer можно проанализировать рекламу в ВКонтакте, Instagram, MyTarget, Одноклассниках и тизерных сетях. Любой бренд должен иметь такую возможность. В этом случае конкуренция будет здоровой и более действенной.

Поисковая система сервиса предоставляет пользователю следующие возможности выявить конкурентов:

  •       поиск сообществ по критерию, состоящему более, чем из десяти параметров, включая комплексные показатели, характеризующие активность сообщества (ER, CPM и прочие);
  •       статистический анализ сообществ с формированием графической визуализации;
  •       создание выборки рекламных постов по заданным условиям поиска с предоставлением информации о ценах, контактных данных администраторов сообщества и всех уровнях редиректа рекламных ссылок;
  •       просмотр текущей конъюнктуры и возможность определить наиболее удачный рекламный блок.

Анализ конкурентов Вконтакте

Подборка информации делается в полном объеме и достаточна для исследования конкурентной базы, создания собственных стратегий продвижения и ведения smm.

Анализ конкурентов в ВК: самый очевидный способ – это поиск среди сообществ.

Введите ключевые слова вашей группы в обычный поиск ВКонтакте и ищите своих конкурентов. Воспользуйтесь фильтром для сужения географии.

! Всегда можно начать с малого и работать на бесплатных вариантах вручную. Автоматизация и деньги на специальные сервисы приходят только со временем и опытом.

Имейте в виду, чем больше слов в поисковом запросе, тем меньше выдача. Перейдите на страницы нескольких сообществ конкурентов, подпишетесь на них или вступите в сообщества. После этого ВК выдаст небольшой список похожих сообществ.

Дальше важно понять, как работает воронка продаж конкурентов. Для этого нужно ответить на три вопроса: как вовлекают, как прогревают, как продают. Для анализа контента можно использовать сервис Popsters, о котором уже говорилось выше.

Таким образом, вы поймёте, что работает на рынке, а что нет, и самое лучшее примените в своем контенте, составите эффективный контент-план самостоятельно и сможете использовать полученную информацию для настройки рекламы. Всегда составляйте стратегии и проверяйте гипотезы работы в своей нише. Это поможет оптимизировать траты на ведение бизнеса.

Команда VKUSNO поможет разобраться во всех тонкостях: от простой консультации, до полного комплексного продвижения (где анализ конкурентов в ВК- один из первых важных пунктов).

Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку статей:

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

___________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x