Чтобы рекламодателям было проще искать надежных блогеров, к мнению которых прислушивается аудитория, существуют специальные биржи, где можно не только купить рекламу, но и проверить качество исполнения заказа. Все платформы для закупки рекламы различаются между собой функционалом, размером базы. Мы подобрали 5 ведущих площадок, где реклама у блогеров дает максимальный результат. Правильный рекламный пост позволяет повысить узнаваемость бренда, а стоимость рекламы напрямую зависит от популярности блогера.
LabelUp — популярная площадка
Здесь зарегистрировано более 50 тысяч блогеров, где можно заказать рекламный пост. Авторов можно отбирать по нескольким критериям:
- географическое положение;
- количество подписчиков;
- тематика;
- уровень вовлеченности и др.
Система оценивания исполнителя (со шкалой от 0 до 100 баллов) показывает, насколько качественная аудитория у того или иного блогера, их отмечают зеленой меткой. Бесплатный тариф позволяет получать десять отчетов по профилям + отчет пересечения 20-ти миллионной аудитории при продвижении товаров и услуг. Если оформить платную аналитику, то рекламодатели получают безлимит по пересечению и более длинный список инфлюенсеров. Реклама у блогеров на этой площадке довольно выгодная, что позволяет повысить узнаваемость бренда.
Реклама у блогеров на EPICSTARS
Бесплатные показатели включают в себя данные о количестве подписчиков блога, ценах на услугу и форматы рекламы. Если заплатить, то получаете следующие данные:
- расширенная статистика блогов;
- поиск блогеров по таргетированным параметрам (пол, возраст, география аудитории);
- фильтр инфлюенсеров по количеству сделок с рекламодателями.
Платформа берет с заказчиков комиссию в размере до 6% от вносимой суммы. Фишка биржи в том, что оплачивать сделку можно не деньгами, а использовать бартер или взаимопиар.
Особенности покупки рекламы на SOCIATE
Здесь предоставляют детальную статистику среди 88 тысяч сообществ. Фильтруются они по тематике, количеству подписчиков, категориям целевой аудитории, стоимости за 1000 показов и т.д.
Рекламодатели оплачивают комиссию при пополнении баланса и саму сделку, но только после ее удачного завершения.
Реклама у блогеров на GETBLOGGER
На этой бирже зарегистрировано более 37 тысяч блогеров. Возможна переписка с ними внутри платформы, добавление в избранное, просмотр статистики компании. Показатели такие же, как на других платформах во время сотрудничества, но подход системы при отборе исполнителей более строгий. Здесь из пяти заявок бизнеса одобряют не более двух.
За услуги продвижения компании на бирже рекламодатель расплачивается токенами. Например, 15 000 рублей — это 125 токенов. Это минимальная сумма пополнения.
PLIBBER — сайт для рекламы
Реклама у блогеров на этой площадке осуществляется по многим параметрам. Среди них:
- вид аккаунта: публичная страница, паблик блогера;
- количество подписчиков на канал, комментариев, лайков;
- цена за размещение;
- показатели таргета канала;
- уникальные посетители и просмотры блогов;
Рекламодатель не платит комиссию, а только саму услугу.
Как выбрать блогера?
Чтобы сделать правильный выбор, нужно проводить оценку по нескольким критериям.
- Общая тематика канала. Если ваша реклама в яндекс будет показываться в блоге, имеющем хоть что-то общее по смыслу, то это будет большим плюсом. Не стоит рекламировать одежду для беременных среди любителей стритрейсинга.
- Формат ведения блога. Смотрите на публикации и в каком формате они преподносятся: жаргон, спец.терминология и т.д. Вполне возможно, что аудитория соцсети, собранная в определенном сообществе, совсем не подходит для вас.
- Условия размещения. Сразу уточняйте сроки начала показов рекламы и окончания. Также узнавайте, будет ли предоставлена блогером статистика рекламной кампании.
- Предварительный анализ страницы. Прежде чем договариваться о размещении рекламы, лично понаблюдайте за активностью сообщества. Можно также проверить, накручены ли подписчики у блогера. Для этого есть отдельные сервисы по оценке, накрутка это или нет. Смотрите, какая аудитория блогера, чтобы сделать правильный вывод.
Реклама у блогеров – это шанс увеличить свою аудиторию. И все платформы для закупки рекламы стремятся к тому, чтобы комфортно было и рекламодателям и блогерам. Можно искать исполнителей и запускать рекламу, используя разные платформы, чтобы в итоге составить личный список тех, с кем работать легко и выгодно. Главное, чтобы все вложения окупились, чего мы вам искренне желаем!
Читайте нашу подборку полезных статей по раскрутке социальных сетей, особенностях их работы.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.