Большое количество инструментов и приложений в соцсети ВКонтакте некоторых пользователей ставит в тупик, особенно тех, у кого нет времени разбираться в тонкостях работы платформы. Предположим, у вас есть публичная страница, которую планируется настроить на ведение бизнеса. Но вы не знаете, что лучше сработает и привлечет в сообщество целевую аудиторию, расскажет об услугах и товарах. Возникает вопрос, репосты: делать их или нет в ВК, дает ли это какой-то эффект?
Среди фишек оформления страницы, создания всевозможных разделов, витрины продукции, есть возможность быстро передавать информацию от одного пользователя или сообщества другому. Знаменитые репосты: делать их или нет? Доверять этому инструменту или не тратить зря столь драгоценное время — об этом говорим сегодня. А в конце попросим вас поучаствовать в опросе по данной теме.
Репосты: делать их или нет?
- Репост — это форма активности пользователей в социальной сети, благодаря которой можно делиться записями и тем самым увеличивать количество их просмотров.
Вывод №1: Если какую-то публикацию подписчики начинают активно распространять среди своих друзей и делать этот самый репост, то охват увеличивается, а интерес к посту повышается.
- Маркетологи убеждены, что репосты играют свою роль в продвижении личных страниц, групп, пабликов. Если мотивировать аудиторию на репост, используя различные конкурсы и опросы, то ее лояльность сыграет на пользу организатору мероприятия, а паблик получит новых подписчиков.
Вывод №2: репосты способствуют продвижению публичной страницы.
Как можно делать репосты ВКонтакте?
Под каждым постом отображается 4 так называемые кнопки: лайки, комментарии, репосты и просмотры. Удерживая пару секунд мышку на изогнутой стрелке, всплывает подсказка “поделиться”. Если нажать на кнопку, то система предложит следующее:
- поделиться записью на своей странице;
- “репостнуть” в личные сообщения друзьям;
- опубликовать репост в паблике.
При этом можно перед отправкой дополнить пост своим комментарием, прикрепить изображение, аудио или видео.
Вывод №3: сопровождение репостов дополнительными файлами или комментариями можно выгодно использовать в свою пользу.
Делать репосты или нет в ВК?
Какой ответ на вопрос, репост: делать или нет? Для вас будет очевиден, конечно, делать. Минусов от копипастов нет, если, конечно, вы не станете делиться какими-то запрещенными записями. Для бизнеса — это полноценный инструмент продвижения. Вы можете привлекать аудиторию делиться записями сообщества. Размещение на странице чужих постов за деньги — это возможность получать дополнительный доход. Но для этого нужно иметь достаточно раскрученный паблик или группу, с большим количеством участников.
На заметку: В этом может помочь диджитал-агентство, способное оформить страницу, наполнить ее интересным и полезным контентом, настроить и запустить рекламу.
Подводим итоги — репосты: делать или нет?
Продвижение с помощью репостов в других пабликах, конечно, дело хорошее. Но собирать базу сообществ и групп, в которых обитает ваша целевая аудитория, а потом договариваться с владельцами о публикации — достаточно хлопотно и долго. При этом не факт, что многотысячная аудитория тех, кому вы заплатите за репост, хоть как-то отреагирует на публикацию. Это связано с тем, что есть сообщества, которые наполнены ботами.
Чтобы облегчить решение задачи, можно опять-таки воспользоваться услугами агентства, у которого есть опыт в формировании списка именно действующих пабликов. Они знают, как находить “живые” страницы, красиво оформить пост, чтобы он выделялся среди других публикаций, “цеплял” и приводил на вашу страницу ЦА. Теперь вы знаете точный ответ на вопрос, репосты: делать их или нет? Мы поможем с работой в рекламном кабинете, настроить таргет и запустить рекламные кампании для привлечения потенциальных клиентов. Наша команда желает вам процветания и признания!
Предлагаем пройти голосование на тему «Репосты: делаете ли вы их или нет» в нашей группе VK.
Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества вк.
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
____________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.