Twitter может стать перспективным каналом для развития бизнеса, как в России, так и за рубежом. Использование Твиттера для продвижения бизнеса поможт обогнать конкурентов и сформировать стабильный канал для привлечения трафика на основной сайт. Это можно сделать, создавая и публикуя короткие сообщения (твиты), доступные другим пользователям.Теперь поговорим о том, что такое twitter реклама и как она поможет в развитии вашего проекта.
Twitter реклама — что это и в чем польза для бизнеса?
Twitter — это социальная сеть, в которой пользователи могут публиковать короткие текстовые заметки длиной до 280 символов, которыми могут делиться и комментировать другие пользователи. Ретвиты определяют успех, и исследования показывают, что Twitter может повысить узнаваемость бренда примерно на 75%.
Создавая официальную страницу бренда в Twitter, подготовите почву для масштабирования бизнеса и выхода на международную арену.
Аудитория Twitter настроена на общение, поэтому информация распространяется моментально, что провоцирует споры, переходы по ссылкам и другие виды действий. Все это способствует узнаваемости бренда. Twitter не может соперничать с Google, но многие пользователи применяют внутренний поиск по хэштегам, выбирая новости, сведения о компаниях, звездах и другую информацию.
улучшение позиций в глобальном поиске. Твиты, которые имеют много ретвитов, появляются в выдаче «Гугл», что оказывает общее позитивное влияние на внешнее продвижение.
Какой контент выбрать для Twitter?
Ограничение количества символов в твитах усложняет задачу, но использование смайликов может добавить эмоционального контекста. В профиле рекомендуется использовать разные типы контента, отдавая приоритет тексту и ссылкам. Подробнее поговорим о том, какой контент использовать для Twitter.
Тексты и ссылки
Добавление ссылки к тексту повышает вовлеченность и привлекает трафик на веб-сайт. Сократите длинные URL-адреса с помощью сервисов из-за ограничения Twitter на 280 символов. Текст со ссылкой чаще ретвитят, чем видео или другие форматы. Ссылки могут перенаправлять на любой веб-сайт, например интернет-магазин или новостной сайт. Их лучше использовать для объявления рекламных акций или проведения кампаний по привлечению потенциальных клиентов. А twitter реклама способствует раскрутки и повышает узнаваемость бренда.
Фотографии
Пользуйтесь разными видами фото, которые соответствуют контексту твита:
- юмористические мемы;
- фото товара, презентации;
- инфографика или цитаты с нейтральным фоном.
Благодаря добавлению фото достигается лучшая визуализация публикации: они получают на 120% ретвитов больше, чем видео или GIF.
Видео
Пользователям Twitter нравятся короткие видеоролики, но у них самый низкий уровень ретвитов. Видео и тексты имеют ограничения. Видео не должно превышать 2:20 минуты, а размер должен быть до 512 мегабайт. Более длинные видео можно загружать, но позже их следует обрезать. Видео повышает узнаваемость бренда примерно на 50%, если оно эстетично и актуально.
Как продвигать бизнес — twitter реклама?
Ретвиты и лайки популярных твитов, а также участие в комментариях, повышают узнаваемость бренда. И не забывайте привлекать пользователей из других социальных сетей. Добавление ссылки на Twitter в официальные группы в Instagram, Facebook или YouTube может привлечь аудиторию. Кроме того, добавление виджета Twitter на веб-сайт интернет-магазина позвоялет пользователям совершать мгновенные переходы с любого устройства.
Хэштеги в Твиттере помогают пользователям искать интересные публикации, опросы и обсуждения. Они используются для подбора товаров, поиска брендов и поиска специалистов в разных отраслях. Для продвижения твита рекомендуется использовать релевантные хештеги, которые можно найти вручную, среди популярных твитов или в публикациях инфлюенсеров.
Twitter предлагает варианты рекламы, которые позволяют ориентироваться на определенную аудиторию и продвигать твиты, учетные записи или фирменные хэштеги. Рекламодатели платят за фактический результат, например, определенное количество сердечек или ответов, и могут использовать системы для измерения результатов кампании и определения наиболее перспективных каналов.
Продвижение бизнеса в соцсети Twitter – процесс, который обеспечивает наращивание аудитории. В Twitter свободная среда для общения, поэтому многие компании используют площадку для прямой коммуникации с клиентами. С помощью социальной сети вы найдете партнеров, а также будете отмечать полезных людей и общаться с ними, поднимать острые темы и выполнять другие виды работы для привлечения новой аудитории и удержания внимания старой. Теперь вы знаете, что twitter реклама увеличит аудиторию вашего бизнеса.
Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК и инстаграм.
Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.