ВК для бизнеса: аудитория и возможности
Назад

ВК для бизнеса: аудитория и возможности соцсети

Нужно ли вести вк для бизнеса? И вообще, зачем бизнесу нужны социальные сети? Платформы позволяют взаимодействовать с аудиторией в комфортных для нее условиях и создавать ощущение общения с другом. Помимо этого есть возможность прямой продажи. Если раньше соцсети использовались преимущественно для повышения узнаваемости бренда, то сейчас ситуация изменилась. Лидогенерация, продажи и повышение конверсии — одни из ключевых метрик успешной SMM-стратегии. Компании могут запускать таргетированную рекламу на аудиторию социальных сетей. Давайте подробнее поговорим о том, зачем вести вк для бизнеса.

вк для бизнеса соцсеть

Для чего создавать страницу ВК для бизнеса?

Основная цель — повышение узнаваемости. Многие из вас, наверно, сталкивались с ситуацией, когда в социальных сетях появляется новый бренд, который вроде появляется везде. Это медийное охватное продвижение, которое необходимо для повышения узнаваемости бренда. При создании страницы в социальной сети для бизнеса следует учитывать следующие параметры, для каких целей создаете, кто ваша аудитория.

Анализ аудитории — это глубокий процесс, который требует немало времени. Чтобы сформировать портреты и определить боли аудитории, маркетологам часто требуется не менее двух недель. Но чтобы понять, в какой социальной сети находится ваша целевая аудитория, вам нужно провести небольшое исследование, которое включает в себя следующие параметры: пол, возраст, локация, интересы, уровень дохода и платежеспособность.

Где искать информацию?

  • Изучение пользователей вручную (активные комментаторы, конкуренты, форумы, аудиторию групп любителей и т.д.).
  • Использование специальных сервисов, таких как TargetHunter, Trendhero.
  • Просмотр исследований аудитории социальных сетей по интересующей тематике.

Чтобы понять, как охватить целевую аудиторию, необходимо узнать, в какой социальной сети находится целевая аудитория с таким профилем. Например, аудитория ВК представлена в процентном соотношении 54% женщин и 46% мужчин. Значительную часть аудитории составляет возрастная группа от 25 до 34 лет, а доход преимущественно находится на уровне среднего и выше среднего. В соответствии с данными Brand Analytics, большая часть аудитории из Москвы и Санкт-Петербурга и в этих городах свыше двух миллионов активных пользователей.

Инструменты и возможности для бизнеса ВК

Платформа ВКонтакте поддерживает привычные форматы контента, которые знакомы по Instagram, TikTok и Facebook, в том числе сторис над рекомендательной лентой, возможность делать посты и проводить прямые эфиры. Во ВКонтакте есть «Клипы», которые заменяют тик-токи. Новая аудитория быстро привыкнет к интерфейсу, так как эти форматы были собраны в одном месте.

В дополнение к этому, социальная сеть поддерживает «Подкасты» — платформу, которая может заменить Google Podcasts и другие сервисы, поэтому можно создавать контент на любой вкус и в любых форматах, в том числе с бизнес-страниц.

ВК для бизнеса — свой магазин на странице

С помощью такого инструмента вам даже не нужен будет свой сайт. Во ВКонтакте уже можно было создать свой интернет-магазин с карточками товаров, корзинами, ценами и доставкой. У пользователей присутствует возможность покупки и заказа товара прямо в соцсети.

Помимо этого легко настроить курьерскую службу. При этом через магазин вы можете не только продавать, но и переводить пользователей ВКонтакте на свой сайт. ВКонтакте есть платежная система, которая пригодится бизнесу и клиентам для оплаты товаров и услуг. Транзакцию породите прямо в социальной сети на странице сообщества через баланс VK Pay. Причем перевод в магазине доступен как по конкретной банковской карте администратора, так и по расчетному счету.

вк для бизнеса: кому нужно?

Подходит ли страница ВК для бизнеса?

Конечно, да, ведь возможности платформы позволяют:

  • Создавать страницы компаний или брендов.
  • Запускать рекламу нескольких видов, в том числе на сайт.
  • Покупать рекламу в сообществах, интересных вашей целевой аудитории.
  • Подключать разные программы.
  • Создавать карточки товаров и целые витрины.

Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК и инстаграм.

Продвижение IT компании в ВК

Реклама в инстаграм 2023

Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта

Продвижение онлайн школ в ВК

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x