ПН-СБ
с 8:00 до 21:00 по мск

8-800-101-41-64
Москва и регионы

Как настроить MyTarget?

настроить mytarget
Рейтинг:
Еще нет оценок
Ваша оценка:

В MyTarget есть ряд существенных преимуществ и много интересных возможностей для продвижения вашего бизнеса. О них мы и расскажем в этой статье, также покажем пошаговый план, как настроить MyTarget самостоятельно.

настроить mytarget самостоятельно

Особенности и преимущества рекламной платформы MyTarget

  1. Платформа предоставляет широкие возможности настройки целевой аудитории. То есть ваша реклама будет показываться тем пользователям, которые максимально соответствуют портрету вашего потенциального клиента.
  2. В системе очень широкий выбор интересов, от марок автомобилей до интересов к покупке конкретного вида косметики.
  3. Главное преимущество системы — возможность оптимизировать рекламу для показа по социально-демографическим характеристикам: например, в зависимости от того, какие передачи смотрит пользователь, какой у него темперамент, во сколько он ложится спать.
  4. «MyTarget» получает данные из множества сервисов Mail.ru. В первую очередь это поисковые запросы систем Mail.ru. Group, т. е. поисковые запросы в «Поиск. Mail.ru», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Юле» и т. д. Настраивая рекламу, можно отфильтровать пользователей по их запросам в этих системах или показывать рекламу только тем, кто искал нужный товар или услугу. Это называется контекстным таргетингом.
  5. При создании аудиторий «MyTarget» позволяет использовать данные приложений из «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира». Пользователи, установившие приложения, могут стать аудиторией для показа рекламы. Также есть возможность использовать данные по подписчикам сообществ «ВКонтакте». При настройке рекламы можно включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определенных пабликах на нужных ресурсах.
  6. В «MyTarget» есть возможность очень узкой настройки по географии показов объявлений. Она позволяет определять площади радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории, например для рекламы кофеен.

Итак, учитывая все преимущества рекламной платформы «MyTarget», можно с уверенностью сказать, что найти своего клиента через эту платформу сможет практически любой предприниматель.

настроить mytarget самому

Как настроить MyTarget самостоятельно

При настройке таргета самостоятельно на платформе ВК вы будете использовать рекламный кабинет ВК, но при настройке рекламы в myTarget вы перейдете на данную платформу и освоитесь уже там. Настроить MyTarget можно самостоятельно, изучив возможности системы и пошаговую инструкцию.

  • Цель

Цель определяет в данном случае не только то, что вы хотите получить от рекламы, но также и доступные форматы объявлений с местами показа. Это значит, например, что в цели «Трафик» вы сможете выбрать объявление формата «Карусель», и оно будет показываться в Mail.Ru, ВК, Одноклассниках и рекламной сети. А в цели «Действия в социальных сетях» в качестве объявления можно выбрать только конкретный пост и, соответственно, продвижение будет доступно в соцсети, в которой этот пост размещен.

  • Аудитория

Следующий шаг – правильно определить, кому будут показываться объявления. Базовые настройки – демография и геолокация. Необходимо выбрать пол, настроить ограничение по возрасту, отметить города или регионы. Система позволяет выбрать отдельные точки на карте и запустить область показа до 500 метров. Далее можно уточнить подробнее аудиторию за счет разных характеристик, в частности по семейному положению, профессии, доходу. Для настройки группы для показа можно также выбрать предполагаемые интересы потребителей – все это поможет найти вам именно вашу аудиторию для рекламы. Здесь же вы можете воспользоваться аудиториями из внешних сегментов или своими списками клиентов для ремаркетинга.

  • Детальная настройка

На третьем этапе необходимо настроить, за какие действия со стороны пользователей вы хотите платить и по какому принципу система должна оптимизировать кампанию. При выборе опирайтесь на маркетинговые задачи с KPI: показы будут подстраиваться под целевое действие. Затем нужно отметить, как будет тратиться на сайтах партнерах, в приложениях и на страницах сервисов Mail.ru. На этом этапе необходимо выбрать, где будет отображаться реклама. В первую очередь стоит разобраться с типом трафика (мобильный, десктопный, кросс-девайс), а затем просто отключить отдельные площадки. Для смартфонов платформа предлагает детальные настройки, например, вы можете выбрать только одну операционную систему или производителя телефона.

  • Формат

Исходя из поставленной цели и выбранного типа оплаты, платформа предлагает подходящие форматы. Создавать объявления нужно, раскрывая преимущества продукта и опираясь на особенности площадки. Одним подходят баннеры, другим – видео или аудиореклама. Для рекламы в сообществах Одноклассников или ВКонтакте можно использовать промопосты. Чтобы не запутаться с графикой при создании объявлений, платформа показывает ограничения по длине текста и рекомендуемые размеры изображений.

  • Ставка

Чтобы запустить показ объявления на сайте или других площадках, вам необходимо определить ставку. Это цена, которую вы будете платить за целевое действие по выбранной модели оплаты. Сколько стоит реклама, зависит от объема аудитории, интенсивности аукциона и качества креатива. Для определения оптимальной ставки на бегунок регулирования ставки окрашен в три цвета: красный, желтый и зеленый. Чем выше стоимость, тем больше надо ставить бюджет, чтобы выиграть аукцион у конкурентов и добиться бесперебойного показа объявлений. Конкурентов можно отлично использовать для точной настройки рекламы, но чтобы найти действительно стоящих с хорошими кейсами раскрутки, советуем прочитать нашу статью на эту тему.

  • Модерация

Остается только отправить рекламу на модерацию. Специалисты проверяют креативы на соответствие правилам системы и выносят решение, можно ли их транслировать. При положительном решении и наличии денежных средств на балансе показ начнется автоматически.

Придерживаясь этого пошагового алгоритма, вы сможете легко создавать свои первые рекламные кампании. Если вы хотите, чтобы продвижение стало успешным, нужно действовать со всех сторон, каждый способ принесет свой результат. А VKUSNO с удовольствием поможет вам, ведь в нашей команде работают опытные маркетологи и SMM-менеджеры, которые быстро и грамотно настроят для вас таргетированную рекламу.

Нас читают уже 8 000 человек. Присоединяйтесь и получайте интерсный предложения каждую неделю