ПН-СБ
с 8:00 до 21:00 по мск

8-800-101-41-64
Москва и регионы

Форматы рекламы в ВК

Форматы рекламы в ВК
Рейтинг:
Еще нет оценок
Ваша оценка:

Чтобы получать целевую аудиторию (ЦА) для бизнеса или бренда, необходимо разбираться, какие существуют форматы рекламы в ВК и уметь правильно эту рекламу настраивать. Особенно если мы говорим о рекламе в социальных сетях.

Основные форматы рекламы в ВК

1.Самый популярный тип рекламы – это таргетинг, платная реклама с помощью которой можно собирать аудиторию по полу, возрасту, городу проживания, интересам, подпискам на сообщества и т. п.

2. Второй вид – это ретаргетинг, способ, который рекомендуют использовать для обращения к тем пользователям, которые так или иначе уже взаимодействовали с вашей группой. Данные для ретаргетинга получают различными способами, о которых мы рассказываем в других статьях (эти же данные могут подойти для будущих рассылок).

Таргетинг подходит для получения регистраций, продаж привлечения подписчиков, для имиджевых кампаний и для бизнесов, которые привязаны к определенным локациям. Мы очень часто оказываем услуги по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте. Если вы хотите заказать услугу или узнать подробности, переходите по ссылке.

Плюсы таргетированной рекламы (ее выбирают многие) в том, что вы в любой момент можете выключить аудитории и объявления, которые не приносят результата, а также можете анализировать эффективность для разных настроек. Мы в агентстве VKUSNO уже длительное время занимаемся настройкой таргетированной рекламы ВК, поэтому разработали для вас целый чек-лист по настройке, читайте его ниже.

Минус таргетированной рекламы в том, что она платная. Но будем честны, это – не минус, а вопрос возможностей. Самый частый вопрос, как пример: “Сколько будет стоить запуск таргетированной рекламы?”. Так вот, запуск не стоит ничего! Цена зависит от бюджета, который вы готовы потратить.

Где показывается таргетированная реклама?

  • В новостной ленте. Рекламные объявления отображаются у пользователей в их ленте новостей ВК вместе с другими нерекламными записями. Подобные объявления люди видят на всех устройствах — с пк, планшетов и мобильных телефонов.
  • На стенах сообществ (нужно при настройке рекламы указать галочкой «Показывать также на стенах сообществ»). Ваши новые рекламные посты будут отображаться на стенах чужих пабликов. При этом даже не придётся договариваться с администраторами о размещении (небольшая экономия бюджета), так как площадка ВКонтакте всё сделает за вас. Рекламная запись будет встраиваться между обычными постами группы, а вы получать заветные показы и поднимать свои охваты.
  • В историях (доступно для отображения только в мобильной версии). Такой вид рекламы стал наиболее эффективным в последнее время, особенно для личных блогов.
  • Боковая/тизерная реклама (доступная для отображения только в полной версии платформы ВК)

Форматы рекламы в ВК в новостной ленте:

форматы рекламы в VK

В новостной ленте предлагают размещать следующие форматы рекламы в ВК: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель, сбор заявок, реклама сайта, реклама в клипах и историях, реклама личной страницы, реклама приложений. Рассмотрим каждый из форматов подробнее:

  • Универсальная запись

Отличается лишь пометкой «реклама», но выглядит как стандартный пост в ленте. Представляет собой текстовый блок с изображением JPG, PNG/видео/GIF-анимацией под ним. То есть вы сами выбираете, в каком формате рассказать пользователям о ваших товарах, продуктах или услугах. Обычно люди воспринимают такую рекламу просто как запись в новостях. В универсальной записи у вас есть возможность написать длинный текст (он должен быть интересным), вставить любую ссылку и добавить до 10-ти фотографий/видео/GIF-анимаций.

Важный параметр: текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 20% от общей площади фотографии.

  • Запись с кнопкой

Выглядит тоже как обычная публикация с изображением или видео, но тут появляется кнопка с призывом к действию: Купить/Подробнее/Позвонить/Забронировать и т. п.). Кнопка может перенаправлять пользователя в сообщество, на сайт, в лид-форму, а также в телефонную книгу, если человек зайдет с мобильного устройства, и если к кнопке будет привязан номер телефона.

  • Карусель

При таком форматы рекламы ВК пользователь видит заголовок и галерею с 3-10 картинками (размер зависит от количества фото, но минимальный 400х400 px) и кнопками с призывом к действию под каждым из них (например, “поподробнее”). Оформление рекламы в карусели стоит тщательно продумывать. Важно, чтобы фото сочетались и вместе создавали полноценный креатив, подходящий для рекламы. Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. 

  • Сбор заявок

Похож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает на анкету, где может оставить свои контакты. Таким образом, вы соберете контакты потенциальных клиентов прямо из рекламного объявления. Вы можете настроить анкету как угодно, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам нужна. Такой вариант рекламы стоит запускать, когда у вас есть конкретная цель для сбора данных.

Удобно, что нет необходимости прибегать к помощи внешних специальных сервисов.

  • Реклама сайта

Формат рекламы ВК тоже похож на запись с кнопкой, но изображение тут несколько больше, а текст короче, что делает объявление более удобным и заметным для потребителей контента. Можно добавить заголовок, описание, логотип, большое изображение и ссылку. Таким образом, вы привлечете дополнительный трафик на свой сайт прямо из ленты новостей. То есть при клике на «шапку» объявления клиент попадет не в сообщество, как в других форматах, а на сайт. Для использования данного формата не требуется создавать группу ВКонтакте, переход происходит при нажатии на любую область объявления.

Реклама в клипах и историях – это полноформатные объявления, то есть ваша реклама займет весь экран пользователя, так что ее будет легко заметить.
В историях можно анонсировать акции, демонстрировать новые товары, устраивать небольшие квесты. В рекламное объявление возможно загрузить до 3-х историй с изображениями или видео. Но для клипов доступен только формат видео. Отображается такая реклама в мобильной версии ВК. По статистике, это самая эффективная реклама на данный момент, она позволяет охватить наибольшее количество вовлеченной аудитории.

Продолжаем говорить о форматах рекламы в ВК в нашей подробной инструкции.

Реклама в виде текстово-графического блока (ТГБ) – тизеры, боковая реклама, баннер
️Тизеры — это прямоугольная реклама, которая размещается на сайте слева под разделом основного меню. Такая реклама состоит из изображения и заголовка (названия), иногда — очень короткого описания. Боковая реклама размещается только в полной версии vk.com. В тизерах можно рекламировать:

  • Приложения – для привлечения новых пользователей и игры ВК, в рекламных записях используются кнопки “Играть” или “Запустить”.
  • Сайты – также, с помощью тизеров, вы можете продвигать ваш веб-сайт: автоматически направляя людей переходить на нужный вам раздел.
  • Сообщества – благодаря рекламному окошку с коротким описанием и изображением вы будете вести новых посетителей в сообщество ВК.

Небольшой список правил и советов (могут помочь новичкам):

типы рекламы вк

  • нельзя использовать эмоджи;
  • требования к качеству фото постоянно растут, и многие кадры сделанные на телефон могут не пройти модерацию;
  • реклама мероприятий с привязкой к городу лучше работает, если использовать точку на карте и ставить минимальный радиус от нее (проверено несколькими таргетологами);
  • контекстная реклама будет актуальна для товаров/продуктов/бизнесов без привязки к городу;
  • тематики товаров, реклама которых разрешена с ограничениями – это медицина, фармацевтика, финансы, страхование и, что удивительно, ювелирные украшения, меха, детское питание, пейнтбол и благотворительные организации;
  • реклама с оптимизацией по конверсиям оплачивается за показы, а не за конверсии;
  • автоматическая ставка — это инструмент от ВК, где цена регулируется алгоритмом ВК, который сам подбирает стоимость за 1 000 показов объявления. Ставку также можно регулировать вручную и добавлять стоимость, чтобы достичь желаемой цели быстрее;
  • причину отклонения рекламы можно узнать у тех. поддержки ВК, но чаще всего вы сами ее найдете, еще раз изучив пункты Правил размещения рекламы от ВК Бизнес.

То есть — ВК сам осуществляет выбор стоимости, чтобы максимизировать показатели по нужным вам целям.

И вот, мы разобрали все форматы рекламы в ВК! Что перейти от теории к практике, вы можете создать рекламный кабинет, дождаться модерации первого объявления и начать активное продвижение в соцсети ВК. Мы всегда готовы оказать вам содействие в запуске таргета и других видов рекламы.

Нас читают уже 8 000 человек. Присоединяйтесь и получайте интерсный предложения каждую неделю