Контент для бизнеса в сложных нишах - как делать?
Назад

Контент для бизнеса в сложных нишах

Если вы создаете контент для бизнеса в сложных нишах, то там конкуренция достаточно низкая. Это связано с тем, что мало продавцов. Но все равно не нужно думать, что можно легко будет занять топовые позиции. Если не будете следовать контент-маркетингу, потерпите неудачу. Узнайте, что сделать для формирования эффективной системы продаж в компании.

контент для бизнеса в vk

Сложная ниша — что это?

Чаще всего так называют сферу производства продуктов и услуг, которые предназначены для узкоспециализированной аудитории. Например, сервисы по автоматизации, а также сферы консалтинга для узкопрофильной ЦА или кредитные продукты для бизнеса. Товары, спрос на которые сложно спрогнозировать, также относятся к такой категории. Возникает вопрос, а что характерно для такого бизнеса, есть ли какие-то особенности? Выделим основные моменты.

  • Ограниченная узконаправленная аудитория. Большинство из таких пользователей вы не найдете в ВК и других соцсетях, поэтому SMM для сложных ниш — это возможность сформировать имидж компании, а не получить заявки.
  • Здесь приходится выстраивать конкретный портрет аудитории и необходимо понять, как ее представители получают информацию.
  • Минимум конкурентов. И чтобы составить контент для бизнеса, возникают проблемы. И связано это с тем, что нельзя проанализировать другие проекты, опираться на какие-то данные, все приходится выстраивать почти с нуля.
  • Если взялись за такую нишу то знайте, что вам придется тесно работать с ЦА. Нужно отлично разбираться в продукте компании, продемонстрировать сильные стороны товары с экспертной стороны.

Контент для бизнеса — распространенные ошибки

В ходе разработки стратегии чаще всего допускают следующие виды ошибок.

  • Пользуются инструментами прямой и агрессивной рекламы. Не забывайте, что контент для бизнеса должен нести пользу людям, вовлекать в жизнь бренда.
  • Чрезмерная официозность. Еще одна распространенная ошибка. Для публикаций в социальных сетях не подходит официально-деловой стиль.
  • Однообразный и скучный контент. При полном отсутствии конкурентов можно допускать разные ошибки для своей ниши. Изучите конкурентов в подобных нишах, которые работает в схожих условиях.

Какой контент точно будет работать в сложной нише?

Стратегия должна быть направлена на повышение узнаваемости бренда, продемонстируйте свою экспертность и увидите, как люди пойдут к вам. Чтобы этого добиться, пользуйтесь следующими видами контента.

Кейсы

В рекламных постах демонстрируйте отношения с клиентам. Например, B2B-продуктов больше характерны прямые продажи, когда продавец выстраивает отношения с покупателем напрямую. Покажите наглядно в кейсах, как менеджер проработал возражения клиента и закрыл его потребность.

Новости о компании

Новостной маркетинг отлично подходит для таких ниш. Например, если вы организовали выставки, где рассказывали о своем продукте, опубликуйте новость об этом. Новостная публикация продемонстрирует последние достижения тем партнерам, с которыми вы работаете долгое время.

Интервьюирование сотрудников

Проводите интервью с экспертами компаний. Благодаря этому сформируете правильное представление о компании. Такой тип контента поможет упорядочить список ваших услуг.

Инфографика

Публикуйте сведения о своем прогрессе в цифрах, добавляйте описание и особенности. Не стесняйтесь рассказывать о преимуществах продукта, принципах работы устройства. Хотя в B2B-сфере покупатели неплохо разбираются в продукте компании, инфографика остается проверенным и популярным способом, чтобы показать экспертность.

контент для бизнеса в соцсети

Как создать контент для бизнеса?

Для начала проанализируйте успешные проекты. Даже если в вашей нише их мало, посмотрите подобные проекты. При анализе составьте интеллект-карту. Укажите, на какой тип контента делать акцент в работе, какие интересные решения и лайфхаки используют конкуренты. После анализа переходите к созданию публикации. Вот 4 шага, чтобы создать контент для бизнеса.

  1. Определиться с контентом: инфографика, новость, пост. Выберите тип публикации — через визуальный или текстовый контент.
  2. Подготовьте план, который напрямую связан с типом контента. Например, если разбираете определенный кейс, представьте ситуацию, продемонстрируйте решение и полученные результаты.
  3. Воспользуйтесь услугами копирайтера или напишите текст сами.
  4. Оформите публикацию. Добавьте заголовок, подготовьте списки, абзацы. Добавьте в свою публикацию тематические изображения, хештеги, возможно — эмодзи.

Теперь вы знаете, как контент для бизнеса.

Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК и инстаграм.

Продвижение IT компании в ВК

Реклама в инстаграм 2023

Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта

Продвижение онлайн школ в ВК

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x