Если вы создаете контент для бизнеса в сложных нишах, то там конкуренция достаточно низкая. Это связано с тем, что мало продавцов. Но все равно не нужно думать, что можно легко будет занять топовые позиции. Если не будете следовать контент-маркетингу, потерпите неудачу. Узнайте, что сделать для формирования эффективной системы продаж в компании.
Сложная ниша — что это?
Чаще всего так называют сферу производства продуктов и услуг, которые предназначены для узкоспециализированной аудитории. Например, сервисы по автоматизации, а также сферы консалтинга для узкопрофильной ЦА или кредитные продукты для бизнеса. Товары, спрос на которые сложно спрогнозировать, также относятся к такой категории. Возникает вопрос, а что характерно для такого бизнеса, есть ли какие-то особенности? Выделим основные моменты.
- Ограниченная узконаправленная аудитория. Большинство из таких пользователей вы не найдете в ВК и других соцсетях, поэтому SMM для сложных ниш — это возможность сформировать имидж компании, а не получить заявки.
- Здесь приходится выстраивать конкретный портрет аудитории и необходимо понять, как ее представители получают информацию.
- Минимум конкурентов. И чтобы составить контент для бизнеса, возникают проблемы. И связано это с тем, что нельзя проанализировать другие проекты, опираться на какие-то данные, все приходится выстраивать почти с нуля.
- Если взялись за такую нишу то знайте, что вам придется тесно работать с ЦА. Нужно отлично разбираться в продукте компании, продемонстрировать сильные стороны товары с экспертной стороны.
Контент для бизнеса — распространенные ошибки
В ходе разработки стратегии чаще всего допускают следующие виды ошибок.
- Пользуются инструментами прямой и агрессивной рекламы. Не забывайте, что контент для бизнеса должен нести пользу людям, вовлекать в жизнь бренда.
- Чрезмерная официозность. Еще одна распространенная ошибка. Для публикаций в социальных сетях не подходит официально-деловой стиль.
- Однообразный и скучный контент. При полном отсутствии конкурентов можно допускать разные ошибки для своей ниши. Изучите конкурентов в подобных нишах, которые работает в схожих условиях.
Какой контент точно будет работать в сложной нише?
Стратегия должна быть направлена на повышение узнаваемости бренда, продемонстируйте свою экспертность и увидите, как люди пойдут к вам. Чтобы этого добиться, пользуйтесь следующими видами контента.
Кейсы
В рекламных постах демонстрируйте отношения с клиентам. Например, B2B-продуктов больше характерны прямые продажи, когда продавец выстраивает отношения с покупателем напрямую. Покажите наглядно в кейсах, как менеджер проработал возражения клиента и закрыл его потребность.
Новости о компании
Новостной маркетинг отлично подходит для таких ниш. Например, если вы организовали выставки, где рассказывали о своем продукте, опубликуйте новость об этом. Новостная публикация продемонстрирует последние достижения тем партнерам, с которыми вы работаете долгое время.
Интервьюирование сотрудников
Проводите интервью с экспертами компаний. Благодаря этому сформируете правильное представление о компании. Такой тип контента поможет упорядочить список ваших услуг.
Инфографика
Публикуйте сведения о своем прогрессе в цифрах, добавляйте описание и особенности. Не стесняйтесь рассказывать о преимуществах продукта, принципах работы устройства. Хотя в B2B-сфере покупатели неплохо разбираются в продукте компании, инфографика остается проверенным и популярным способом, чтобы показать экспертность.
Как создать контент для бизнеса?
Для начала проанализируйте успешные проекты. Даже если в вашей нише их мало, посмотрите подобные проекты. При анализе составьте интеллект-карту. Укажите, на какой тип контента делать акцент в работе, какие интересные решения и лайфхаки используют конкуренты. После анализа переходите к созданию публикации. Вот 4 шага, чтобы создать контент для бизнеса.
- Определиться с контентом: инфографика, новость, пост. Выберите тип публикации — через визуальный или текстовый контент.
- Подготовьте план, который напрямую связан с типом контента. Например, если разбираете определенный кейс, представьте ситуацию, продемонстрируйте решение и полученные результаты.
- Воспользуйтесь услугами копирайтера или напишите текст сами.
- Оформите публикацию. Добавьте заголовок, подготовьте списки, абзацы. Добавьте в свою публикацию тематические изображения, хештеги, возможно — эмодзи.
Теперь вы знаете, как контент для бизнеса.
Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК и инстаграм.
Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.