Продающий контент примеры: 30 идей для бизнеса
Назад

Продающий контент — 30 примеров

Если хотите, чтобы ваш сайт был популярным, публикуйте интересный и качественный контент. За счет этого привлечете аудиторию. Но возникает вопрос, а где взять идеи для этого? В этом вам поможет продающий контент примеры, которые вдохновят на подвиги. Предлагаем вам 30 примеров продающего контента. С их помощью вы всегда будете делать интересные и привлекательные для аудитории тексты.

продающий контент примеры в вк

Опросы

Хорошо заходит пользователям, когда нужно выбрать один вариант ответа из нескольких. Это ваше взаимодействие с аудиторией, когда не придется ничего писать или комментировать. Все популярные соцсети, включая ВКЮ позволяют сделать опрос за пару минут. Есть анонимные или публичные голосования. Например, если продаете товары, сделайте опрос, что лучше. Или составьте опрос по качеству обслуживания вашего магазина.

Анонсы — продающий контент примеры

Публикуйте анонсы ближайших событий. Не всегда это должна быть информация об акциях и скидках. Например, расскажите о ваших обновлениях, что нового появилось в ассортименте или вы просто расширили каталог услуг.

Публикуйте реальные фото персонала

Публикуя фото сотрудников, вы становитесь ближе к подписчикам. Благодаря таким фото люди видят вас, а вы им показываете, что вы настоящие и живые. Делайте групповые фото, выкладывайте фото трудовых будней и многое другое. За счет этого повысите доверие к своему бренду.

Инфографика — продающий контент примеры

Читать большие куски текста и вникать в детали мало, кто хочет.  В ВК приходят в основном за легким контентом. И инфографика идеально впишется в этот контекст. С помощью наглядного примера можно донести свою мысль до аудитории. Сделайте инфографику, показывающую процесс покупки товара, доставки или возврата.

Цитаты

Здесь не нужно ориентироваться на специфику бизнеса. Пользуйтесь цитатами и словами известных людей на любую тематику и публикуйте на своей странице.

Статьи из блога

Если у вас авторский блог — дублируйте все материалы в ваших сообществах. Особенно важно это для ВКонтакте. Если публиковать записи будете крайне редко, посетители могут просто не полистать до них свою новостную ленту.

Изображения товаров

Покажите своей аудитории ассортимент товаров по акции или спецпредложению. Благодаря такому подходу вы демонстрируете свой продукт и вовлекаете пользователей. Делайте это несколько раз в неделю. Если в ленте будут только пестрить скидки, человек это пролистает.

Добавляйте отзывы клиентов

Это вызывает доверие потенциальных клиентов. Вы показываете, что работаете хорошо, покупатели вам доверяют и остаются довольны.

Поздравляйте подписчиков с праздниками

Делайте посты, приуроченные к Новому году, 8 Марта и Рождеству. Не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой.

Добавляйте фото с мероприятий

Расскажите о тех интересных моментах, которые произошли в вашем офисе.  Посетили или презентацию? Выложите пару снимков с этих мероприятий в сообществах. Любое событие — это отличный инфоповод.

Давайте людям полезную информацию

Определите, какие материалы хотела бы почитать ваша ЦА. Если продаете мебюель. напишите статью о правильном выборе матраса или шкафа-купе.

Создавайте видеоконтент

Некоторые пользователи вообще не хотят читать — им удобнее смотреть ролик. Предоставьте подписчикам такую возможность. Снимайте видео обзоры на продукт, важные события из жизни компании.

Делитесь юмором в постах

Соцсети используют для развлечения или чтобы просто скоротать время. Не случится ничего плохого, если вы иногда будете публиковать мемы.

Рассказывайте о жизни компании

Переехали в новый офис — сообщите об этом подписчикам. Вы покажете, что жизнь в компании бьет ключом, вы развиваетесь и разрастаетесь.

Устраивайте конкурсы

Например, на лучший комментарий под смешным фото. Это может быть конкурс на самого остроумного подписчика или самый смешной комментарий. Лучше замотивировать посетителей на участие небольшими призами.

продающий контент примеры в социальных сетях

Продающий контент примеры и еще 10 идей

  • Публикуйте новости, связанные с вашим бизнесом
  • Составляйте гороскопы. Такие вещи люди тоже очень любят почитать. Плюс в том, что это нужно делать на регулярной основе, в одно и то же время.
  • Давайте ссылки на другие ресурсы и не делайте так, чтобы информация во всех сообществах дублировалась. Можно публиковать часть контента в одной соцсети, следующую часть — во другой, а третью — в третьей.
  • Рассказывайте о своих достижениях.
  • Прогноз погоды. Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно. Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде.
  • Публикуйте партнерский контент.
  • Пишите посты в формате вопрос-ответ.
  • рассказывайте смешные случаи из жизни компании.
  • Готовите экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки.
  • опубликуйте тест. Какой угодно, например, как хорошо вы разбираетесь в велосипедах. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому опубликуйте ссылку на посадочную страницу или сайт.

Какие еще 5 идей продающего контента вам помогут?

В заключении предоставим еще 5 интересных идей, которые разнообразят вашу страницу в ВК.

  • Напишите ответы на часто задаваемые вопросы
  • Задавайте аудитории вопросы. Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте.
  • Попросите пользователей подписаться на рассылку.
  • Публикуйте фото клиентов. Разумеется, довольных и счастливых.
  • Размещайте развлекательный контент.

Анекдоты, смешные истории или фото — в соцсетях востребовано все. Но не увлекайтесь чрезмерно юмором и развлечениями. Для юмора есть профильные паблики — читатели скорее пойдут туда.

Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях, рекламу в директе. Читайте нашу подборку по ссылкам. Запускать рекламу самому будет проще, после изучения этих статей и сможете получить максимум конверсий.

Продвижение музыкантов в ВК

Как настроить MyTarget?

Размеры изображений для ВК — баннеры, аватары, меню

Правила размещения рекламы ВК: новые требования

ТАРГЕТ ВК ДЛЯ СЕМЕЙНОГО КЛУБА ОТДЫХА «ОЗОРНЫЕ МАРТЫШКИ».

_________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x