SEO-статьи – это обычные статьи для сайта, написанные с использованием «ключевых» слов. Именно упоминание этих слов в тексте помогает сайту подняться выше в поисковой системе. Многие пользуются специальными программами по подбору ключевых слов, например, wordstat yandex. Это хороший и бесплатный сервис, который позволяет определить частотность запросов в месяц. Но как ускорить продвижение статьями? Об это мы и поговорим.
Продвижение статьями — частые ошибки
И вот здесь возникают основные ошибки. Люди начинают «вталкивать» все поисковые фразы в свой текст в надежде вывести страницу в тройку лидеров. Если одно и то же слово часто встречается в материале, то это очень пагубно влияет на продвижение ресурса. Самое главное в написании SEO-текста не переспамить. Переспамленные материалы довольно сложно воспринимаются читателями и сразу же отсеиваются поисковиками. В некоторых случаях можно ждать блокировку от Google и Яндекса.
Не пишите тексты для «машин»
Что такое статья для «машины»? Это материал, написанный автором с ключами, которые вставлены в неестественном виде. Допустим, в повседневной речи не встречается такого выражения, как «купить мебель Санкт-Петербург». Многие оптимизаторы уже поняли, в чем суть дела и перестали давать копирайтерам задания с «корявыми» фразами. Ключевые слова можно и даже нужно изменять. Например, в ключевом запросе «купить мебель Санкт-Петербург», можно поменять всего одну букву в первом слове, и полностью преобразить предложение. Выглядит это следующим образом: «Купите мебель в Санкт-Петербурге по демократичной цене».
Продвижение статьями — использование подзаголовков и списков, перелинковка
Текст на 3-4 тысячи знаков, написанный «простыней» просто не воспринимается читателями. Используйте подзаголовки и выделяйте главные мысли в тексте. Вставляйте маркированные и нумерованные списки вместе с видоизмененными ключами. Активно используйте перелинковку. Это идеальный инструмент, который оптимизирует статьи на веб-ресурсе. В готовых материалах создавайте внутренние ссылки с переходами на другие страницы своего сайта, что дает дополнительный приток посещаемости и увеличивает переходы.
Сегодня никто не хочет читать объемные материалы, написанные в «рефератном» стиле или по подобию «википедии». Читатели вводят свой вопрос в поисковую систему и хотят получить конкретный ответ. Например, как сделать ремонт в ванной самостоятельно? Если у вас интернет магазин по продаже сантехники, плитки, других стройматериалов, вы можете привлечь дополнительных клиентов, разместив на своем сайте такой материал. Подберите несколько запросов и не расписывайте текст на 5-6 тысяч знаков.
Дайте читателю ответ на его проблему, распишите пошагово этапы строительных работ, какие инструменты понадобятся и как все сделать самому, а в конце опубликуйте коротенькое видео и подберите хорошие фотографии к каждому этапу стройки. Обязательно проверяйте текст на уникальность, переспам и воду. Благодаря строгому соблюдению правил, вы сможете вывести свой ресурс в топ по конкретному запросу.
Продвижение статьями — что учитывать?
Основная задача продвижения статьями — это вывод материала в ТОП поисковых систем. Именно поэтому пристальное внимание отводится технической составляющей: плотности ключевых фраз, уникальности СЕО-текста, количеству вхождений. Помимо вывода страницы в ТОП поисковиков, материал повышает лояльность потенциального клиента, несет информационный характер. Современные реалии показывают, что бесформенный материал на сайте с большим количеством ключевых слов не дает должного эффекта. Текст должен нести смысловую нагрузку, отвечать на вопросы пользователя. Для вывода в топ нужно сделать следующее:
- анализ и сбор семантического ядра;
- добавление «хвостов»;
- использовать метатеги при написании СЕО текстов.
Сбором семантического ядра занимаются SEO-оптимизаторы, но специалисты в редких случаях делают постраничную разбивку. Что касается конкурентов, оптимизаторы занимаются этим в единичных случаях. Именно поэтому заказчики просят собрать семантическое ядро копирайтеров.
После составления пула запросов работа еще не закончена. Теперь нужны хвосты к фразам, которые рекомендуется использовать в тексте. Сбор осуществляется в ручном или автоматическом порядке. В первом случае вводим запрос в поисковую систему. Хвосты – это слова, которые идут после выделения жирным цветом. Для автоматического способа хвостов используется сервис «Mutagen». Завершающая стадия – это отсев ненужных слов и фраз, которые являются лишними. В итоге вы получаете семантическое ядро с релевантными запросами.
Заполнение метатегов является важной частью текста SEO. На выдачу в поисковой системе огромное влияние оказывают заполненные description, title и заголовок – Н1. Тайтл прописывается с вхождением главного ключа в одно предложение – 60-80 символов, а дескрипшн до 140-160 символов с дополнительными ключами в разбавленном виде. В итоге продвижение статьями будет удачным. Теперь вы знаете, как писать и оптимизировать тексты.
Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК.
Продвижение магазина одежды в VK
Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.