Таргетированная реклама в социальных сетях за последнее время стала одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. В этой статье мы поговорим о принципах таргетированной рекламы, ее основных форматах, а также разнице между контекстной и таргетированной рекламой. Узнайте, как работает таргетированная реклама
Что такое таргетированная реклама и как она работает?
Таргетированная реклама (или таргетинг) – это вид рекламы, который нацелен на определенную аудиторию, опираясь на интересы, местоположение, занятия и другие характеристики пользователей. В контексте социальных сетей смысл таргетированной рекламы состоит в том, чтобы показывать объявления конкретным пользователям сети, отвечающим определенным параметрам. Для этого рекламодатели используют данные социальных сетей.
Принцип работы таргетированной рекламы в социальных сетях базируется на сборе и анализе информации о пользователях. Это накопленная информация за пользование социальными сетями помогает рекламодателям точно определить аудиторию и предложить ей свой продукт, услугу или предложение. Теперь у вас есть представление, как работает таргетированная реклама. Теперь давайте поговорим о видах тарегта.
Виды таргетированной рекламы
В зависимости от характеристик целевой аудитории можно выделить следующие виды таргетированной рекламы.
- Демографический таргетинг – нацелен на определенную возрастную группу, пол, семейное положение и т. д.
- Географический таргетинг – выборка пользователей по местоположению задает географические параметры просмотра рекламных объявлений.
- Поведенческий таргетинг – работает на основе интересов пользователей, основываясь на просмотренных ими страничках, сайтах, покупках.
Основные форматы таргетированной рекламы
Таргетированная реклама в социальных сетях имеет ряд форматов, доступных для размещения.
- Рекламные записи – содержат текст, ссылку на сайт или другую страницу и изображение или видеоролик. Оформляется под видом обычного поста, публикуется на стенах целевых пользователей или в лентах друзей.
- Реклама в новостных лентах – объявления, которые интерактивно встраиваются в ленту пользователя и отображаются среди других публикаций.
- Публикации в сообществах – рекламные объявления размещаются на страницах сообществ, по тематике которых проходит таргетирование.
Различия между контекстной и таргетированной рекламой
Контекстная реклама базируется на ключевых запросах пользователей и загружается на странице результата поиска, тогда как таргетированная реклама ориентируется на информацию о пользователях и подбирает аудиторию на основе предпочтений и поведения. В случае контекстной рекламы ключевым фактором является релевантность запроса к предложению, а у таргетированной – интересы и характеристики аудитории.
Как работает таргетированная реклама и кому она нужна?
Таргетированная реклама в социальных сетях подходит для решения разнообразных задач в рекламе и продвижении:
- для компаний и организаций, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, продукта или услуги;
- для малого и среднего бизнеса, стремящегося расширить клиентскую базу.
Таргетированная реклама – это мощный инструмент, который позволяет эффективно достичь своей целевой аудитории.
Таргетинг ВКонтакте
Для установки таргетированной рекламы в VK, важно в первую очередь определить свою целевую аудиторию. Для этого можно использовать как стандартные параметры, так и данные из Google Analytics и других аналитических ресурсов. Следующим шагом является выбор вида рекламы в кабинете VK.Business и настройка объявления.
Это включает в себя установку времени показа, места размещения рекламы и стоимости. На этапе настройки таргетинга необходимо указать интересы, возраст, пол, месторасположение и другие характеристики вашей аудитории. Дополнительные настройки позволяют определить таргетинг на основе сообществ, приложений и сайтов в социальной сети, а также на основе профессий пользователей. В целом таргетинг VK дает возможность достичь более точный результат в продвижении вашего продукта среди целевой аудитории. Если хотите узнать более подробно, как работает таргетированная реклама, обращайтесь к нам за помощью.
Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК.
Продающий контент — 30 примеров
Что лучше: ВК или Инстаграм. Основные отличия, и как перенести аккаунт
Продвижение агентства недвижимости в VK
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.