Одна из самых больших проблем в реализации эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях — это время. Мы часто чем-то заняты, и у нас не хватает времени, для того, чтобы полноценно продвижением своего бизнеса. SMM специалисты — кто это и чем занимаются? Мы расскажем про эту профессию, какие бывают виды, какую деятельность ведет любой SMM- менеджер. В идеале посты и новости в социальных сетях должны появляться каждый день или хотя бы 3 раза в неделю. На это нужно время и знания продающего копирайтинга, трендов социальных сетей.
Виды специальностей в SMM сфере
Давайте попробуем ответить на вопрос — SMM специалисты кто это и чем занимаются? Любой SMM специалист начинает свою работу с того, что создает продающий профиль. Если вы обратились к нему на том этапе, когда у вас даже еще нет социальных сетей. Или он проводит аудит вашего существующего профиля. SMM- менеджер оценивает шапку профиля, закрепленные сторис, качество и количество контента, наличие в профиле всей нужной пользователю информации и ее доступность.
Менеджер, отвечающий за стратегию коммуникации с аудиторией
После того, как профиль уже готов принимать подписчиков, лиды и т.д., начинается этап стратегической работы. Нужно определиться с тем, какой объем трафика необходим и откуда его брать. SMM-стратегия будет значительно отличаться в зависимости от поставленных перед специалистом целей. Например, просто для онлайн присутствия будет необходим минимум усилий, а для эффективных продаж через социальные сети требуется использовать весь возможный функционал возможностей социальных сетей.
Копирайтер, пишущий вовлекающие статьи
Не всегда SMM целиком можно делегировать. Если выбранный контент-план подразумевает наличие длинных узкоспециализированных текстов по теме, то не всегда в этом деле вам поможет сммщик. Он абсолютно не должен иметь экспертные знания по вашей нише, поэтому в ряде случаев он просто не сможет написать текст такого плана. В этой ситуации потребуется помощь профессионал своего дела, который вникнет в нишу сообщества. В случае, если тексты, которые вам нужны — это обычные коротенькие описательные материалы, то с этим вполне может справиться как сам специалист в области SMM. Теперь вы понимаете, SMM- менеджер — кто это и чем занимаются, в чем у них основное отличие от копирайтеров. Контент-менеджер также занимается подготовкой статей.
Контент-мейкер
Все, что касается создания визуала — это тема сложная и чаще всего обычный SMM-щик возьмется только за создание несложных картинок, которые можно сделать в инструментах по графическому дизайну. Сложные фото и видео, рисованные картинки и умение пользоваться графическими редакторами. Это практически никогда не входит в обязанности SMM- менеджера, если он работает один. Если работаете с агентством, вам дадут в помощь контент-мейкера. Это специалисты, на которых ложится обязанность по созданию фото и видео для вашего аккаунта. Когда вам нужны рисованные картинки или видео, придется обратиться к дизайнеру и заказать контент у него. Отметим, что стратегию продвижения выбирает только опытный SMM-щик. За счет этого удается привлечь потенциальных клиентов.
Сторисмейкеры
Постинг контента — это как раз именно то, что большинство людей обычно подразумевают говоря про SMM. Отметим, что сейчас набирают популярность сторисмейкеры — специалисты, ответственные за создание контента для сторис. В зависимости от намеченного плана, сторисмейкеры могут как сами снимать контент, так и создавать его из готовых материалов.
Таргетолог
Если ваша ниша подходит под привлечение подписчиков через таргетированную рекламу, а вы хотите не просто присутствовать, а продавать в социальных сетях, то вам обязательно понадобится таргетолог. И экономить на нем не стоит, так как дело касается непосредственно ваших денег, которые будут составлять рекламный бюджет. Доверить управление рекламным бюджетом лучше тому специалисту, в компетентности которого вы уверены.
SMM специалисты: кто это и чем занимаются или лучше агентство?
Для создания сильного комьюнити иногда недостаточно одного специалиста. Обращаясь в агентство, над проектом работают сразу несколько профессионалов. В обязанности штатного комьюнити менеджера не входит такой большой спектр и приходится обращаться к другим специалистам.
Когда вы заключаете договор с агентством, то, как правило, за меньшие деньги, чем содержание штатного сотрудника. В итоге получаете гораздо больше, чем просто работа специалиста по SMM. Ведь помимо выделенного специалиста под ваш проект, который будет развивать сообщество, вы также получаете в комплекте дизайнеров, качественных таргетологов, маркетологов. Запуск рекламных кампаний лучше доверить агентству с богатым опытом работы.
Теперь вы знаете, SMM специалисты — кто это и чем занимаются, но для решения глобальных задач лучше всего обращаться в агентство. Ведь компания сразу подберет для вас нескольких специалистов, найдете более выгодное решение. За счет этого вы сэкономите бюджет, быстрее и проще продвинетесь в социальной сети. СММ-специалист будет также полезен в своей отрасли и поможет выбрать стратегию продвижения. Профессия SMM требует определенных знаний и умений, что и позволяет зарабатывать специалисту.
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.