ВКонтакте — лидер среди многих соцсетей за счет массового перехода аудитории из запрещенной сети Инстаграм в начале 2022 года. Полного перехода аудитории, как и ожидалось, не произошло. Но все равно блогеры ушли в ВК, а новая аудитория разделилась на несколько групп. Подробнее читайте в статье.
На какие группы разделилась аудитория?
- Люди, которые стали переходить в ВК из Instagram и полностью прекратили пользоваться другими социальными сетями.
- Пользователи, добавившиеся в ВК к своим обычным соц. сетям, как запасной вариант. Многие через 1-2 месяца забросили ведение пабликов и страниц на платформе, но продолжили пользоваться ВК, как мессенджером.
- Люди, внедрившие ВК в свою стратегию развития.
Именно про третью группу людей мы и поговорим, а конкретнее о блоггерах, которые начали осваивать и преуспели в этом.
Александра Митрошина, 116 тысяч подписчиков
Александра — топовый блогер на просторах Инстаграм, которым она остается до сих пор. Отметим, что она проявила активность и ведет еще одну соцсеть — ВКонтакте. Над контентом, оформлением и многими другими задачами работает полноценная команда, что позволяет блоггерше регулярно пополнять свою группу различными постами: информационными, полезными, экспертными и развлекательными. За счет разнообразия контента и сверх лояльной аудитории, последовавшей за девушкой из Инстаграм, группа продолжает набирать обороты.
Александра Митрошина предвидела множество вопросов и закрепила пост от 28 мая с развернутым ответом на вопрос — Зачем экспертам ВК?
Стоит отметить, что для активного ведения используется именно сообщество, а не личная страница.
Маргарита Симоньян, 92 тысячи подписчиков
Отечественный журналист и общественный деятель. Маргарита Симоньян стала активным пользователем ВКонтакте. На своей странице Маргарита ежедневно публикует по несколько постов, освещая текущую политическую ситуацию Российский блогер делится своими мыслями по поводу происходящего.
За счет ежедневного освящение политических новостей, блог Маргариты развивается, так как эта тема не перестала быть самой актуальной и обсуждаемой в течении последних месяцев.
Маргарита Симоньян в отличие от Александры Митрошиной использует именно личную страницу ВКонтакте.
Антон Шастун, 129 тысяч подписчиков
Артист шоу «Импровизация» и ведущий нескольких проектов на YouTube, в том числе, собственной программы «Контакты». Антон регулярно ведет свою личную страницу ВКонтакте. Контент чаще состоит из фото с короткими подписями и анонсов предстоящих выступлений, а также новых видео на YouTube. За счет того, что Антон не углубляется в политические новости, а продолжает поддерживать и развлекать людей, он продолжает набирать аудиторию.
Из-за того, что политический контент сейчас преобладает во многих СМИ, процент вовлеченности на развлекательных страницах также растет. Это объясняется тем, что несмотря на желание людей быть в курсе последних событий в мире, им также необходим источник отвлеченного контента. Пользователям интересен и такой формат, как живет звезда, чем увлекается и занимается, поэтому развлекательный контент интересен зрителю.
Блогеры в ВК
Видеоблоггеры до определенного момента существовали именно на просторах YouTube, в дальнейшем они расширили границы своего творчества и начали покорять Инстаграм. Сейчас многие из них ведут страницы и сообщества ВК, чтобы не терять связь с аудиторией.
Катя Клэп
У Кати Клэп 427 тысяч подписчиков в группе и 1,5 миллиона на личной странице. Она популярный видеоблоггер, который начал свой путь в 2009 году с развлекательных видео пародий, перепевок и разговорных видео. На данный момент она признана иконой стиля, настоящей медийной личностью и человеком с сильным личным брендом.
Группа ВКонтакте насчитывает 427 тысяч подписчиков и скорее всего, в ближайшие месяцы мы увидим цифру в полмиллиона. Блогеры переходят в ВК и яркое тому подтверждение — Катя Клэп. Лояльная аудитория продолжает следовать за Катей и активно проявляет себя в группе, где в основном выкладывается дублированная информация с других социальных сетей. Личная страница девушки ведется чуть реже, но с не менее интересным контентом.
Саша Спилберг
У Саши 147 тысяч подписчиков в группе и 1,3 миллиона на личной странице. Спилберг развивалась на ютуб, стала инфлюенсером в инстаграм, а теперь покоряет ВК. У девушки также есть свой канал в телеграм, где почти 28 тыс. подписчиков. Саша разделила контент на группу и личную страницу, однако продолжает дублировать видео, которые являются основой ее группы ВК на личную страницу.
Несмотря на не регулярное ведение группы, количество подписчиков не уменьшается, а только растет, что говорит о развитом личном бренде.
Блогеры переходят в ВК — вместо вывода
Если хотите заработать, но нет желания тратить время и допускать ошибки, обращайтесь к нам. Получать стабильный доход в России можно, если знать все тонкости и нюансы работы ВКонтакте. Обо всех этих мелочах мы подробно рассказываем в своих статьях. Вы и сами видите, что блогеры в ВК идут не просто так. Но все равно у новичков возникают вопросы. Например, как запустить свой проект, создать группу и писать интересные тексты? На поиск информации уйдет время, но ответы на эти важные вопросы вы всегда найдете в блоге на нашем сайте.
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.