SMM специалист задачи основные. Стоит ли вести ВК самостоятельно?
Назад

SMM специалист: основные задачи и стоит ли вести ВК самостоятельно

Социальные сети помогают бизнесу справиться с двумя основными задачами: повышением продаж и повышением узнаваемости. Крупным брендам важно вкладывать бюджет во вторую задачу, а для небольших компаний важна эффективность от любого вложения. Поэтому социальные сети должны продавать. В этой статье мы вам расскажем о плюсах и минусах, какие smm специалист задачи ставит, как продвигать страницы самому или с помощью специалиста.

smm специалист задачи в ВК

SMM специалист задачи

  • Составление контент стратегии.
  • Управление рекламой: запуск и анализ.
  • Написание smmщиком постов, которые будут понятны целевой аудитории.
  • Создание рубрикатора контента.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Рост продаж.

Если вы намерены развивать свою компанию, необходима успешная организация труда. Вы не сможете одновременно заниматься рекламой и обустройством бизнеса, так как последняя деятельность занимает более 80% свободного времени предпринимателя. Попытка взвалить продвижение бизнеса на секретаря или другого сотрудника компании – большая ошибка, КПД от «разнопланового» труда равен нулю. Единственный выход – нанять обученного специалиста сммщика, в обязанности которого будет входить исключительно продвижение товара в соцсетях. Smm специалист задачи ставит такие, чтобы помогать в развитии канала.

SMM для бизнеса – это не только рычаг управления аудиторией, но и «сканер» конкурентов. Чтобы иметь понимание их сильных и слабых сторон, надо тщательно изучить клиентов, структуру аккаунтов и публикуемый контент.

Это экономит время и дает точные результаты.

Трудности в работе с SMM менеджером

  • Стоимость. Это то, что в первую очередь пугает рекламодателя. Зачем платить деньги, когда можно раскрутить все самому? Но нужно понимать, что SMM-специалист, это в первую очередь профессионал своего дела, который разбирается во всех нюансах продвижения. Он сможет грамотно выстроит ЦА, узнает потребности, какой контент нужно делать и какие посты писать.
  • Ожидание и реальность. Часто представления заказчика не совпадают с готовым результатом. Нужно всегда помнить, что моментальных изменений не происходит, для них нужна регулярная, качественная работа. Стоит чётко ставить задачу перед SMM специалистом, чтобы в дальнейшем не было недопониманий.

SMM менеджеры – это весьма важные люди, которые могут значительно помочь Вам в вашем бизнесе. Ваша задача – предоставить ему, с чем работать. И рассчитывать на отличный результат!

Наша услуга по ведению группы ВК может заменить вам не только менеджера, но и копирайтера, аналитика и консультанта. Наша команда составит контент-план исходя из ваших целей, обязательных для освещения тем и впишет в проект различные виды контента!

Можно ли продвигаться самостоятельно в ВКонтакте?

За счет правильных настроек реклама в социальной сети может в разы увеличить продажи вашего бизнеса, а для качественного и регулярного продвижения важно изучить правила платформы, разобраться с тем, какие инструменты наиболее успешно работают конкретно для вашей ниши, а smm специалист задачи поставит сам, которые нужно выполнить. За счет этого получите нужный результат.

Например, в рекламном кабинете социальной сети есть критерий «Заинтересованная аудитория». Он проводит аналитику среди тех людей, которые лайкают публикации, делают репосты и читают посты в вашем сообществе. Умный алгоритм вычисляет взаимосвязи между такими аудиториями сообществ, создает похожие и воспроизводит рекламу им.

smm специалист задачи: как поставить?

Преимущества самостоятельного продвижения

  • Экономия денежных средств.

Разумеется, самый главный плюс самостоятельного продвижения – это экономия средств. Ведь почему люди выбирают именно этот вариант? Потому что не надо платить специалистам за услуги.

  • Ответственный подход к делу.

Ваш бизнес – это ваше детище. Никто кроме вас не понимает, что он для вас значит. Никто кроме вас не будет относиться к бизнесу так, как вы.

  • Приобретение опыта и навыков.

Во время продвижения вам придется постоянно учиться. Вы будете вникать в разные аспекты вопроса, будете узнавать новые для себя вещи, будете совершать ошибки. Но именно таким образом приобретается опыт и полезные навыки.

Недостатки самостоятельного продвижения

  • Отсутствие теоретических и практических знаний.

На старте вы не будете знать о SMM-продвижении ничего. И это логично, ведь вы никогда ранее таким не занимались. Но если хотите добиться хороших результатов – придется во все это вникать.

  • Наличие свободного времени и огромного терпения.

Если же планируете заниматься продвижением самостоятельно – будьте готовы к тому, что придется выполнять работу за десятерых. И на это вам придется тратить много времени.

  • Отсутствие гарантии получения результатов.

Добиться ощутимых результатов очень сложно. И по времени это тоже довольно долго. Особенно для недавно созданных пабликов. На практике какие-то небольшие результаты можно ждать не раньше, чем через 3-4 месяца. И то, при условии, что эти 3 месяца вы делали все правильно. Если же нет – результатов придется ждать еще дольше.

Социальная сеть «ВКонтакте» — эффективная площадка для развития бизнеса с многомиллионной аудиторией, готовой покупать. Стоит ли привлекать профессионалов к комплексному продвижению страницы? Решать только вам. В зависимости от того, какого размера ваш бизнес, какие потребности присущи вашей аудитории, какие задачи стоят перед группой. Всегда есть выбор: smm специалист задачи поставит правильно, наймете сотрудника на удаленке или все сделаете сами.

Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

___________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x