Социальные сети помогают подобраться к аудитории любого возраста, образования и статуса и найти новых клиентов. Расскажем, что же такое продвижение турагентства в социальных сетях, и как использовать одну из самых популярных соц.сетей в России для своего развития и поиска новых клиентов.
Вконтакте есть очень много людей, которые увлекаются туризмом и путешествиями. Туризм и путешествия многие указывают в качестве собственных интересов и с удовольствием вступают в различные группы, посвященные туризму и отдыху. Подписка на новости групп и страниц о туризме дает возможность быстро узнавать новости туризма и получать информацию об интересных и дешевых турах, гостиницах, поездках. Поэтому, если Вы, будучи турфирмой или туристическим агентством, желаете привлечь к себе клиентов путем раскрутки группы — смело выходите в большой свет социальных сетей, которые стали современным инструментом маркетинга.
Продвижение турагентства: оформление группы ВК
- Обложка/баннер. Это то, что люди видят в первую очередь, когда заходят в группу. На обложке нужно разместить: название, контактные данные, сфера деятельности.
- Аватарка. Лучше всего использовать для привлечения внимания человека логотип или яркую картинку.
- Название сообщества. Возможно два варианта:
— название турфирмы. Подойдет, если у вас агентство по франшизе и ваш бренд известен;
— общая фраза, описывающая деятельность, например: Горящие туры Москва или Туры и путевки в Ярославле. При этом малое количество слов в названии работает лучше (группа будет выше в поиске).
- Раздел товаров. Создайте хотя бы 3 товара. Подбор тура, виза, экскурсоводы на час. И регулярно размещайте товары по скидке.
- Обсуждения. Для большинства турфирм хватит 2 разделов: Заявки, Отзывы. Их стоит закрепить, чтобы они отображались всегда вверху. Можно добавить кнопки.
- Фотоальбомы. Разместите в группе по туризму 2-3 фотоальбома. Их можно использовать как: фото туристов, отзывы, горящие предложения.
- Видеозаписи. Сюда стоит добавлять видео, снятые вами или вашими туристами. Особенно хорошо будет, если тут будут видеоотзывы.
- Контакты. Важно, чтобы турист мог найти на вашей страничке все контакты турфирмы: речь идет о телефоне, адресе, электронной почте и о ссылках на официальный сайт агентства и профили в других соцсетях, а также на личные страницы менеджеров.
Продвижение турагентства: способы раскрутки
Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, необходимо не просто выдавать им подбор горящих туров при продвижение турагентства. Эту ошибку допускают многие турагентства, и в итоге их группы не дают никакой отдачи.
Создайте контент-план, чтобы заранее определиться, какие публикации нужно подготовить, какие розыгрыши провести. Выберете три-пять видов тематики постов, которые сделают сообщество более разнообразным, а главное интересным и актуальным для туриста: например, работа с возражениями, советы покупателям, картинки/развлечения и др. И не забывайте:
- Изображение — лучший способ заставить подписчиков мечтать о путешествиях. Подбирайте только качественные картинки или публикуйте фотографии из собственных путешествий.
- Используйте таргет для продвижения: выделяйте целевую аудиторию и показывайте рекламные объявления только ей. Для этого нужно изучить, кому лучше всего подходят ваши туры: возраст, место жительства, пол, доход ваших клиентов.
- Пользуйтесь хэштегами. Используйте 9 — 10 хештегов, чтобы пост было легко найти.
- Проводите акции, розыгрыши, конкурсы и прочий интерактив, связанный с туристическим направлением.
- Регулярно публикуйте посты. В «Вконтакте» хорошо бы публиковать хотя бы 2 поста день, чтобы группа не затерялась в новостной ленте.
Что делать, если группа пустует?
Самое сложное — начать. Новая пустая страница не привлекает пользователей и не приносит прибыль бизнесу.
Создайте команду “активистов”, которая подтвердит ваш авторитет в сфере. Соберите постоянных клиентов, друзей и родных, которые готовы помочь. Пусть они лайкают, репостят и комментируют каждый пост. Так вы создадите активность, которая привлечет новых подписчиков.
Подводя итоги, можно сделать вывод: все разделы, блоки и насыщенность контента имеют большое значение при продвижение турагентства ВКонтакте. Регулярные публикации, красивые “живые” фотографии, общение подписчиками и реклама — это всё позволит Вам увеличивать прибыль. Если же у вас нет времени, наше агентство будем рады помочь и предложить вам комплексное продвижение, которое освободит для вас время и при этом продолжит увеличивать поток новых клиентов!
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
___________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.