Какие бывают блоки лендинга — основные задачи?
Назад

Структура лендинга: основные блоки и их задачи

Лендинг – это один из наиболее удобных способов представить свой бизнес в интернете. Такой ресурс можно запустить в кратчайшие сроки. Сегодня мы поговорим о том, какой должна быть структура лендинга, а также рассмотрим ее на удачных примерах. Блоки лендинга играют в этом случае ключевую роль.

структура лендинга: что учитывать?

Шаблоны или самописный сайт?

Чтобы создать лендинг сегодня и разработать блоки лендинга, не обязательно нанимать команду профессиональных специалистов и тратить на это крупную сумму денег. Все можно сделать своими руками с помощью специальных сервисов – конструкторов. Они позволяют буквально в несколько кликов создать продающий лендинг без знания кода. Для этого используются шаблоны, которые можно быстро адаптировать под свои задачи. Изменение цвета, шрифтов, графического контента – все это можно легко настроить так, будто работа выполняется в графическом редакторе.

Шаблон – это инструмент будущего, новый тренд, позволяющий создать такой сайт, который сможет конкурировать с профессионально разработанным лендингом. Из основных преимуществ можно отметить.

  • Скорость создания. Для создания ресурса на конструкторе потребуется несколько часов. Современные сервисы имеют понятный интерфейс, и вся работа сводится к заполнению уже готовых блоков.
  • Структурирование. На сайте выделены блоки для наглядности информации, нужно лишь их заполнить, ничего не придумывая, не прокручивая множество сценариев того, что и где разместить.
  • Отсутствие программирования. Большинство конструкторов позволяют добавлять свой собственный код, однако даже без навыков программирования можно создать мощный лендинг.

Структура лендинга: обязательные блоки

Как мы уже увидели выше, лендинг – это всегда уникальный продукт, содержание которого зависит от сферы деятельности. Однако на каждой целевой странице есть обязательные блоки, позволяющие эффективно решать задачи продвижения.

  • Главный экран: основной блок, без которого не обходится ни один лендинг. Здесь должна быть офферная конструкция, включающая в себя заголовок, подзаголовок и кнопку.
  • Преимущества: блок, который позволяет обосновать, почему посетителю сайта стоит воспользоваться услугами или купить товар именно здесь.
  • О компании: блок, где можно познакомить пользователя с вашим бизнесом, показать направления работы и экспертность.
  • Этапы работы: блок, позволяющий пользователям поближе познакомиться услугами компании и порядком их получения.
  • Призыв к действию: эта часть подталкивает пользователя к целевому действию – покупке, звонку, заявке.
  • Отзывы: блок, позволяющий подкрепить экспертность компании или специалиста.
  • Контакты: здесь располагается контактная информация и форма обратной связи.

блоки лендинга нюансы

Какие еще нюансы учитывать?

При написании текста для лендинга существует несколько важных аспектов, которые следует учитывать.  Необходимо определить, для кого предназначен лендинг, и направить свой текст на конкретные потребности и интересы данной целевой аудитории.

Лендинг — это страница с ограниченным количеством информации, поэтому текст должен быть лаконичным, но вместе с тем четким и понятным. Рекомендуется использовать короткие предложения и параграфы, акцентировать внимание на ключевых моментах и преимуществах вашего предложения.

Лендинг и блоки лендинга созданы для того, чтобы преобразовывать посетителей в потенциальных клиентов или покупателей. Поэтому в тексте необходимо подчеркнуть преимущества, аргументы, особенности и ценность вашего продукта или услуги. Также хорошей практикой является включение отзывов или рекомендаций довольных клиентов.

Наконец, помните о ключевых словах и SEO-оптимизации. Не забывайте о важности включения ключевых слов в свой текст, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах. Оптимизируйте страницу с помощью мета-тегов, описания и других элементов, чтобы повысить ее поисковую доступность.

В целом, при написании текста для лендинга необходимо учитывать целевую аудиторию, краткость и понятность текста, его продающий характер, использование заголовков и подзаголовков, а также SEO-оптимизацию. Будьте ясными, убедительными и привлекательными, чтобы достичь максимального эффекта от вашего лендинга. Разрабатывайте структуру лендинга правильно.

Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК.

Продвижение в ВК группы по строительству и ремонту

Как сделать меню в ВК — 3 лучших варианта

Что лучше: ВК или Инстаграм. Основные отличия, и как перенести аккаунт

Продвижение агентства недвижимости в VK

Как принимать платежи ВК?

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

таргетированная реклама;

контекстная реклама;

ведение соцсетей;

создание сайтов и seo;

воронки продаж;

реклама у блогеров;

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x