Как рассчитать рекламный бюджет
Назад

Как рассчитать бюджет рекламной кампании?

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом, как рассчитать рекламный бюджет? Помимо этого нужно распланировать бюджет на месяц, сезон и т. д. Это и понятно: вопросы о деньгах — это вопросы большой ответственности. Деньги тратятся на рекламу, а реклама должна давать клиентов, чтобы деньги снова появились. Сегодня разберемся, как правильно планировать рекламный бюджет, чтобы продвижение было эффективным.

Как рассчитать рекламный бюджет компании

Чтобы правильно рассчитать бюджет, вы должны думать не о том, сколько денег нужно на рекламу, а сколько необходимо получить продаж с этого канала для стабильного роста бизнеса. Набирая статистику по сезонности, оптимизируя показатели конверсии, себестоимость и прочие расходы, вы сможете делать бизнес стабильнее, а планирование бюджета — более точным.

Как рассчитать рекламный бюджет?

Существует пять основных способов установления бюджета на продвижение. Это метод остатка, прироста, паритета, доли от продаж и целевой метод. Рассмотрим целевой метод, как наиболее эффективный.

Суть этого метода: сначала определяется, какие цели нужно достичь с помощью продвижения. Потом формулируются задачи, которые для этого нужно решить, и только затем определяется, сколько будет стоить выполнение этих задач. Эта сумма и закладывается в бюджет продвижения. На практике — это один ил лучших методов.

Преимущества:

  1. четкое определение целей;
  2. увязка расходов с выполнением задач;
  3. адаптивность;
  4. возможность относительно легко оценить успех или неудачу.

Слабая сторона — сложность расчета бюджета по этому методу. Чтобы знать, как рассчитать рекламный бюджет, установите цели и задачи, определите средства продвижения, использование которых позволит вам решить эти задачи. Потребуется выяснить, во сколько обойдется применение этих средств.

Например, на основе маркетингового анализа установлено, что осведомленность целевой аудитории о марке составляет 10%. Принимается решение повысить степень осведомленности целевой аудитории до 50%.

Для достижения этой цели конкретизируются задачи по выбору рекламных средств и частоте их использования. Например, надо обеспечить контакт с аудиторией 5 раз. Определяется стоимость решения этих задач. Этот метод предполагает четкую причинно-следственную связь между рекламой и объемом продаж. Метод считается одним из лучших, но он более трудоемок и поэтому применяется реже других.

Как рассчитать рекламный бюджет быстро

Какие факторы влияют на размер рекламного бюджета?

Чтобы понять, как рассчитать рекламный бюджет, для этого придется оценить факторы, влияющие на него. Основными факторами, оказывающими влияние на размер рекламного бюджета, являются.

  1. Финансовые возможности компании.
  2. Маркетинговая стратегия.
  3. Состояние рынка. В тех сферах, где существует сильная конкуренция, в рекламу товара вкладывают больше средства.
  4. Затраты конкурентов на рекламу.
  5. Роль рекламы в комплексе маркетинга.
  6. Характеристики товара, этап его жизненного цикла и стоимость.
  7. Размеры прибыли, объем сбыта и прочие факторы.

Вывести точную и универсальную зависимость роста продаж от расходов на рекламу невозможно, т. к.  на продажи помимо рекламы влияет еще множество факторов. В решении задачи, как рассчитать рекламный бюджет и определить целевую аудиторию,  вам поможет таргетолог. Большой плюс таргетинга в том, что настройки можно оперативно корректировать, если изменились ваши цели. Таргетологи знают, как сделать это правильно, быстро и не растратив деньги впустую. Грамотный подход позволит не тратить рекламный бюджет впустую, а приведет на вашу страницу ВКонтакте или отдельный сайт заказчиков. Наша команда желает вам успехов.

Советуем вам посмотреть другие наши статьи, которые помогут в продвижении.

Правила размещения рекламы ВК: новые требования

Правильные размеры изображений для ВК

Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x