Если Вы серьезно настроены продвигать свой бизнес в социальных сетях, в частности ВКонтакте, Вам нужно найти надежного специалиста по настройке таргетированной рекламе. От его опыта будет зависеть достижение поставленных целей, а значит, Вам необходимо знать, как выбрать таргетолога. Как убедиться, что перед Вами человек, знающий свое дело, что Ваши деньги за рекламу и работу не улетят в трубу, а принесут реальные результаты? Об этом мы сегодня и поговорим.
Как выбрать таргетолога для ВКонтакте?
- Рекомендации знакомых
Если в Вашем окружении есть человек, кто однажды уже пользовался услугами таргетолога и остался доволен его работой, то считайте, что Вам повезло. Но может случиться так, что Ваши задачи и бизнес в целом разительно отличаются от того, кто рекомендовал, и не факт, что его цели схожи с Вашими. Кроме того, цена за работу для Вас может оказаться неподходящей. Поэтому, после получения контактов, следует переходить к следующему этапу, о котором расскажем чуть позже.
- Паблики и блоги специалистов таргета
Можно поискать кандидата в социальной сети ВКонтакте. Плюсом такого способа является возможность на странице специалиста ознакомиться с проектами, над которыми он работал, почитать отзывы. Даже по тому, как ведется страница таргетолога, можно определить насколько серьёзный перед Вами человек. Но нужно помнить, что изучение всех, кто занимается таргетированной рекламой, займет много времени.
- Фриланс-биржи
Здесь можно найти и не самого продвинутого рекламщика, но перспективного и ответственного, который с особым интересом примется за работу и возьмет за нее меньше, чем тот, у кого выстроена очередь из клиентов. Ваша главная задача на этапе переговоров определить, подходит ли он Вам (про это будем говорить ниже). Дилетанты на площадках фриланса есть, но по нашему опыту, начинающих и талантливых сотрудников тут немало.
- Digital-агентство
В таких компаниях всегда есть команда специалистов по таргету. Фирмы дорожат репутацией, поэтому иметь в штате плохого сотрудника они не будут. Помимо договоренности с самим таргетологом, Вы будете на связи с маркетологами и руководством, которое очень заинтересовано, чтобы работа их человека была выполнена качественно.
После отбора кандидатов, можно приступать к следующему этапу.
Как выбрать таргетолога: критерии
Что указывает на опыт человека и на что нужно обращать внимание при выборе:
- Примеры работ (кейсы). Если, конечно, Вы решите доверить рекламу теоретику, только вставшему на путь под названием “таргетированная реклама”, то этот параметр будет неактуален. А вот, если кандидатура делает акцент на своем опыте, то его кейсы должны быть подробно расписаны.
- Отзывы клиентов. Как правило, у тех, кто в этой области вращается давно, отзывов о качестве работ должно быть достаточно. Причем важно, чтобы опубликованные отзывы имели ссылки на авторов.
- Документы, подтверждающие нужные навыки. Это могут быть сертификаты или дипломы о прохождении курсов, участие в программах и др.
- Стоимость услуг. Человек с большим опытом знает себе цену, поэтому выбирая среди “самых-самых” надеяться на то, что будет дешево, не стоит. Ценник за работу может превышать 50 тысяч. Если Вам выставляют счет в размере 5000-10000 рублей за месяц работы, то скорей всего это начинающий рекламщик.
- Вопросы, которые задает Вам таргетолог. Опытный специалист знает всю специфику рекламы в соцсети ВК и будет сразу задавать правильные вопросы. Его должны интересовать такие пункты, как: пользуетесь ли вы на данный момент рекламным кабинетом, проводились ли ранее рекламные кампании в ВК, на других платформах, что именно вы предлагаете аудитории, какое у Вас УТП и основные цели. Точные вопросы предполагают точные ответы, поэтому заранее подготовьте информацию, важную для работника.
Когда не знаете, как выбрать таргетолога, вам на заметку. Если на этапе переговоров таргетолог обещает сразу десятки клиентов и огромную прибыль, то стоит насторожиться. Настоящий профессионал никогда не дает гарантий, он настраивает рекламу под Ваши цели и контролирует ее эффективность, анализирует и уведомляет Вас, если что-то не срабатывает.
Об отсутствии профессионализма в особенности ярко говорит скорость ответа собеседника. Это касается как переписки в мессенджерах, прямых диалогов по телефону. Развернутые, четкие ответы говорят об опытности человека и наоборот, несвязная речь в беседе, большие временные паузы в сообщениях должны настораживать. Заинтересованный и ценящий свое и заказчика время, таргетолог будет быстро отвечать, присылать предложения, задавать вопросы.
Все эти критерии помогут Вам понять, как выбрать таргетолога, знающего все фишки рекламы Вконтакте. В нашем агентстве можно получить консультацию и заказать продвижение бизнеса в соцсети. Мы желаем Вам успешных кампаний!
Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества ВК.
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
____________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.