Настройка рекламы в ВК - советы таргетолога
Назад

Настройка рекламы в ВК — советы от таргетолога

Социальная сеть ВКонтакте – один из лучших источников клиентов для многих компаний. Это связано с тем, что она позволяет настроить объявления под нужную аудиторию. Но не все знают, какой должна быть правильная настройка рекламы в ВК, чтобы она была максимально эффективной. Настройка рекламы в вк — в этой статье мы расскажем о советах по настройке рекламы в ВКонтакте.

настройка рекламы в вк самостоятельно

Настройка рекламы в вк — 5 простых советов

  1. Определите свою целевую аудиторию. Первым шагом в настройке рекламы в ВК является определение своей целевой аудитории. Учтите, что реклама будет показана тем, кто попадает под выбранные вами критерии. Вы можете выбрать критерии, такие как пол, возраст, город, интересы и т.д. Чем более точными будут критерии, тем более эффективной будет ваша реклама. В рекламном кабинете настройте параметры.
  2. Выберите правильный тип объявления. В ВКонтакте есть множество типов объявлений. Определитесь с тем, что подойдет именно вашей целевой аудитории и вашему бренду. Например, если вы продаёте товары через интернет-магазин, то вам подойдет тип объявления «Продвижение сообщества», где можно использовать картинку с описанием товаров. Если ваш бренд знаменит своими видео, то стоит использовать тип объявления «Видеореклама».
  3. Составьте правильный заголовок и текст объявления. Заголовок и текст объявления должны привлекать внимание целевой аудитории и быть понятным. Старайтесь использовать эмоции, такие как радость, удивление или любопытство. Кроме того, не забывайте о CTA (вызов к действию). Рекомендуется использовать лаконичные и яркие тексты, чтобы ваша реклама была запоминающейся и приносила максимальный эффект.
  4. Определите бюджет рекламной кампании. Важным этапом в настройке рекламы в ВК является определение бюджета рекламной кампании. Вконтакте предоставляет различные способы оплаты рекламы, такие как оплата за переход или за показы. Определите, какой способ оплаты подходит вам лучше всего, в зависимости от текущих задач, и определите бюджет соответствующий этому плану.
  5. Отслеживайте результаты. Не забывайте отслеживать результаты вашей рекламной кампании, такие как количество показов, переходов и продаж. Используйте аналитические инструменты ВКонтакте (Audience Insights, Public Stats, Audience Network) для определения эффективности кампании.

В настройке рекламы в ВК нужен опыт и знания. Следуя этим советам от таргетолога, вы сможете настроить наиболее эффективную рекламу под вашу целевую аудиторию и добиться максимальных результатов. Зайдите в рекламный кабинет и выставьте соответствующие настройки.

Оптимизация рекламных объявлений

Чтобы запустить рекламу и настройка рекламы в вк была эффективной, используйте подходящие форматы рекламных объявлений. Например, формат «Карусель», который позволяет разместить от 3 до 10 карточек с информацией о товарах или услугах, но ограничивает текст записи до 220 символов. Размер каждого изображения должен быть не менее 400х400 px.Есть также запись с кнопкой, через которую можно легко направить пользователей на сайт или в сообщество. В этом формате можно использовать не только изображения, но и видео.

Универсальная запись выглядит как обычный пост на стене, что позволяет ей выглядеть более нативной. Реклама сайта ограничивает длину текста до 90 знаков, но позволяет использовать кликабельные изображения.

настройка рекламы в вконтакте

Настройка рекламы в ВК и советы от таргетолога

Боковая реклама (тизер) – это прямоугольная реклама, которая расположена слева под меню на десктопе. Раньше в такие тизеры ставили кликбейтные картинки, но сейчас это стало сложнее. Для клипов и историй доступны отдельные форматы рекламных записей. Показ рекламы должен приносить результат.

Чтобы эффективно использовать рекламу в «ВКонтакте», нужно работать с маленькими аудиториями и узкими таргетами, а также использовать официальные документы для рекламы медицинских товаров. Также полезно использовать функцию пересечения интересов и собирать реакции аудитории на рекламные записи для настройки ретаргетинга. Смотрим, как аудитория отреагировала на рекламную запись. К примеру, соберем тех, кому реклама понравилась, и настроим таргетированную рекламу. А тех, кому не понравилась, скроем из следующего показа. Как видите, настроить рекламу можно самому., выберите период показа, поисковый запрос и нажмите на кнопку размещение рекламы или показ рекламы.

Мы также для вас сделали подборку интересных и полезных статей для продвижения в ВК.

Продвижение в ВК группы по строительству и ремонту

Размеры изображений для ВК — баннеры, аватары, меню

Продающий контент — 30 примеров

Что лучше: ВК или Инстаграм. Основные отличия, и как перенести аккаунт

Продвижение агентства недвижимости в VK

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x