Как часто выкладывать посты в вк? Этим вопросом задаются многие компании и блогеры. Ведь ресурсы чаще всего ограничены. Не хочется тратить их на создание бесполезного контента. Регулярное наполнение аккаунтов и следование лучшим практикам по частоте публикаций в день поможет органически развивать ваше сообщество.
Проблема в том, сколько специалистов, столько и мнений. От одного эксперта вы услышите рекомендацию размещать не больше трех постов в неделю, другой настоятельно советует напоминать о себе подписчикам каждый день. В результате авторы теряются и бросаются из крайности в крайность: то снимают по 20 сторис в день, то молчат неделю.
Контент план — как часто выкладывать посты в вк?
Первое, что стоит запомнить при разработке контент-плана для соцсетей, — в основе любых усилий должна быть регулярность. Выбрали вы один пост в день или три, придерживайтесь этого темпа постоянно. Резкие скачки активности и периоды затишья не понравятся алгоритмам и оттолкнут подписчиков.
Второе — объективно оценивайте свои возможности. Качество контента намного важнее количества. Отталкиваясь от числа сотрудников, свободного времени, бюджета и креативных ресурсов, определите, как часто вы сможете генерировать действительно эффективный и актуальный контент. Лучше выделить себе больше времени, чем потом второпях создавать посты, которые никому не будут интересны.
Придерживайтесь этих трех рекомендаций.
- Постоянство.
- Качество.
- Наличие ресурсов.
Этого уже вполне достаточно для создания работающей SMM-стратегии. Однако если вам все еще сложно определиться с частотой публикаций, можете ориентироваться на лучшие практики.
ВКонтакте предлагает много внутренней аналитики для отслеживания охватов, вовлеченности, прироста аудитории. Протестировав разные подходы, со временем можно найти идеальную частоту публикаций для своей аудитории.
В результате различных наблюдений SMM-специалисты пришли к выводу, что для сообществ с 10 000 подписчиков и больше лучше всего размещать 3-5 постов в день. При этом готовить больше 6 записей не имеет смысла, прирост охвата будет минимальным. Меньше трех публикаций не увидит большая часть аудитории. Маленьким сообществам с 1 000 подписчиков эксперт рекомендует готовить один качественный пост в день и продвигать его на свою аудиторию. Теперь вы знаете, как часто выкладывать посты в вк.
Что нужно сделать еще до написания контент плана?
Если у вас паблик новый или он требует перезагрузки, сядьте и подумайте, а что вам нужно на выходе, обозначьте цели. Пропишите, кто ваша целевая аудитория, какой контент ее интересует, как часто она следит за обновлениями во Вконтакте, сведите в один список ссылки, по которым можно будет искать контент. После этого схема того, сколько контента вам нужно может выстроиться и сама.
Как делить контент ВКнотакте?
Хорошее правило, которое работает на 100%, — «Развлекай, вовлекай, продавай». Его стоит придерживаться, но можно трансформировать под себя. Ориентировочно цифры такие:
55% — развлечение, 25 % — вовлечение, 20 % — продажа.
Вовлечение тоже должно быть развлекательным. Выгружайте статистику, следите за реакцией, повторяйте удачные посты и заходы. Придумывайте что-то новое всегда. Анализируйте и еще раз анализируйте.
Визуал ВКонтакте
Пожалуй, единственное, в чем можно быть уверенными — картинки к постам нужны всегда. Это первое, что видит пользователь. И даже если весь смысл в тексте — его все равно нужно иллюстрировать, только так можно остаться замеченными многомиллионном потоке сообщений. Некоторые паблики заморачиваются с фирменным дизайном. Это не так сложно и если вам нужно создать свой фирменный стиль, то стоит обратиться к дизайнеру или сделать шаблоны самостоятельно, если умеете.
Тексты ВКонтакте
Тексты не должны быть длинными и похожими на развороты в газетах. Интернет — место, где все схватывается на лету, поэтому стоит чередовать: 3 коротких поста и один вдумчивый, требующий отдельного внимания.
Не стоит забывать про очень удобный инструмент — рубрикатор контента — это весьма эффективный способ избежать ступора в написании новых постов.
Как часто выкладывать посты в вк?
Функционал социальной сети вконтакте довольно обширен, и при его грамотном использовании можно облегчить работу по ведению сообщества, максимально автоматизировав часть рабочего процесса и передав ее профессионалам. В итоге вам не придется думать, как часто выкладывать посты в вк. Разработать контент-стратегию, подготовить заготовки, идеи и шаблоны для публикации, определить целевую аудиторию и подходящее время для постинга, расставить контент на таймер — все это на себя возьмет наша команда!
Наша команда желает вам прекрасного настроения, успехов и предлагает почитать полезные и актуальные статьи о продвижении VK:
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.