Платформа ВК постоянно расширяет свой функционал. Все инструменты полезны для продвижения бизнес-аккаунтов и наращивания клиентской базы компаний и частных предпринимателей. Приложения ВКонтакте “Заявки” и “Форма сбора заявок ВК” — удобные инструменты, заменяющие оператора. Здесь можно формировать базу потенциальных клиентов, отслеживать поступающие обращения и обрабатывать их. Вся прелесть подхода в том, что для обработки лида не нужно нанимать отдельного человека. Эту работу автоматически выполнят умные алгоритмы.
Для чего нужно приложение “Заявки” ВК
Конечно, эта функция доступна каждому, но не всем она важна. Приведем примеры, когда это может быть действительно полезным:
- продажа товаров;
- заказ услуги;
- запись на прием или консультацию;
- запись на участие в мастер-классе и др.
Владельцам сообществ такой способ общения с аудиторией облегчает работу. Им проще контролировать входящие обращения, фиксировать увеличение или снижение спроса, связываться с людьми.
Приложение можно подстраивать под себя: изменять статусы обращений, удалять их, сортировать по разным параметрам, изменять информацию, добавлять комментарии. При необходимости можно настроить показ бланка только подписчикам группы/сообщества или открыть его видимость для всех пользователей.
Форма сбора заявок ВК. Кто с ней работает
Эта маленькая анкета для пользователей, где они могут записываться на консультации, оформлять заказы или подписку, удобна и владельцам сообщества, если они продают товары или оказываете услуги. Неважно, крупная ли это компания или ИП, ремонт ли это машин или частные уроки английского.
Форма настраивается под задачи: можно изменять вопросы и действия и таким образом использовать ее для сбора лидов из ВК. Пожалуй, это основная причина и вот почему:
Простота настройки. Здесь уже есть стандартный набор полей (имя, возраст, город), но можно добавлять и другие, отвечающие Вашему направлению;
Сохранение контактов. Все данные, внесенные клиентами, фиксируются в приложении. Владелец сразу после отправки пользователем формы, получает уведомление в личных сообщениях или на почту (настраивается вручную). Можно также выгрузить данные в CRM-систему или скачать в формате таблицы.
Удобство для аудитории. Заполнить данные можно за пару минут с телефона или компьютера. Для связи с компанией им не придется переходить на сайт, дозваниваться или писать личные сообщения. За них все делает система и администраторы сообщества.
Выгода для предпринимателей. Работа с приложением бесплатна, а цена за трафик ВКонтакте значительно ниже, чем контекстная реклама.
Создание посадочной страницы ВКонтакте
Прямо из сообщества можно создать свой сайт, где будет больше информации о ваших продуктах или услугах, куда можно направлять трафик. Landing page нацелена на то, чтобы посетители становились Вашими клиентами, а для этого нужно красиво преподносить свои услуги/товары, решать потребности пользователей.
Платформа VK предоставляет конструктор для создания шаблонных лэндингов, которые удобны для начинающих предпринимателей с маленьким или нулевым рекламным бюджетом.
Но если Вы нацелены на уникальность, имеете средства для рекламы, то агентства, занимающиеся продвижением бизнеса в социальных сетях, сделают все на высшем уровне. Специалисты решают сложные задачи, добиваются результата и гарантируют увеличение трафика. Именно этими словами можно описать комплексное продвижение ВК от digital-агентство VKUSNO.
Посадочную страницу оформляют с помощью вики-разметки. Она позволяет вставлять всю необходимую информацию, оформлять ее и в случае необходимости изменять. Здесь можно будет размещать большие статьи, тематические фотографии, информацию о ценах на услуги/товары.
При оформлении landing page помните, что ее задача отличается от назначения обычного сайта. Убедить посетителей совершить целевое действие (купить, подписаться на рассылку, занятие и т.д.) — главная цель лендинга.
Форма сбора заявок вк: советы по созданию лендинга для бизнеса с помощью ВК
- Страница не должна быть длинной. Основную информацию лучше размещать в первой части (без прокрутки);
- Изображения, кнопки, таблицы и остальные элементы делайте соответствующими тематике;
- Не загружайте “отвлекающими” частями. Старайтесь использовать информацию, которая усилит желание купить, заказать, записаться и т.д.
Как привлечь трафик на посадочную страницу ВК?
Чтобы усилия, затраченные на создание лендинга, не прошли даром нужно привлечь сюда аудиторию. Используйте для этого контекстную рекламу, публикуйте ссылки в соцсетях через другие сообщества, пользуйтесь рекламными объявлениями, рассылками в личные сообщения и на e-mail. Можно также делегировать работу агентствам.
Площадка ВК дает большие возможности для продвижения бизнеса, а умелое применение функционала даст хорошие результаты. Форма сбора заявок ВК, посадочные страницы и другие инструменты — это возможность привлечь аудиторию, сделать их своими клиентами, получить прибыль и стать узнаваемым. Любые консультации наших специалистов в данном вопросе предоставляются через форму обратной связи.
Читайте нашу подборку полезных статей. Надеемся, что материалы помогут вам в продвижении вашего сообщества вк.
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
____________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.