В последнее время популярность социальной сети ВКонтакте возросла. Думаем, всем известны причины: увеличение пользователей зафиксировано в связи с их переходом с других площадок. Компаниям, которые уже вели здесь свой бизнес, это сыграло на руку: новые люди — это новые потенциальные клиенты. Но слова это одно, а официальная статистика ВК 2022: сколько человек посещает, количество просмотров, их вовлеченность в контент сообществ и т.д. — это цифры, которые являются своего рода инструментом для тактики продвижения.
Общая статистика ВК 2022
Только за первый квартал этого года число пользователей увеличилось на 63% и сейчас ежедневно площадку посещает более 47 миллионов человек. Внушительные цифры, не правда ли? Сегодня это самый популярный способ дать старт своему бизнесу.
Предприниматели любой ниши могут находить здесь активный пласт целевой аудитории, повышать узнаваемость бренда, получать постоянные заказы.
Общее количество посетителей (включая зарубежные страны) только в марте месяце составило 100,4 миллиона. Из них 84% — русскоязычный сегмент и пользователи из России. Найти тех, кто заинтересуется вашей услугой или купит ваш товар теперь стало еще проще.
Количество мартовских публикаций и комментариев также говорит о востребованности площадки — 468 миллионов постов. Исследование показывает, что это число превышает показатели всех остальных социальных сетей вместе взятых. Их авторами стали более 27 миллионов человек.
Для тех, чьим основным контентом являются видеоролики (клипы, в том числе), собраны отдельные цифры: каждый день их просматривают 2,5 миллиарда пользователей! И что-то нам подсказывает, что спрос на них будет подниматься, а рейтинги продолжат расти. Это своего рода рекорд.
Какой результат может представить статистика вк 2022 для пабликов
Для владельцев пабликов есть информация по количеству конкурентов. В этом году число пабликов в разы превысило прошлогодние данные: их количество увеличилось на 68%. Но это нужно воспринимать как стимул улучшать и развивать свои группы!
Плюс ко всему, в первом квартале текущего года заработали алгоритмы, которые нацелены на вовлечение неактивных пользователей. Практически сразу получилось увеличить число онлайн подписок на публичные страницы, попадающие в ленту рекомендаций.
Активно стали использоваться приложения для бизнеса. Например, “Магазин” в этом году применяется в более чем 280 тысяч сообществ. Этот инструмент подстроен под реализацию товаров и услуг разных направлений. С ним и статистика вашей группы может измениться. Еще 600 тысяч человек создали бизнес-страницы и стали тестировать и пользоваться разными инструментами для продвижения ВКонтакте.
Справочная информация о статистических данных
Нововведения платформы многие принимают с интересом, а для ВК это хороший показатель, который стимулирует на создание новых и совершенствование уже имеющихся программ. Именно поэтому финансовый 2022 год идеален для начала комплексного продвижения на этой платформе!
Наше агентство регулярно оформляет группы, помогает в ведении или дает консультации — и каждый раз мы видим отдачу в виде увеличении числа подписчиков, лидов и продаж у наших клиентов!
Для сбора информации по количеству групп, подписчиков, просмотров и др. соцсеть использует сложные графики, таблицы, алгоритмы. Давайте рассмотрим, как формируются цифры внутри частных страниц.
Статистика ВК 2022 для пользователей
Если вы ведете бизнес аккаунт, нужно отслеживать каждое изменение статистики. Без анализа трудно регулировать продвижение, таргетинг, трафик и т.д. Для эффективности работы можно получать информацию из рекламного кабинета, внутри сообщества или личной страницы.
Не пропускайте системные сообщение админов и своих клиентов. В них может скрываться дополнительный посыл по улучшения работы аккаунта, увеличению выручки и стабилизации фидбека от подписчиков.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Для оценки разного вида рекламы из кабинета можно детально получить следующие данные:
- бюджет, потраченный на раскрутку;
- стоимость клика и показов;
- количество кликов, показов, переходов;
- лимиты, установленные в настройках.
Все это можно просматривать, устанавливая периоды (неделя, декада, месяц и т.д.). В настройках для каждого показателя можно добавлять колонки с информацией по подпискам, цене рекламы за одного подписчика. Улучшить показатели можно всегда за счет более тонких настроек.
Здесь же можно отслеживать эффективность настройки по характеристикам аудитории (пол, возраст) и в случае необходимости изменять их. Часто для работы в рекламном кабинете назначается опытный таргетолог, который вовремя может проводить аудит и корректировать работу продвижения, для которого каждая метрика является продолжением его самого. Только такой эксперт сможет показывать нормальный ежемесячный результат.
Для этого предприниматели обращаются в диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в социальных сетях.
Сообщества ВКонтакте
В разделе “Статистика” формируются отчеты по охвату, посещаемости (чтение постов, частота заходов, поиск информации, комментарии), переходам, подпискам, просмотрам разделов, активность, использование приложений и другие немаловажные пункты. По ним можно понять, где требуется корректировка, а где все работает на “отлично”.
Личная страница ВКонтакте
Раздел “Статистика” станет доступной после того, как у вас будет не менее ста подписчиков. Профиль станет «активным» для рекламных алгоритмов платформы ВКонтакте. Здесь можно отслеживать те же показатели, что и в пабликах. Но будьте внимательны: личную страницу нельзя использовать в качестве бизнеса. Для реализации товаров или услуг следует создать группу или паблик. При попытке зарабатывать с личной страницы вас могут заблокировать. Стоит об этом помнить, если не хотите долго и упорно решать проблемы с администрацией сервиса.
Чтобы показатели приносили удовлетворение, всегда старайтесь повышать уровень всех графиков. Для этого чаще публикуйте уникальный интересный контент, делайте обновление подборок материалов, выделяйте бюджет для продвижения, назначайте менеджеров, которые будут вести ваш паблик, применяйте инструменты, экспериментируйте, но ни в коем случае не бросайте работу, если увидите, что где-то пошел спад. Ищите ошибки, исправляйте их, но продолжайте двигаться вперед. Всегда есть способ повысить показатели. Его нужно только вовремя нащупать и грамотно применить.
Для кого-то статистика ВК 2022 — это не очень приятные новости, ведь это растущая конкуренция. Но если посмотреть на это с другой стороны: увеличение конкуренции — стимул для креатива и активности; новые инструменты — средство для развития; свежая аудитория — возможность сделать их своими потенциальными клиентами.
И не забывайте: продвижение и развитие компании — трудоемкая работа, но она приносит хорошие плоды, если все делать правильно и никогда не останавливаться на достигнутом! Наша команда желает вам процветания!
Наша команда желает вам прекрасного настроения, успехов и предлагает почитать полезные и актуальные статьи о продвижении VK:
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.