Расширяя возможности простых пользователей и тех, кто занимается бизнесом, площадка ВКонтакте создала разные варианты сообществ. Казалось бы, все они предназначены для разных целей. Но если разобрать функционал каждого из них, приходишь к выводу, что всё это — идентичные паблики, за исключением каких-то моментов. Рассмотрим два типа и постараемся разъяснить: публичная страница или группа что лучше в вк?
Группа Вконтакте: назначение, виды, продвижение
Обычно их создают для объединения людей по интересам. Здесь удобно общаться, вовремя получать уведомления о поступивших сообщениях, задавать и обсуждать возникающие вопросы. Например, родительский коллектив класса, одноклассники, коллеги, жильцы дома, района и т.д., состоящие в таком сообществе, всегда получают и делятся актуальной информацией. Каждый участник может приглашать друзей, а организатор изменять статус: сделать ее закрытой, открытой или частной.
Открытая. Каждый желающий может стать участником (кроме тех, кто находится в черном списке), информация о ней для всех пользователей доступна.
Закрытая. Вступают по приглашению или через администратора. Все данные доступны только для тех, кто в нее входит.
Частная. Попадают сюда по приглашению владельцев. Через поисковик ВК найти не получится.
На заметку: если здесь находится более 10 тысяч человек, то менять настройку видимости разрешается один раз в месяц.
Иногда для ведения бизнеса или других целей необходимо создать несколько сообществ. Правила социальной сети не ограничивают в этом вопросе пользователей, но один аккаунт может участвовать не более чем в 5 тысячах. Не думаем, что кому-то может понадобиться такое число, хотя, кто знает, ведь цели у всех свои. Из этого следует, что каждый бизнесмен сам для себя: публичная страница или группа что лучше в вк.
Публичная страница или группа что лучше?
Что нужно сделать, чтобы повысить популярность? Этот показатель измеряется количеством подписчиков, Вашей и их активностью. Правильный подход к работе с сообществом отразится на получении прибыли. Помимо известности, появляется возможность сотрудничать с рекламодателями, которые готовы платить за размещение рекламных объявлений в Вашей группе. Итак, как нужно действовать:
Внешнее оформление.
Выбирайте главное изображение с учетом тематики, оно должно привлекать внимание и давать понятие о том, что Вы предлагаете. Качество, яркость, сюжетность — главные критерии шапки.
Название и описание.
Сделайте упор на ключевые слова, грамотно составьте описание, затрагивающее основы вашей деятельности.
Активность.
Регулярно публикуйте качественный материал, подогревайте общение между участниками, вовремя отвечайте на сообщения, организуйте розыгрыши, конкурсы и др.
Увеличение аудитории.
Приглашайте новых подписчиков через личные сообщения. Многие, конечно, воспринимают это как спам, но на начальных порах развития можно применять этот способ.
Реклама в других пабликах.
Заявить о себе через другие сообщества — тоже действенный метод увеличить трафик. Договаривайтесь с владельцами на размещение своего объявления. Это не дорого, но результативно.
Агентства по продвижению ВК.
Если бюджет рассчитан на широкий охват, можно эффективно увеличить целевую аудиторию и получить поток клиентов. Никто не гарантирует, что через неделю к Вам выстроится очередь, но постепенно будут заметны большие сдвиги в количестве заказов, а значит — в получении прибыли.
При оформлении услуги комплексного продвижения ВК в нашем агентстве, вы можете выбрать подходящий вам пакет услуг и не переплачивать за те функции, в выполнении которых вам не нужна на помощь.
Публичная страница ВК
Этот тип выбирают, если для компании (предпринимателя, популярной личности и т.д.) важно делиться информацией, новостями. Public page нельзя сделать закрытой, она открыта всегда для всех. Участники не могут приглашать сюда друзей, но вступить может каждый.
Публичная страница или группа что лучше?
Через паблик удобно продвигать свой бизнес, например:
- поступление продукции;
- проведение мастер классов;
- акционные мероприятия;
- новости индустрии;
- советы, рекомендации;
- развлекательный материал.
Здесь все зависит от направления и креатива владельца и его команды.
В настройках администраторы могут предоставить участникам предлагать материал для публикации. Здесь же можно разрешить или запретить комментарии, определить анонимность и т.д.
Продвигать публичную страницу можно с помощью уникального, интересного, полезного контента. Красивые фото, актуальные новости — все, что может заинтересовать аудиторию. Любое сообщество можно раскрутить, совмещая бесплатные и платные способы. Но для результативности нужны регулярность, активность и креативность — три составляющие качественного продвижения.
Ведь у них общие цели: привлечение подписчиков ВКонтакте, продвижение компании, товаров/услуг, получение прибыли. Теперь немного обобщим все, о чем написано и рассмотрим, чем описанные сообщества различаются.
Публичная страница или группа что лучше и почему?
Назначение:
- Группа создается для общения по интересам, проведения дискуссий, решения вопросов.
- Паблик — рекламная, информационная страница компании/частного лица.
Доступность:
- Для группы можно настроить приватность и сделать ее закрытой.
- Public page открыта для любого пользователя Вконтакте.
Комментирование:
- Комментарии в группе можно настроить так, что они будут автоматически публиковаться, при этом все будут видеть, кто написал сообщение.
- В паблике информацию выкладывают только админы. И даже если изменить настройки и дать возможность комментировать, то в ленте не будут видны ни авторы сообщений, ни комментарии к тому, что написано.
Приглашения:
- В группу подписчики ВК могут приглашать друзей.
- На паблик все подписываются сами.
Что загружают участники:
- В группе участники могут загружать фото, аудио и документы.
- На публичной — только фотографии.
Что же все-таки лучше?
Определенного ответа нет, публичная страница или группа что лучше в вк, нет.
Если собираете людей по интересам, хотите, чтобы они все участвовали в обсуждениях, приглашали друзей, публиковали фото и видео — выбирайте группу.
Если хотите сами делиться информацией, рассказывать о чем-то или ком-то, если Вам не нужен контент от аудитории — предпочтительнее выбрать публичную страницу.
Но даже если вы, вложив много времени и сил в один тип, поймете, что он вам не подходит, можно изменить статус и из группы сделать паблик (и в обратном порядке). Такое действие можно совершать один раз в месяц.
Рекомендуем все же перед выбором хорошо все продумать, так как смена статуса имеет недостатки. Так, при переводе в паблик всем участникам нужно будет подписаться на Вас снова, чтобы видеть сообщество в разделе “Интересные страницы”.
Публичная страница или группа ВК: что лучше для продвижения? Продвигая сообщества нужно понимать, что достижение поставленных задач зависит от ваших усилий, внимания к аудитории и активности. Каким путем будете двигаться — выбор за вами. А наше агентство желаем Вам процветания и успехов! Теперь вы сами сделаете вывод и ответите на вопрос: публичная страница или группа что лучше в вк.
Читайте нашу подборку полезных статей по раскрутке социальных сетей.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.