Аудитория ретаргетинга и ее подбор
Назад

Аудитория ретаргетинга в рекламном кабинете ВК

Аудитория ретаргетинга — это настраиваемый динамический список, некий сегмент пользователей ВК, который отлично подходит для запуска рекламных кампаний в каждом отдельно взятом случае. То есть это база, которая содержит id пользователей ВК. Подбор осуществляется только тех людей, для которых предлагаемые вещи интересны и наиболее актуальны. Все те, кто интересовался какой-то темой на страницах поисковиков Яндекс или Google, могут попасть в вашу зону видимости потенциальных и состоявшихся клиентов.

Ретаргетинг — это более эффективная работа, чем таргетинг. Можно зарабатывать много больше при меньших бюджетах. Собрать такую аудиторию можно разными способами. Именно этим и прекрасен ремаркетинг, — своей многогранностью. Пользователю стоит один раз посетить страницу с похожим товаром или услугой, как он сразу попадет в ваш список ретаргетинга.

Данное руководство является базовым объяснением для новичков. Нужно выбрать определенный вид создания аудитории ретаргетинга, который подходит под нишу или является наиболее удобным. Это позволит строго сегментировать все списки будущих клиентов.

Для решения поставленной задачи по сбору аудитории ретаргетинга предлагается несколько вариантов:

  • использовать пиксель ВК;
  • использовать загрузку из заготовленного файла;
  • настраивать таргетинг благодаря созданию похожей аудитории;
  • делать выборку по действиям в рекламных объявлениях;
  • по QR-коду.

Проведем обзор каждого способа, которые в том числе могут предложить и наши специалисты.

Мы предлагаем и реализуем все современные технологии создания и продвижения пабликов, новостных лент и интернет-магазинов внутри экосистемы ВКонтакте.

Давайте пойдем по порядку и рассмотрим каждый из вариантов. Используя любой из способов, которые предлагает соцсеть, можно целить в теплую аудиторию и получать хорошие заявки.

Ретаргетинг по пикселю ВК

Благодаря ретаргетингу по пикселю у вас появляется возможность взаимодействовать с аудиторией, которая наслышана про ваши товары, услуги и когда-то интересовалась ими. Проводится оптимизация показателей из всего ID списка, создается маркетинговая стратегия и т.д. 

Наши специалисты могут настроить ретаргетинг на любую аудиторию. Мы способны направить только «чистые теплые» заявки и трафик, с которыми и предстоит работать вашим менеджерам по продажам.

Пиксель ретаргетинга ВК — это код на языке Java Script, который нужно встроить в исходный код сайта. Он будет автоматически находить людей, которые заходят на вашу страницу. Преимущество подхода в том, что реклама будет «отрабатывать тех людей», которые интересуются вашими товарами и услугами, а не на всех посетителей сайта. Показ рекламы будет работать правильно и только на тех людей, кому это действительно интересно.

Именно так куда проще продвинуть новый бренд или продукт, чем создавать под него сложные многоуровневые рекламные кампании. Это еще один смысл, которые скрывает в себе понятие «аудитория ретаргетинга».

Как создать пиксель ВК и разместить его на сайте

Теперь нужно произвести более тесное взаимодействие с системой. Разберемся в деталях.

Сначала зайдите в уже знакомый нам рекламный кабинет, затем в раздел ретаргетинга, перейдите в пиксели и кликните на кнопку “Создать пиксель”. Дайте пикселю название, пропишите домен и тему сайта. Чтобы собирать пользователей со всех поддоменов сайта, нужно прописать адрес так: *.example.com. В этом случае каждый посетитель будет попадать в нашу базу.

Наша команда использует каждый инструмент ретаргетинга с максимальной эффективностью чтобы продвинуть клиентский бизнес. Компания «VKUSNO» отличается от конкурентов тем, что старается экономить деньги своих клиентов, решать спорные ситуации в моменте, работать с максимальной отдачей, выдерживая сервис на высоком уровне.

Для размещения пикселя на сайте сделайте копию кода, который вы получили при его создании. Чтобы сделать копию, снова зайдите в рекламный кабинет ВК, затем в раздел ретаргетинга и далее в пиксели. Нажав на название пикселя, в меню “Редактировать” скопируйте код данного пикселя. Потом вам останется только добавить его в исходный код вашего сайта, в верхнюю часть страницы.

Теперь создадим аудиторию ретаргетинга по пикселю

аудитория ретаргетинга в вк

  • Опять войдите в свой рекламный кабинет, перейдите в раздел “Ретаргетинг”, кликните на “Создать аудиторию”, пропишите название аудитории и нажмите “Получить с помощью пикселя”;
  • Выберите рабочий пиксель ВК, который установлен на вашем сайте;
  • Сделайте настройку правил сбора аудитории;
  • Отметьте параметр, сколько дней пользователи будут сохранены в аудитории после посещения сайта;
  • Сохраните аудиторию, и она появится в общем списке на соответствующей вкладке.

Для изменения правил сбора аудитории, кликните на стрелку справа от ее наименования и выберите “Редактировать правило”. Это и будет наша вновь созданная аудитория ретаргетинга. Как видите, метод достаточно простой.

Загрузка целевой аудитории из заготовленного файла

У вас есть возможность показывать рекламу тем пользователям, чьи контакты у вас уже имеются. И еще поисковый механизм позволяет исключить из этой аудитории своих клиентов, чтобы сэкономить свой бюджет, за что и борется каждый рекламодатель.

  • Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла пропишите в своем рекламном кабинете название аудитории и нажмите на пункт “Загрузить из файла”;
  • Выберите файл с базой пользователей на вашем компьютере, а затем нажмите на кнопку “Создать”.

Создание похожей аудитории ретаргетинга

Чтобы создать похожую аудиторию ретаргетинга из файла в своем рекламном кабинете в разделе ретаргетинга, выполните пошаговый алгоритм:

  • Зайдите в “Похожие аудитории” и запустите поиск похожей аудитории, ориентированный на вашу исходную. Поиск займет какое-то количество времени, длительность зависит от количества человек в аудитории;
  • Затем необходимо кликнуть на кнопку “Создать аудиторию”;
  • Далее вы сможете выбрать, какой охват аудитории вам нужен. Чем больше у вас бюджет, тем шире можете выбирать охват. Таким образом вы получите больше заинтересованных клиентов и меньше средств потратите на продвижение. Показываться объявление будет только «нужным» людям;
  • Нажмите на кнопку “Создать” для формирования похожей аудитории и после выполнения операции она отобразится во вкладке “Аудитории”.
  • Теперь можете запускать рекламу на данную аудиторию.

Создание аудитории по действиям в рекламных объявлениях

аудитория ретаргетинга в VK

Ретаргетинг по действиям доступен исключительно для такого формата объявлений как “Рекламная запись”. Аудитория по действиям в рекламных объявлениях собирается при создании объявления в разделе “Настройки сохранения аудитории”.

  • Начните создавать рекламную запись. Сначала выберите аудиторию ретаргетинга для сохранения в нее новых пользователей. Можете создать новую аудиторию, если ее пока нет;
  • Выберите нужные вам способы из доступных, по ним и будет собираться аудитория ретаргетинга;
  • После того как объявление будет запущено, привлечение пользователей (заполнение в списки), которые совершили выбранные операции, будет выполняться в автоматическом режиме.

Чтобы создать хороший материал (список контактов аудитории), нужно уметь разбираться в маркетинге и настройках ВКонтакте. Закажите создание и дальнейшее ведение группы у наших специалистов, чтобы все дополнительные продажи и маркетинг в вашей нише всегда были на должном уровне. Агентство «VKUSNO» — это всегда хороший результат за разумные деньги.

Сбор аудитории ретаргетинга по QR-коду

  • В блоке “Ретаргетинг” кликните на «Новый QR-код» ( вам нужно будет сохранить и распечатать свой QR-код);
  • Укажите название и прямую ссылку на источник, куда люди будут попадать, когда отсканируют QR-код.

Для точного сбора аудитории учитывается сам факт сканирования кода, чтобы в аудиторию не попали только переходы по ссылке. Люди, которые отсканируют ваш QR-код, сразу попадут в аудиторию ретаргетинга.

Итак, благодаря ретаргетингу, вы будете получать большую конверсию. Но обязательно следите за тем, как ведет себя аудитория ретаргетинга, не забывайте иногда перенастраивать таргетированную рекламу и подогревать интерес аудитории. В таком случае ваши рекламные объявления точно охватят максимально целевую аудиторию. Если время на подбор аудитории ретаргетинга и настройку таргета у вас нет, то советуем обратиться к специалистам в этой области, ведь они помогут вам максимально эффективно освоить бюджет. И не смотря на всеобщее заблуждение, бюджет на рекламу не должен исчисляться сотнями тысяч, команда агентства VKUSNO занимается настройками таргета с бюджетом от 15 тысяч и до 1 миллиона рублей, и при этом показывает отличные результаты независимо от суммы!

Читайте нашу подборку полезных статей по раскрутке социальных сетей. 

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x