Как делать мемы для рекламных кампаний
Назад

Как делать мемы? Как правильно их использовать в рекламе?

Мемы популярны в социальных сетях и могут использоваться для передачи информации или рекламы продуктов с использованием юмористических изображений и фраз. Именно эти фразы и остаются в памяти людей, которыми они потом делятся с другими. Сегодня вы узнаете, как делать мемы, нужны ли они для проведения рекламных кампаний.

как делать мемы VK

Как делать мемы в ВК?

В различных группах Вконтакте достаточно большое количество смешных meme. Создать их достаточно просто, если использовать уже готовые шаблоны. Алгоритм действий выглядит так.

  • Заходим на сайт Рисовач.ру.
  • Выбираем нужный вам шаблон.
  • Добавляем текст для мема и нажимаем кнопку «Скачать» или «Опубликовать».

Вы можете скачать или опубликовать мем на сервисе. Чтобы вставить изображение — meme в ВК, вы можете опубликовать его как запись. При желании разрешается создать мем, используя свою картинку, открыв на сайте раздел «Создать со своей картинкой».

Использование мемов в рекламных кампаниях

Чтобы использовать meme в рекламных кампаниях, важно не переборщить, сделать контент понятным, не отставать от трендовых мемов. Старайтесь следить за тем, чтобы мем соответствовал имиджу компании, и создавал оригинальный контент, а не просто копировал другие.

Маркетинг по созданию мемов можно использовать с учетом следующих условий.

  • Важно правильно использовать мемы с точки зрения содержания и частоты, чтобы избежать раздражения, агрессии и абсурда.
  • Мемы должны быть понятными и привлекающими внимание в ВК, но не слишком сложными, чтобы избежать негативных отзывов.
  • Одна из особенностей индустрии — скоротечность популярности каждой новой зарисовки или фразы. Если сегодня мем популярен, то завтра про него могут не вспомнить.

Задача маркетолога  перед тем, как создать мем— не просто скопировать чью-то идею. Важно адаптировать под себя, либо создать собственные. Последний вариант подходит больше всего и может результат.

Как создать мем и тонкости использования редактора в кампаниях?

Собираясь выбрать мем, важно учитывать, что они так же быстро теряют свою популярность, как и набирают. Использовать таргетинг можно только в определенных каналах. Нельзя рассматривать мемы как способ общения в деловом формате. Идеальные каналы для обмена сообщениями — рассылки в мессенджерах, мобильные баннеры и электронные письма. Наружная, печатная и телевизионная реклама может быть не лучшей идеей. Использование мемов должно быть продиктовано логикой.

Самому создать мем с нуля очень трудно. Да и нет гарантии, что он «уйдет» в просторы интернета и станет популярным. Обычно над разработкой трудится целый креативный отдел, используя разные редакторы. Именно поэтому проще всего пользоваться уже готовыми шаблонами. Важно уважать авторские права создателей, прежде чем использовать их идеи для популярных мемов.

как делать мемы в соцсети ВК

Подводим итоги: как делать мемы в ВК?

Как делать мем? Вы уже знаете, что можно пользоваться шаблонами и генераторами. Их достаточно много, поэтому можно еще выбрать на imgflip или Giphy, или вдохновиться просмотров вирусных видеороликов. Это могут сделать креативщики из вашей команды, которые знают толк в юморе. Если таких нет, обратитесь в нашу компанию.

Помните про следующие моменты.

  • Не усложняйте – не стоит объяснять мем.
  • Мем — это штука, которая не требует объяснений.
  • Юмор в мемах настолько простой и легкий, что понятен всем.
  • Будьте осторожны с тем, о чем шутите.

Мемы можно использовать для поддержки брендов, но важно не навязывать рекламу, так как это может принести неприятные последствия. Выпишите в отдельный документ темы, которые могут оскорбить чувства других людей и поставьте на них табу. Важно быть аккуратными при использовании слов, картинок или видео для контента, чтобы не задеть чувств людей. Так что, не переборщите с картинками и мемами в VK.

Наша команда желает вам прекрасного настроения, успехов и предлагает почитать полезные и актуальные статьи о продвижении.

Чат бот Senler: создание и опции

Рекламный кабинет ВКонтакте: как создать и настроить?

Как создать чат бота в ВК — краткая инструкция и предназначение

Как выбрать таргетолога?

Как сделать магазин в ВК?

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x