Продвижение ивента Минспорт РФ - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Telegram

Продвижение ивента Минспорт РФ

    Данные на старте

    Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с проблемами информированности целевой аудитории и недостатками в дизайне и контенте лендинга, что вело к низкой конверсии заявок.

    Цель

    Привлечение малого и среднего бизнеса Саратовской области и России к участию в конференции.

    Этапы решения

    нум1

    Аудит и анализ целевой аудитории: улучшение дизайна и контента лендинга, что привело к повышению интереса целевой аудитории.

    нум2

    Фокус на узкую аудиторию: эффективное привлечение малого и среднего бизнеса Саратовской области благодаря целенаправленной рекламной кампании.

    нум3

    Выбор платформы и каналов: успешное привлечение внимания через Telegram-каналы, благодаря чему было достигнуто широкое охват целевой аудитории.

    нум4

    Рекламные интеграции: разнообразие форматов рекламных интеграций способствовало высокому уровню вовлеченности и привлечению внимания представителей целевой аудитории.

    Особенности работ

    Трафик

    Использование Telegram каналов с учетом возможностей и ограничений для привлечения целевой аудитории.

    Аудитория

    Тщательный анализ и определение целевой аудитории с фокусом на малый и средний бизнес.

    Креативы

    Разработка и тестирование более 120 рекламных креативов для выявления наиболее эффективных.

    Результаты

    1. Аудит и анализ целевой аудитории: Улучшение дизайна и контента лендинга, что привело к повышению интереса целевой аудитории.
    2. Фокус на узкую аудиторию: Эффективное привлечение малого и среднего бизнеса Саратовской области благодаря целенаправленной рекламной кампании.
    3. Выбор платформы и каналов: Успешное привлечение внимания через Telegram-каналы, благодаря чему было достигнуто широкое охват целевой аудитории.
    4. Рекламные интеграции: Разнообразие форматов рекламных интеграций способствовало высокому уровню вовлеченности и привлечению внимания представителей целевой аудитории.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по Telegram

    Продвижение ивента Минспорт РФ

    Реклама для бизнес-практикума «Связи»

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Продвижение ивента Минспорт РФ

      Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с проблемами информированности целевой аудитории и недостатками в дизайне и контенте лендинга, что вело к низкой конверсии заявок.

        Показать кейс

        Реклама для бизнес-практикума «Связи»

        Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

          Показать кейс