Гостевой доступ к Яндекс Метрике: как предоставить
Назад

Гостевой доступ к Яндекс Метрике

Чтобы сторонняя компания могла просматривать эффективность настроенной рекламы и видеть уровень посещаемости сайта, необходимо предоставить гостевой доступ в Яндекс.Метрику. Он позволяет гостю только анализировать имеющиеся данные, без возможности вносить какие-либо изменения. Узнайте подробнее, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике.

Гостевой доступ к Яндекс Метрике: как дать

Гостевой доступ к Яндекс Метрике — как настроить?

  • В личном кабинете метрики справа от установленного счетчика сайта, к которому необходимо предоставить доступ, перейти в раздел “Настройки”;
  • Далее выберите пункт “Доступ”, где отображается перечень тех, кому предоставлялись права на просмотр или внесение изменений.
  •  Нажмите на кнопку “Добавить пользователя”;
  • В пункте, где требуется ввести логин, нужно вписать данные гостя и подтвердить действие кнопкой “Добавить”.

Подробнее о гостевом доступе к Яндекс Метрике

Отметим, что, если гостевой аккаунт зарегистрирован на Яндексе, то достаточно внести только основную часть логина, т.е. до значения yandex.ru. Например, busines-vebmaster.yandex.ru можно записать как busines-vebmaster. Для тех, кто при работе использует доменную почту, вносится полный адрес. В итоге появится доступ к счетчику. 

  • Теперь вы можете предоставить один из уровней права: редактирование и просмотр. Выбираете “Только просмотр”, чтобы дать гостевой доступ к Яндекс Метрике.
  • Затем сохраните изменения, нажав соответствующую кнопку внизу страницы.

Эти простые действия позволят входить в Ваш аккаунт яндекс метрики тому, чьи данные вы указали, и смотреть аналитику. Владельцу можно вносить комментарии к доступам, отмечая, кому, когда и для чего открывался доступ. Теперь вы знаете, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике. При желании вы также можете дать публичный доступ. 

Гостевой доступ к Яндекс Метрике — как открыть

Возможно, вам будет интересная наша подборка полезных статей. Мы создали небольшую базу знаний, где подробно рассказали о способах и возможностях продвижения в социальных сетях, контекстной рекламе, аналитике, интернет маркетинге. 

Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

____________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x