Чтобы сторонняя компания могла просматривать эффективность настроенной рекламы и видеть уровень посещаемости сайта, необходимо предоставить гостевой доступ в Яндекс.Метрику. Он позволяет гостю только анализировать имеющиеся данные, без возможности вносить какие-либо изменения. Узнайте подробнее, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике.
Гостевой доступ к Яндекс Метрике — как настроить?
- В личном кабинете метрики справа от установленного счетчика сайта, к которому необходимо предоставить доступ, перейти в раздел “Настройки”;
- Далее выберите пункт “Доступ”, где отображается перечень тех, кому предоставлялись права на просмотр или внесение изменений.
- Нажмите на кнопку “Добавить пользователя”;
- В пункте, где требуется ввести логин, нужно вписать данные гостя и подтвердить действие кнопкой “Добавить”.
Подробнее о гостевом доступе к Яндекс Метрике
Отметим, что, если гостевой аккаунт зарегистрирован на Яндексе, то достаточно внести только основную часть логина, т.е. до значения yandex.ru. Например, busines-vebmaster.yandex.ru можно записать как busines-vebmaster. Для тех, кто при работе использует доменную почту, вносится полный адрес. В итоге появится доступ к счетчику.
- Теперь вы можете предоставить один из уровней права: редактирование и просмотр. Выбираете “Только просмотр”, чтобы дать гостевой доступ к Яндекс Метрике.
- Затем сохраните изменения, нажав соответствующую кнопку внизу страницы.
Эти простые действия позволят входить в Ваш аккаунт яндекс метрики тому, чьи данные вы указали, и смотреть аналитику. Владельцу можно вносить комментарии к доступам, отмечая, кому, когда и для чего открывался доступ. Теперь вы знаете, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике. При желании вы также можете дать публичный доступ.
Возможно, вам будет интересная наша подборка полезных статей. Мы создали небольшую базу знаний, где подробно рассказали о способах и возможностях продвижения в социальных сетях, контекстной рекламе, аналитике, интернет маркетинге.
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
____________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.