ПН-СБ
с 8:00 до 21:00 по мск

8-800-101-41-64
Москва и регионы

Хэштег в ВК – предназначение и как работает

хэштег в вк
Рейтинг:
Ваша оценка:

Часто мы сталкиваемся с вопросом использования хэштегов в ВК. Для тех, кто перешел на эту площадку из других социальных сетей, где добавить теги было привычным делом, здесь ситуация становится не совсем понятной. Некоторые убеждены, что кликабельные метки способны привлекать аудиторию и продвигать аккаунт, другие считают, что хэштег в вк – это абсолютно бесполезная вещь. Давайте разбираться!

Напомним, Хэштег (#) — это метка, которую алгоритмы воспринимают как ссылку. По ней можно найти определенные посты среди тысяч гигабайт контента. Если слева от слова или словосочетания (написанного слитно или через нижнее подчеркивание) применять решетку, они автоматически становятся активными ссылками. Это нужно знать для эффективного ведения личных страниц, групп, пабликов.

Hashtag можно встретить в: Youtube, Instagram, Twitter и Facebook. Что такое хештэг и как он должен использоваться в ВК и облегчать жизнь пользователям с модераторами, мы расскажем в данной статье.

Как работает хэштег в ВК

Принцип работы во всех соцсетях у тегов практически одинаковый, а вот результат их действия нет. Итак, какие функции они выполняют:

  • выделение поста для определенной тематики или навигация по ним;
  • повышение охвата аудитории;
  • создание рубрикатора внутри паблика;
  • раскрутка сообщества ВКонтакте;
  • способ поиска групп, постов, видео, музыки, фото по всей платформе ВК.

Особенность состоит в том, что при создании ссылок можно использовать русский, латинский алфавит или смешивать их, допускаются заглавные буквы в любой части слов. Главное правило и инструкция: не разделять символы пробелами. Если вам нужно как-то разбить фразу для более легкого прочтения, можете применить между словами нижнее подчеркивание.

Так нельзя: #Лучший день, #Лучший@день, # лучший-день

Так можно: #лучший_день, #Лучшийдень, #ЛучшийДень

Писать длинные фразы из 4-5 слов не нужно. По хэштегу #Самыелучшиеканикулынаморе никто искать ничего не будет, а вот #мынаморе — вполне удачный выбор. Он более актуальный и релевантный. По нему шанс выйти в топ намного выше.

Эффективный вариант — ведение группы ВКонтакте от digital-агентства VKUSNO. Вы получите квалифицированное написание постов, анализ вовлеченности аудитории, составление контент-плана и рекомендации для дальнейшего ведения группы.

хештег во вконтакте

Почему хэштег в ВК может совершенно не работать

Если раньше метки использовали только крупные бренды, то сейчас практически каждый пользователь добавляет их перед публикацией поста. Но многие могут допустить технические ошибки и тогда ссылки не сработают. Главная причина — незнание элементарных правил.

Для начала убедитесь, что метка прописана верно, в ней нет пробелов, посторонних символов (скобок, точек, запятых, слеша и т.д.). Допускается использование @, _. Любой знак, который не соответствует регламенту, может вызвать ошибку.

К одной публикации можно приписать до 10 тегов, не больше. Так площадка ограничивает ленты и публикации от засорения. Нужно подобрать оптимальные слова, которые соответствуют теме поста. Тогда вся схема будет работать в едином механизме.

Как нельзя оформлять хэштэг во ВКонтакте

Недопустимый материал, спам, несоответствие посту система заблокирует сразу. Помимо этого, вашу страницу могут заблокировать.

Между двумя тегами нужно ставить пробел. Например, #забавныекошки #смешныеживотные.

Если же вы все сделали правильно, после публикации ссылки сразу становятся активными. Подтверждением тому служит синий цвет тегов. Но будут ли они работать в плане продвижения? Появится ли возможность привлекать новый трафик по ним?

хештег в вк использование

Нужно ли пользоваться хэштегами в ВК для раскрутки сообщества

Если в Вашем паблике нет живых подписчиков и, соответственно, нет реальных лайков, то пользы от ссылок не будет никакой.

При этом по статистике больше 80% пользователей не используют метки для поиска товаров или услуг. Для продвижения сообщества такой расклад не очень выгоден.

Поясним. Система воспринимает хэштеги как ссылки, а если по ним не кликают ваши подписчики, то охват уменьшается, а значит продвижение тормозится. Даже если ваше сообщество имеет большую аудиторию, это еще не значит, что все они переходят по тегам. Получается, что новых клиентов по ним вы не получите.

Напрашивается вывод: для увеличения целевой аудитории хэштеги в общем-то и не нужны. Но все же, если вы решите использовать данный инструмент, нужно, чтобы он действовал на пользу вашей группе. Для этого могут помочь наши рекомендации:

  1. выбирая слова для метки, используйте ключи;
  2. выходите за границы слов, определяющих вашу деятельность: “услуги маникюра” можно расширить словами “красивые ноготки” и т.д. Но креатив должен быть умеренным, а запись — «нормальной»;
  3. сочетание слов делайте читабельным (полезный вариант — несколько раз произнести их вслух, чтобы понять ясность фразы);
  4. для увеличения аудитории из определенного города или района указывайте в тегах название геолокации (#краснодар, #центральныйрайон_курск и т.д.);
  5. для рубрик внутри группы пользуйтесь комбинацией: #рубрика@адрес группы (его правильное написание можно увидеть после vk.com/). Так подписчикам будет удобно быстро переходить и не искать нужный раздел.

На заметку: при создании сообщества id получает от системы имя в виде длинного числа. Чтобы поменять его на удобный и понятный для владельца и аудитории, нужно зайти в раздел “Адрес сообщества” и изменить на нужный.

Конечно, в некоторых ситуациях вставлять в публикации ссылки удобно и может быть даже практично, поэтому однозначно сказать, что хэштег в ВК не нужен, нельзя. Главное делать это грамотно, тогда все обязательно получится!

Нас читают уже 8 000 человек. Присоединяйтесь и получайте интерсный предложения каждую неделю