© 2016 Your company

Репосты: делать их или нет

Большое количество инструментов и приложений в соцсети ВКонтакте некоторых пользователей ставит в тупик, особенно тех, у кого нет времени разбираться в тонкостях работы платформы. Вот, вроде, у Вас есть публичная страница, которую планируется настроить на ведение бизнеса, привлечение клиентов. Но Вы не знаете, что лучше сработает и привлечет в сообщество целевую аудиторию, расскажет о Ваших услугах/товарах.

Среди фишек оформления страницы, создания всевозможных разделов, витрины продукции и пр. есть возможность быстро передавать информацию от одного пользователя или сообщества другому. Знаменитые репосты: делать их или нет, доверять этому инструменту или не тратить зря столь драгоценное время - об этом говорим сегодня.

Что дают репосты ВКонтакте

  • Все, наверное, знают, что такое репост, но все же напомним: это форма активности пользователей в социальной сети, благодаря которой можно делиться записями и тем самым увеличивать количество их просмотров.
Вывод №1: Если какую-то публикацию подписчики начинают активно распространять среди своих друзей и делать этот самый репост, то охват увеличивается, а интерес к посту повышается.

  • Маркетологи убеждены, что репосты играют свою роль в продвижении личных страниц, групп, пабликов. Если мотивировать аудиторию на репост, используя различные конкурсы и опросы, то ее лояльность сыграет на пользу организатору мероприятия, а паблик получит новых подписчиков.
Вывод №2: репосты способствуют продвижению публичной страницы.

Как можно делать репосты ВКонтакте

Под каждым постом отображается 4 так называемые кнопки: лайки, комментарии, репосты и просмотры. Удерживая пару секунд мышку на изогнутой стрелке, всплывает подсказка “поделиться”. Если нажать на кнопку, то система предложит следующее:

  • поделиться записью на своей странице;
  • “репостнуть” в личные сообщения друзьям;
  • опубликовать репост в паблике (если Вы его админ).

При этом можно перед отправкой дополнить пост своим комментарием, прикрепить изображение, аудио или видео.

Вывод №3: сопровождение репостов дополнительными файлами или комментариями можно выгодно использовать в свою пользу.

Делать репосты или нет?

Наверное, ответ очевиден: конечно, делать. Пожалуй, минусов от копипастов нет, если, конечно, Вы не станете делиться какими-то запрещенными записями. Для бизнеса - это полноценный инструмент продвижения: Вы можете привлекать аудиторию делиться записями сообщества. А размещение на Вашей странице чужих постов за деньги - это возможность получать дополнительный доход. Но для этого нужно иметь достаточно раскрученный паблик или группу, с большим количеством участников.

На заметку: В этом может помочь диджитал-агентство, способное оформить страницу, наполнить ее интересным и полезным контентом, настроить и запустить рекламу.
Продвижение с помощью репостов в других пабликах, конечно, дело хорошее. Но, собирать базу сообществ и групп, в которых обитает Ваша целевая аудитория, а потом договариваться с владельцами о публикации - достаточно хлопотно и долго. При этом не факт, что многотысячная аудитория тех, кому Вы заплатите за репост, хоть как-то отреагирует на публикацию (никто ведь не отменял сообщества, наполненные ботами).

Чтобы облегчить решение задачи, можно опять-таки воспользоваться услугами агентства, у которого есть опыт в формировании списка именно действующих пабликов. Они знают, как находить “живые” страницы, как красиво оформить пост, чтобы он выделялся среди других публикаций, “цеплял” и приводил на Вашу страницу ЦА.

Например, у нас можно выбрать отдельные услуги по продвижению в том числе и репосты, заказать создание и ведение пабликов. Мы поможем с работой в рекламном кабинете, настроить таргет и запустить рекламные кампании для привлечения потенциальных клиентов.

Наша команда желает Вам процветания и признания!