© 2016 Your company

Продвижение агентства недвижимости ВК

Вконтакте активно создает разные инструменты, способные привлечь целевую аудиторию, направить трафик на сторонние ресурсы, настроить рекламу внутри платформы. Сегодня мы рассмотрим, чем отличается продвижение агентства недвижимости ВК от других сообществ, на что нужно обращать особое внимание владельцам пабликов в погоне за клиентами.

Отличие сообщества риэлторского агентства Вконтакте от других пабликов

Когда пользователи хотят заказать услугу или купить товары через соцсеть, они ищут надежных поставщиков, педагогов, мастеров и т.д. Заходя в сообщества, аудитория читает комментарии (если они, конечно, есть), просматривает наполнение и решает - стать клиентом этой компании (частного лица) или нет. Некоторые интуитивно доверяют паблику, ориентируясь на красиво преподнесенные разделы. По сути они ничем не рискуют, разве что потерей небольшой суммы в случае, если товар не придет, репетитор окажется никудышным, а психолог неквалифицированным. С агентством по продаже недвижимости все гораздо сложнее.

Покупка жилья, долгосрочная аренда квартиры - это очень дорогое удовольствие. Не думаем, что кто-то решится наобум доверить сотни тысяч, а то и миллионы кровно заработанных рублей, опираясь на пару отзывов (которые вполне могут быть купленными), красиво упакованную страницу с эффектными фотографиями коттеджей, квартир, студий. Чтобы заполучить доверие аудитории, необходимо иметь хорошую репутацию надежного риэлторского бюро и внушительную базу отзывов (настоящих). Как же этого добиться?

Продвижение агентства недвижимости ВКонтакте

Прежде чем привлекать в свое сообщество пользователей, нужно качественно оформить страницу ВК, добавить приложения, виджеты, создать фотогалерею, посты. Наполнить его полезной общей информацией, например важные новости по ипотеке, цены на жилье в регионе и пр. Чем полнее будет паблик, тем дольше здесь будут задерживаться гости, чаще регистрироваться новые подписчики. После этого можно приступать к раскрутке паблика. Наша команда подготовила небольшой список, на что стоит обратить внимание при продвижении риэлторского паблика.
1. Изучение и использование конкурентов.
Просматривая конкурентные сообщества по всей соцсети, можно найти их сильные и слабые стороны и взять себе на заметку лучшие фишки. Затем найти паблики компаний, работающих в Вашем регионе, и, используя парсеры, воспользоваться их базой подписчиков, разослать в ЛС приглашения, сдобренные интересным предложением, акцией или скидкой. Показ рекламы может заинтересовать тех, для кого вопрос покупки жилья стоит остро.

2. Таргетированная реклама соберет портрет ЦА и привлечет их на Вашу страницу.
При создании объявлений выбирайте наиболее подходящий тип рекламы под ваши цели.Сортировать аудиторию можно даже по интересам, например, желающих переехать в Ваш город заинтересует объявление агентства, предлагающего бесплатные осмотры новых квартир/домов в недавно отстроенном микрорайоне.

На заметку: по статистике женщины чаще интересуются покупкой недвижимости, чем мужчины.

3. Контекстная реклама.
Для риэлторских контор такой способ рекламирования нужен для увеличения числа подписчиков. Не факт, что многие из них станут Вашими потенциальными клиентами, потому что такой вид рекламы не предусматривает выдачу по запросу только целевой аудитории. Но правильно подобранные ключи могут сработать в Вашу пользу и привлечь жителей Вашего города.
4. Регулярное обновление информации в сообществе.
Посты с полезным материалом, проведение мероприятий, фотографии новых объектов - все это необходимо публиковать с определенной периодичностью и при этом чередовать между собой. Активность паблика не даст аудитории забыть о Вас, и если кому-то понадобится срочно снять квартиру в аренду или обменять уже имеющуюся, то о Вас они вспомнят в первую очередь.

5. Работа с отзывами.
Пожалуй, это самая важная часть продвижения (после рекламных кампаний), так как именно от того, что говорят о сотрудничестве с Вами другие пользователи, зависит выбор только планирующих сделку. Старайтесь привлекать к написанию отзывов всех, кто воспользовался когда-то Вашими услугами. Даже если клиент был совсем с другого ресурса. И не забывайте об упоминании автора - это повышает доверие к отзыву.

6. Блок вопрос-ответ.
Создайте раздел, заполните его частыми вопросами на тему покупки/аренды жилья и ответами от известных лиц или опытных риелторов. Пусть участники принимают участие, задают свои вопросы, на которые администраторы паблика должны отвечать быстро и профессионально.

Способов продвижения ВК существует несколько, и почти каждый можно подстроить под ваш бизнес!
Для создания “живой” активности в сообществе старайтесь использовать инструменты платформы ВК, направленные на развитие бизнеса. Полезные приложения, ссылки, обсуждения, реклама, контент - в совокупности все это способствует продвижению агентства недвижимости ВК, повышает рейтинг компании, узнаваемость бренда, увеличивает количество заказов. Если не получается одновременно вести рекламные кампании, создавать и публиковать материал, можно делегировать часть своих постоянных задач агентству, а если бюджет позволяет, то полностью передать соц.сети на комплексное продвижение. А средства, потраченные на развитие бизнеса в соцсети, компенсируются новыми клиентами.