© 2016 Your company

Платформы для закупки рекламы у блогеров

Для того чтобы рекламодателям было проще искать надежных блогеров, к мнению которых прислушивается аудитория, существуют специальные биржи, где можно не только купить рекламу, но и проверить качество исполнения заказа. Все платформы для закупки рекламы у блогеров различаются между собой функционалом, размером базы. Мы подобрали 5 ведущих площадок, на которых собраны лидеры мнений, готовые размещать у себя рекламу.
Здесь зарегистрировано более 50 тысяч блогеров, которых можно отбирать по нескольким критериям:

  • географическое положение;
  • количество подписчиков;
  • тематика;
  • уровень вовлеченности и др.

Система оценивания исполнителя (со шкалой от 0 до 100 баллов) показывает, насколько качественная аудитория у того или иного блогера, их отмечают зеленой меткой. Бесплатный тариф позволяет получать десять отчетов по профилям + отчет пересечения 20-ти миллионной аудитории. Если оформить платную аналитику, то рекламодатели получают безлимит по пересечению и более длинный список инфлюенсеров.
Бесплатные показатели включают в себя данные о количестве подписчиков блога, ценах на услугу и форматы рекламы. Если заплатить, то получаете следующие данные:

  • расширенная статистика блогов;
  • поиск блогеров по таргетированным параметрам (пол, возраст, география аудитории);
  • фильтр инфлюенсеров по количеству сделок с рекламодателями.

Платформа берет с заказчиков комиссию в размере до 6% от вносимой суммы. Фишка биржи в том, что оплачивать сделку можно не деньгами, а использовать бартер или взаимопиар.
Здесь предоставляют детальную статистику среди 88 тысяч сообществ. Фильтруются они по тематике, количеству подписчиков, категориям целевой аудитории, стоимости за 1000 показов и т.д.

Рекламодатели оплачивают комиссию при пополнении баланса и саму сделку, но только после ее удачного завершения.
На этой бирже зарегистрировано более 37 тысяч блогеров. Возможна переписка с ними внутри платформы, добавление в избранное, просмотр статистики. Показатели такие же как на других платформах, но подход системы при отборе исполнителей более строгий, поэтому из пяти заявок обычно одобряется не более двух.

За услуги биржи рекламодатель расплачивается токенами. Например, 15 000 рублей - это 125 токенов. Это минимальная сумма пополнения.
Подбор осуществляется по многим параметрам. Среди них:

  • вид аккаунта: публичная страница, паблик блогера;
  • количество подписчиков, комментариев, лайков;
  • цена за размещение;
  • показатели таргета (пол, геолокация, возраст и т.д.);
  • уникальные посетители и просмотры блогов;

Рекламодатель не платит комиссию, а только саму услугу.

Как выбрать блогера?

Чтобы сделать правильный выбор, нужно проводить оценку по нескольким критериям.

  • Общая тематика. Если Ваша реклама будет показываться в блоге, имеющем хоть что-то общее по смыслу, то это будет большим плюсом. Не стоит рекламировать одежду для беременных среди любителей стритрейсинга.
  • Формат ведения блога. Смотрите на публикации - в каком тоне они преподносятся (жаргон, спец.терминология и т.д.). Вполне возможно, что аудитория, собранная в определенном сообществе, совсем не подходит для Вас.
  • Условия размещения. Сразу уточняйте сроки начала показов рекламы и окончания. Также узнавайте, будет ли предоставлена блогером статистика рекламной кампании.
  • Предварительный анализ страницы. Прежде чем договариваться о размещении рекламы, лично понаблюдайте за активностью сообщества. Можно также проверить, накручены ли подписчики у блогера. Для этого существуют отдельные сервисы.
Конечно, все платформы для закупки рекламы у блогеров стремятся к тому, чтобы комфортно было и рекламодателям и блогерам. Можно искать исполнителей и запускать рекламу, используя разные платформы, чтобы в итоге составить личный список тех, с кем работать легко и выгодно. Главное, чтобы все вложения окупились, чего мы Вам искренне желаем!