© 2016 Your company

Какие ниши лучше всего продаются ВК?

Несмотря на то, что продать и прорекламировать, на самом деле, можно все, что угодно, все же есть ниши, которые заходят лучше, а есть - которые хуже. Продвигать можно отдельный продукт или весь ассортимент сразу, использовать один канал связи с потенциальными покупателями или несколько - все это мы разбираем с вами при комплексном продвижении, выбирая необходимые услуги именно для вашего бизнеса!

Итак, какие бизнесы подходят ВК:

  • Торговля в розницу (чем-то, что люди будут с радостью показывать в соц.сетях, то есть отмечать вас и, тем самым, приводить новых клиентов)
Это может быть: одежда, аксессуары, обувь, игры, детские товары, цветы, техника, косметика. Например, мамы являются очень активной аудиторией и часто покупают детские товары онлайн.

  • Продажа инфопродуктов
А именно: продажа информации в виде различных гайдов, чек-листов, вебинаров, онлайн-консультаций, тренингов, курсов, видео-уроков, онлайн-консультаций.

  • Оказание услуг
Это может быть: раскрутка, продвижение, создание проектов, крупный ремонт, установка мебели/окон, аренда фотостудии и т. д.

  • Образование
Например, детское, дошкольное, дополнительное образование, а также курсы, уроки по смене профессии и т. д.

  • Вслед за инстаграмом популярность набирают площадки с эстетическим контентом
Такие сообщества зарабатывают на рекламе личных блогов с похожей аудиторией.

  • Локальные бизнесы
Это различные кафе, рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, цветочные магазины.

  • Мероприятия (а также ниши, связанные с организацией и проведением мероприятий)
Если вы хотите привлечь посетителей на какие-либо мероприятия, концерты, семинары, которые нацелены на широкую аудиторию, то ВК прекрасно вам подойдет. К проведению мероприятий относятся фотографы, видеографы, организаторы различных торжеств, ведущие, декораторы и те, кто занимается оформлением праздничного пространства. При этом к оформлению своей группы ВК представителям данной ниши тоже стоит отнестись ответственно, так как произвести первое впечатление и создать атмосферу праздника нужно сразу!

  • Туризм, путешествия
Целевая аудитория туристических агентств очень широкая, поэтому точно обитает в ВК. Такие агентства очень круто продвигаются с помощью таргетированной рекламы.

  • Игры и мобильные приложения
Через рекламу ВК хорошо заходят игры и мобильные приложения, так как достаточно просто настроить показ рекламы на тех, кто играет в социальных сетях.
А теперь рассмотрим те ниши, которые продвигать сложнее:

  • Услуги/товары, которые люди не будут с радостью показывать в своих соц. сетях
Это, например, хирургия, всевозможные пластики, лечение каких-то заболеваний. Такие компании должны понимать, что конкурс из разряда: “Поделись постом и выиграй процедуру” - может не зайти, так как не все захотят транслировать у себя в профиле факт нахождения в этой группе, а также показывать желание/необходимость призовой процедуры. И у данных тематик есть сложность в прохождении модерации рекламных объявлений (необходимо собирать и отправлять справки о своей деятельности, чтобы согласовать такого рода объявления), поэтому вариант использовать для распространения информации рассылки или чат-ботов - идеален! Потенциальные или нынешние клиенты будут получать информацию лично, смогут задать вопросы не публично и получить быстрые емкие ответы.

  • Продукты срочной необходимости
Например, это срочный ремонт техники. В этом случае, люди чаще пользуются просто поисковыми сервисами, для того чтобы найти компанию по ремонту.

  • B2B услуги (бизнес для бизнеса)
ВК не очень подходит для B2B вне интернета (продаж стройматериалов, всяких офисных принадлежностей, систем видеонаблюдения, и прочего, что ориентировано на работу с бизнесом, который не имеет отношения к интернету). Но интернет-маркетинг сюда не относится.
При продвижении таких услуг сложно выйти на лицо, принимающее решение, так как чаще всего в контактах сообщества указаны обычные сотрудники, отвечающие за ведение сообщества в социальной сети.

  • Люксовые товары/услуги
Яхты, ювелирные украшения, недвижимость — требуют достаточно непростого цикла касаний. Не все могут позволить себе это купить, а те, кто могут - не факт, что часто пользуются ВК. Но ставить крест на данных нишах не стоит, так как их продвинуть все же можно, понадобится только больше усилий и финансовых вложений.

Мы перечислили основные направления, которые лучше всего продаются ВК, а также те, которые продвигать сложнее. Если у вас остались вопросы, если вы не нашли свою нишу среди перечисленных, но хотите узнать стоит ли ее продвигать ВК, то напишите нам об этом, наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы!