© 2016 Your company

Как создать рекламный кабинет ВК?

Спойлер: его не надо создавать, он уже у вас есть.
Рекламный кабинет ВК не надо создавать, он уже у вас есть. Необходимо только нажать на слово “Реклама” в меню профиля (слева). Если этого слова нет, нужно зайти в настройки профиля и поставить галочку напротив графы “реклама”, чтобы она появилась в вашем меню слева.

В рекламном кабинете ВК есть 5 основных разделов. Благодаря им, возможно контролировать оплату, менять варианты администрирования и всячески управлять таргетированной рекламой, но если у вас нет свободного времени или знаний в этой области, то наша команда VKUSNO с радостью поможет вам в этом и настроит таргетированную рекламу для вашего бизнеса!

  • Кампании
Это основной рабочий интерфейс, тут можно производить любые действия, которые связаны с созданием и регулированием рекламы. Здесь отображается список рекламных кампаний и объявлений, которые находятся внутри них.
Удобная таблица дает возможность быстро отслеживать характеристики объявлений, эффективно вносить необходимые корректировки, включать и удалять отдельные рекламные позиции. Можно в режиме настоящего времени оценить результативность любого рекламного объявления, быстро менять отдельные настройки и параметры.

  • Бюджет
В разделе “бюджет” вы можете проверять и пополнять баланс рекламного кабинета, а также наблюдать историю всех действий с ним. Доступ в данный раздел разрешен исключительно владельцу кабинета.
Все рекламные кампании расходуют средства из общего баланса. Дабы одно объявление не истратило весь бюджет, ставьте лимиты на рекламу.

  • Статистика
В этом разделе есть возможность сохранять статистику по вашей рекламе в удобном формате, для дальнейшего анализа и отчетности. Выгружать статистические сведения можно либо одним файлом, либо в нескольких форматах, указав необходимые критерии:

  1. данные по рекламным объявлениям: общие – число показов и кликов по ссылкам; расширенная статистика по записям в сообществах (за весь период);
  2. по типу: аналитика эффективности рекламного объявления – число и качество показов на странице; демография – сведения по демографии и географии целевой аудитории;
  3. по дням, месяцам, за все время показа рекламного объявления;
  4. по отдельному кейсу или по всему рекламному кабинету;
  5. по определенному периоду.
+ можно выбрать формата – таблица Excel или текстовый файл.

С помощью анализа статистики можно своевременно скорректировать стратегию и настройки рекламных площадок, тем самым увеличив результативность рекламы.

  • Ретаргетинг
Данный раздел позволяет управлять пикселями и аудиториями ретаргетинга. Ретаргетинг — это инструмент, благодаря которому ваши рекламные объявления; показываются конкретным людям, заинтересованным в определенном виде товаров и услуг.
Как работает этот инструмент продвижения? Например, пользователь заходил на площадку, выбрал некоторые товарные позиции, но не приобрел их. Ретаргетинг поможет порекомендовать этому человеку похожие товары, хорошие скидки на интересующие его бренды, либо вернуть посетителей, которые долго не посещали сайт.
То есть ретаргетинг позволяет расширить целевую аудиторию на основании анализа географии, демографии, предпочтений посетителей сайта, которые интересовались определенными продуктами или услугами.

Можно использовать следующие виды целевого продвижения:
  1. по пикселю – пиксель, установленный на сайте, автоматически запоминает каждого посетителя;
  2. по файлу – показы группе юзеров по списку почтовых адресов, телефонных номеров, ID страниц, идентификаторам Apple, Android;
  3. создание похожей целевой аудитории - то есть сбор людей, которые похожи по поведению на тех, кто уже является вашим клиентом.
  4. аудитория взаимодействия – пользователи, которые проявили реакцию на рекламу (лайкнули, нажали “поделиться”, смотрели видео или заинтересовались ценами и скидками);
  5. динамическая реклама – демонстрация объявлений пользователям, которые интересовались конкретной категорией товаров и услуг у вас на веб-сайте или в приложении.

Грамотная настройка ретаргетинга рекламы дает возможность предельно эффективно использовать каждый показ рекламы, ориентируясь на индивидуальные предпочтения клиентов.

Помимо ретаргетинга существует еще один способ подбора целевой аудитории - использование специальных программ - парсеров, которые подбирают аудиторию по вашим критериям, мы написали статью, где проанализировали ТОП-3 парсера, которые помогут вам в настройке рекламы!

  • Настройки
В этом разделе можно назначать или удалять администраторов и наблюдателей.
Администратор назначается для управления рекламными кампаниями и объявлениями, а наблюдатель – для просмотра статистики, но у него нет права вносить какие-либо изменения в рекламу.
Помощниками могут стать зарегистрированные пользователи ВК, либо вы можете разослать приглашения на e-mail. Через меню оповещений вы можете настроить получение уведомлений о событиях с рекламой. И получать уведомления на сайте, по e-mail или sms.

Чтобы создать рекламное объявление, выберите цель рекламы, формат рекламы (их мы рассмотрели в предыдущей статье), затем настройте объявление (изображение, текст), целевую аудиторию, цену и места размещения.


Готово: ваше объявление отправляется на проверку модераторов!


В следующей статье мы рассмотрим, какие существуют способ продвижения ВКонтакте, помимо таргетированной рекламы