© 2016 Your company

Как оформлять блок товары ВК?

Если вы продвигаете свой бизнес Вконтакте, то для вас отличным вариантом будет разместить свои товары или услуги в разделе «Товары» ВК — это, своего рода, онлайн-витрина сообщества, где представлены ваши предложения с ценами, подробными описаниями и фотографиями.
Итак, как настроить блок «Товары» и как им пользоваться?

Зайдите в пункт «Управление» - «Разделы» - «Товары» и включите их. После этого у вас будет возможность указать регионы доставки, валюту, контакты для связи и описание магазина. Вы также можете "проверить" себя с помощью нашей статьи "Как оформить группу? Что в ней должно быть?" и узнать, все ли необходимые блоки у вас подключены и оформлены. Например, блок товары можно включить только в группе, где открыт магазин ВК.

Сервис предназначен только для профильных сообществ, которые действительно занимаются торговлей. Не стоит подключать его к сообществам иной направленности, которые не продают товары/услуги — за это раздел может быть отключён. Исключением для непрофильных групп и публичных страниц является только торговля предметами с символикой сообщества.
Вы можете выбрать, какая кнопка будет у пользователя, открывшего карточку товара:
  • Написать продавцу — переход в диалог с указанным руководителем сообщества;
  • Ссылка на товар — переход на какой-то другой сайт (при выборе этого варианта можно использовать название кнопки из предложенных).

Можно указывать не только актуальную цену, но и старую.Она отобразится рядом и будет перечеркнута.
Чтобы указать старую цену, откройте карточку товара в компьютерной версии и, начните её редактировать, заполните поле «Старая цена» (по умолчанию оно пустое, а заполнять его необязательно).

Чтобы клиенту было удобнее ориентироваться в ассортименте или коллекциях, сделайте подборки с похожими товарами.
Для этого в блоке товаров кликните на кнопку «Создать подборку». В открывшемся окне заполните необходимые данные: загрузите обложку и добавьте название подборки. Обычно на главной странице сообщества отображаются 3 последних товара. Если вы хотите, чтобы подборка тоже отображалась на главной странице, то включите чекбокс «Основная подборка».
*Рекомендуем первыми размещать базовые услуги и флагманские товары, чтобы с большей вероятностью привлечь внимание клиента.

Также товары можно опубликовать в ленте постов своего сообщества. Для этого кликните на кнопку «Поделиться» на карточке товара и выберите нужное сообщество. Или оставить ссылку на самые популярные товары в меню группы ВК.

Визуальная часть оформления товаров входит в услугу "оформление группы ВК" на ряду с настройкой виджетов, оформлением закрепленных историй, обложек с подборками товаров и даже обложек внешних ссылок.

К тому же, в ВК есть специальный инструмент для рекламы товаров — автопродвижение. Его легко запустить из мобильного приложения или компьютерной версии ВК всего за несколько минут.
Автопродвижение - это быстрый способ повысить охват и привлечь внимание целевой аудитории ВК к вашим товарам/услугам. При запуске автопродвижения алгоритмы сами решают, что и каким пользователям показывать, а также напоминают о товарах тем, кто ими интересовался и просматривал каталог.
Как подключить автопродвижение в ВК?

  • над карточками блока кликните на кнопку «Продвижение товаров».
Алгоритм автоматически подберет подходящую аудиторию, а у вас будет возможность установить лимит бюджета.

  • отредактируйте текст объявления и кнопки, укажите регион показа.
Можно сделать разные тексты объявлений для каждого сегмента аудитории.

Есть 2 ограничения при запуске автопродвижения:
1. В каталоге должно быть больше 3-х товаров.
2. В сообществе должно быть не менее 10 подписчиков.

Стоит заметить, что автопродвижение может не сработать по нескольким причинам:
  • если товары или услуги продаются в несколько касаний, например, через ваш личный бренд или через «прогрев» аудитории;
  • подборка клиентов может быть нецелевой, если в вашем сообществе мало подписчиков и есть накрутки, так как алгоритм подбирает аудиторию, ориентируясь, в первую очередь, на подписчиков;
  • некачественно оформленные карточки товаров и объявления тоже снижают эффективность автопродвижения. Поэтому следите, чтобы изображения были красивыми и четкими, названия полными, а в кнопке и тексте был прозрачный призыв к действию.

Наша команда занимается продвижением социальных сетей уже более 6ти лет, и каждый день мы совершенствуемся в этом! Именно поэтому мы внимательно следим за изменениями на площадках, чтобы предугадать, подойдет ли тот или иной вид рекламы для различных видов бизнеса.
Таким образом, вы оформили блок «Товары» и создали из своего сообщества интернет-магазин, а также разобрались, как настроить автопродвижение. Не забывайте обновлять информацию в карточках.

Если вы временно не можете принимать заказы, то лучше отключите блок с товарами в настройках, оформленные товары никуда не исчезнут — пользователи просто перестанут их видеть на главной странице сообщества.