© 2016 Your company

География ВКонтакте

ВКонтакте собирает многие данные о своих пользователях, включая их текущую геолокацию и основной город проживания. Все это активно применяется в таргетинге и при создании СММ-стратегии. ВКонтакте ведет статистику довольно подробно, и за счет изначальной ориентированности платформы на русскоговорящую аудиторию, понять все возможные метрики проще, чем на платформе Инстаграм (в недавней статье мы описали основные отличия двух самых популярных платформ).

Где ВКонтакте отображается география?

Узнайте, из каких стран люди смотрят ваш профиль. Перейдите в «Статистику страницы», которая размещена под кнопкой «Редактировать» на Главной ВК. В разделе «Охват» третий блок посвящен географии пользователей. Вы посмотрите статистику за сутки, неделю, месяц или за все время существования аккаунта. Все отображается на удобной диаграмме. А общая аналитика за весь период представлена на графике. Сняв галочки с названий под изображением, вы уберете выбранные государства из аналитики.

В сообществе, которое находится у вас в управлении, вы соберете аналитику по местоположению подписчиков, перейдя в меню «Статистика». Раздел «География» представлен и в охватах, и в посещаемости. Информация в двух категориях будет отличаться. Охваты – это количество тех людей, кто видел ваши записи в Новостях, на стене аккаунта или паблика. В «Посещаемости» фиксируется, сколько уникальных посетителей заходило на вашу страничку.

Настройки местоположения для рекламы ВК

Многие задаются вопросам, как определяется страна в Географии в статистике ВК. Данные берутся не только из той информации, которую указывают сами люди. Как и любая другая социальная сеть, ВКонтакте следит за геолокацией зарегистрированных пользователей. Это полезно и для предпринимателей, так как используется для таргетинга.

Для запуска рекламного предложения зайдите в раздел «Реклама сообщества». Выберите цель и подробно заполните поля с названием, описанием и контактами. Система предложит вам выбрать аудиторию из списка или создать новую. Нажмите на плюсик.

Заполните несколько категорий и перейдите к «Местоположению». В разделе «Города и регионы» вы определите территориальный показ вашего объявления. Вводите любой регион, населенный пункт или даже улицу.

Важно! Страну в объявлении можно выбрать только одну. А количество населенных пунктов и улиц не ограничено.

Помимо этого, существую еще несколько способов продвижения ВК, где можно обойтись без указания геопозиции.
Вконтакте могут пользоваться люди всех стран, но самое большое количество пользователей по статистике ВКонтакте за 2022 год из России и стран СНГ.

География в статистике ВКонтакте позволяет правильно настраивать рекламу и приводить целевой трафик. Особенно это важно для бизнеса, который привязан к определенной области. Также раздел «Географии» помогает готовить публикации для жителей тех городов, представителей которых в подписках аккаунта большинство. Тем самым контент направлен на основную ЦА, что положительно влияет на просмотры и охваты.

Digital-агентство VKUSNO более 6-ти лет занимается продвижением в социальных сетях, и платформа ВКонтакте знакома нам давно, именно поэтому мы настраиваем таргетированную рекламу максимально приближая результат к желаемому, и постоянно следим за обновлениями платформы (в том числе и за ростом географии пользователей).