© 2016 Your company

Что должно быть в группе ВКонтакте IT-компании

В наших предыдущих постах мы говорили о раскрутке сообществ самых разных направлений: магазины одежды, рестораны, автосервисы, агентства праздников и многие другие. Сегодня решили рассказать о том, что должно быть в группе ВКонтакте IT-компании и реально ли вообще ее продвижение здесь.

Интернет технологии развиваются постоянно. Всевозможные разработки для всемирной сети позволяют нам общаться на расстоянии, работать удаленно, оплачивать покупки, посещать музеи, встречаться с друзьями и близкими. Все это дают нам компании, работающие в сфере IT-технологий, которые постоянно разрабатывают новые и совершенствуют уже имеющиеся цифровые программы.

Зачем IT-компаниям нужна группа ВКонтакте?

Создание группы ВК для IT-организаций позволяет реализовать три основные цели:

  • показать себя как надежного партнера для государственных структур, корпораций цифровой сферы;
  • стать наставниками для IT-программистов;
  • привлечь новых сотрудников.

Какой должна быть группа ВК IT-компании

Для решения поставленных задач важно правильно определить аудиторию, наполнить группу полезным, информационным контентом, сформировать навигацию внутри сообщества и настроить рекламу.
  • Аудитория
Основной упор должен идти на владельцев бизнеса, программистов, государственные организации. Необходимо всем категориям преподнести себя как выгодную, надежную, проверенную фирму, способную решать сложные задачи.

  • Контент
Все, что планируется размещать на странице группы, должно соответствовать направленности компании, отвечать на основные вопросы цифрового сектора. При этом подача должна быть понятной и доступной для всех категорий пользователей. Новости, продукты, услуги и проекты - все это желательно преподносить так, чтобы подписчики чувствовали живое общение с сотрудниками ИТ-компании, сопровождать изображениями и видео.

В состав контент-плана должны входить:
  1. посты с общей информацией о технологиях;
  2. новости по теме IT и комментарии экспертов;
  3. инструкции с максимально подробным описанием действий;
  4. статистические данные с таблицами и пр.;
  5. дайджесты;
  6. ответы на вопросы.

  • Реклама
Реклама бывает нескольких типов. Без таргета продвигать эту нишу сложно даже если у Вас качественный контент-маркетинг. Начинать продвижение нужно с поиска ЦА:
  1. SEO-специалисты;
  2. топ-менеджеры и владельцы бизнеса;
  3. пользователи, проявляющие интерес к разработкам ПО;
  4. соискатели работы в сфере ИТ.

Таргетированная реклама позволяет направить рекламный бюджет на привлечение целевой аудитории и обойти конкурентов. Правильно организованная реклама приведет трафик на сайт компании, создаст имидж развивающейся и перспективной корпорации, повысит узнаваемость бренда.

Всё от оформления страницы группы до рекламных кампаний должно максимально повышать доверие целевой аудитории, показывать экспертность сотрудников и необходимость внедрения бизнес-приложений и других интернет-технологий в деятельность государственных и частных организаций.

Как IT-компании повысить лояльность

Для повышения лояльности пользователей можно создать особую атмосферу в группе, способную установить между компанией и аудиторией дружеские отношения. Несколько советов помогут реализовать это при ведении страницы:

  • публикуйте внутреннюю жизнь компании: корпоративы, рабочие будни сотрудников, видео-интервью;
  • рассказывайте о достижениях, встречах и мероприятиях в сфере IT-технологий;
  • создавайте тематические рубрики, проводите опросы;
  • размещайте ИТ-контент для новичков;
  • чередуйте информационные посты с подачей преимуществ, которые получат те, кто ищет работу и те, кто в поиске проверенной IT-компании для сотрудничества;
  • повысить лояльность также можно используя некоторые из способов продвижения.
В результате комплексного подхода можно создать активную страницу ВК, привлечь на нее целевую аудиторию, найти клиентов. Если у Вас остались вопросы о том, что должно быть в группе ВКонтакте IT-компании, команда VKUSNO с радостью ответим на них, а также при необходимости поможем подготовить паблик к привлечению новых людей, запустить рекламу или предоставить комплексное продвижение ВК. Наша команда желает читателям удачи в достижении поставленных задач!