МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО

ПН-СБ
С 8:00 до 21:00 (МСК)

8-800-101-41-64
Москва и регионы

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

Как сделать рассылку в ВК — рекомендации эксперта

как сделать рассылку в вк
Рейтинг:
Еще нет оценок
Ваша оценка:

Давайте разберемся, как сделать рассылку в ВК.

При работе с клиентами очень важна скорость коммуникаций, такой подход помогает быстрее развивать бизнес. С помощью маркетингового инструмента массовой рассылки сообщений ВКонтакте Вы сможете уведомить пользователей о различных новостях, важных событиях, рекламных акциях, прорекламировать свой сайт, дать полезные советы, а также делиться интересным контентом. Важно рассылать цепляющий контент, чтобы аудитория не отправила сообщения в спам. Текст может быть разнообразный: пост, видео или ссылка аккаунта на youtube.

В статье мы расскажем об основных правилах, которые важно знать для создания качественной рассылки в ВК и дадим пошаговую инструкцию.

Инструкция: 2 самых важных шага запуска рассылки?

Рассылки помогут компании поднять продажи, увеличить активность пользователей, привлечь потенциальных клиентов, а также продвигать и рекламировать продукты. 

  1. Массовые рассылки в ВК есть возможность делать только от имени групп и пабликов. Рассылки от имени личных страниц можно сделать вручную, но они строго ограничены количеством сообщений (не более 20 шт/сут, если вы отправляете сообщения пользователям, которые не находятся у вас в друзьях).
  2. Рассылки от имени групп, сообществ и пабликов будут приходить пользователям только в том случае, если они подписаны на них.

Теперь, чтобы запустить массовые рассылки ВК от имени групп и пабликов для подписчиков, нужно использовать специальные приложения.

Список лучших программ для рассылок в ВК:

Существует очень много приложений, которые позволяют создавать рассылки. Нужно правильно выбрать сервис под необходимый запрос. Поэтому мы рассмотрим несколько основных функций наиболее популярных приложений, которые существуют на рынке более двух лет.  У всех сервисов простой функционал, с которым несложно справиться. 

Такие приложения позволяют автоматически запускать рассылки. Вы сможете повысить эффективность соцсетей, благодаря регулярному напоминанию пользователям о себе.  Главное, делать это интересно. Отслеживайте, сколько людей вступило в вашу группу или сообщество после отправки рассылки, так можно проверить насколько эффективной она была (порекомендовали ли вашу страницу подписчики своим друзьям).

  • Рассылкирассылки ВК

Преимущество приложения в том, что Вы сможете отправлять рассылки бесплатно в любое время. А также оно достаточно простое и понятное с точки зрения настройки и подключения. 

  • Senler

Приложение позволяет создавать массовые и автоматические рассылки, еще в нем вы можете вручную настроить отложенный постинг и персонализацию, а также работать с аналитикой. Стоимость использования Senler стартует от 150 руб/мес и зависит от количества отправленных сообщений в день. 150 сообщений в сутки можно отправлять бесплатно. Каких результатов можно достигнуть? Максимально получится отправлять 7 млн. сообщений.

  • Chatgun

Приложение дает возможность добавлять кнопки, собирать данные от пользователей, настраивать и выполнять таргетированные рассылки и не только. Подписка стоит 390 р/мес. А также есть масса других настроек.

  • ArtSend

Тоже сервис массовых рассылок сообщений, включающий в себя автоворонку и аналитику ВК. Есть полностью бесплатная версия приложения. Первые 30 дней работает бесплатно будет доступен полный продвинутый доступ, после этого можно также будет продолжать пользоваться сервисом бесплатно, правда с ограничениями по рассылке — до 500 человек.

  • Гамаюн

Это приложение имеет больше возможностей по сравнению с Senler. В нём вы можете сделать собственный лендинг и автоматически отправлять сообщения пользователям, которые нажали конкретную кнопку. Минимальный тариф стоит 504 руб/мес.

  • Gandy Mail

Это простое приложение рассылки сообщений с минимальным набором функций. В нём вы сможете рассылать сообщения, приглашения, важную информацию и отслеживать статистику по открываемости писем людьми, а также создать свою тему специально для рассылки или выбрать нужный шаблон. Приложение платное, цена 900 руб/мес. Есть тестовый бесплатный период — 3 дня.

Что нужно сделать для подключения рассылок в ВК (возьмем, для примера, приложение “Рассылки” в самом ВК)?

  • Добавить приложение в сообщество

Нужно открыть раздел «Управление» в вашей группе или паблике. В разделе «Управление» перейти во вкладку «Приложения» и в каталоге найти нужное вам, а именно “Рассылки”. Затем кликнуть на кнопку «Добавить». После всех манипуляций, данное приложение появится в списке доступных в этой же вкладке вашего сообщества. Нажмите на кнопку “Изменить” для того, чтобы начать работу с ним.

  • Настроить видимость приложения

Приложения имеют такую особенность, как видимость, то есть видеть их могут как все люди, заходящие в ваше сообщество, так и отдельные группы лиц, например, исключительно подписчики или администраторы. Приложение можно сделать видимым только для администратора, в то время, как вы занимаетесь оформлением рассылок, чтобы пользователи не заходили в него, пока ведутся работы.

Также тут можно дать название приложению и кнопке, которая будет сопровождать ссылку на ваше приложения. Это может быть слово «Подписаться», «Открыть» или «Связаться». 

Далее изучаем тему, как сделать рассылку в ВК

  • Создать рассылку

Одна рассылка включает в себя одну тему. Темы вы придумываете самостоятельно. А дальше решение стоит за пользователями, они сами выбирают, на что им подписаться. Количество тем может быть как 10, так и 30, то есть сколько захотите, столько и сделаете рассылок. Для создания первой рассылки нужно в разделе настроек приложения нажать на кнопку “Создать рассылку”.  Далее прописать название темы, добавить ее описание, указать, какое сообщение будет получать клиент при подписке и прикрепить иконку (рекомендуемый размер 360х360px).

а также поставить ограничения, если собираетесь сделать подписку платной или закрытой.

Для платной подписки нужно установить сумму оплаты, чтобы пользователь смог оплатить подписку через сервис VK Pay. Закрытую подписку одобряет специально уполномоченный администратор (процедура такая же, как при вступлении в закрытое сообщество). После того, как вы заполнили все поля, кликайте на кнопку «Создать». У вас всегда будет возможность отредактировать всю введенную информацию в настройках приложения.

  • Далее необходимо создать виджет приложения рассылки.

А также проработать визуальное оформление, чтобы созданную рассылку увидели клиенты и начали подписываться на нее. Виджет — это специальный информационный блок, который показывается на главной странице сообщества.

Что входит в оформлении рассылки в ВК?

как сделать рассылку VK

  • Приветствие

Приветствие — это короткий текстовый блок (до 140 символов), с которого начинается знакомство с вашей рассылкой. Здесь можно написать, какую именно пользу получит человек, если подпишется.

  • Общая обложка приложения (для компьютерной версии и отдельно для мобильной)

Общая обложка должна гармонично сочетаться с дизайном сообщества, а также с иконками тем рассылки.

  • Виджет рассылки

В разделе настроек приложения заходим во вкладку «Виджет» и придумываем заголовок виджета, выбираем вариант отображения виджета (обычный или компактный), отмечаем, какие темы будут отображаться (нужно выбрать самые ходовые), заполняем текст футера.

В виджет будут подгружаться иконки, поэтому сначала нужно оформлять рассылку, а уже после — создавать виджет.

Далее нажимайте на кнопку «Установить виджет» внизу рабочей области. После этого виджет появится на главной странице вашего сообщества, но перед этим вы увидите его в режиме предпросмотра.

По умолчанию виджет виден только администраторам сообщества, чтобы сделать его видимым для всех пользователей, снова зайдите в раздел «Управление» — «Приложения» — изменить «Видимость виджета приложения».

Как вы могли догадаться, рассылка даёт более мощный охват по сравнению со стандартными постами. Но хотим подчеркнуть, что рассылка должна быть действительно полезной и не должна надоедать. В этом случае она поможет подтолкнуть вашу аудиторию к покупке, увеличить доверие и донести важную информацию.

Digital-агентство VKUSNO занимается настройкой рассылок и чат-ботов для вашего бизнеса, повышая лояльность, увеличивая вовлеченность аудитории и количество лидов! Если же настройки рассылки будет недостаточно, мы предлагаем услуги по комплексному продвижению группы ВК, которое может заменить вам от 3 до 7 специалистов SMM сферы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нас читают уже 8 000 человек. Присоединяйтесь и получайте интересные предложения каждую неделю

Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные