© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Кто из крупных блоггеров перешел в ВК и не забросил?

ВКонтакте - лидер среди многих соц. сетей, ставший еще более популярным за счет массового перехода аудитории из запрещенной сети в начале 2022 года. Полного перехода аудитории, как и ожидалось, не произошло. Новая аудитория разделилась на несколько групп:

  • люди, перешедшие в ВК и полностью прекратившие пользоваться другими соц. сетями (самая немногочисленная из групп);
  • люди, добавившиеся ВК к своим обычным соц. сетям, как запасной вариант (большинство, через 1-2 месяца забросили ведение пабликов и страниц на платформе, но продолжили пользоваться ВК, как мессенджером);
  • люди, внедрившие ВК в свою стратегию развития.

Именно про третью группу людей мы и поговорим, а конкретнее о блоггерах, которые начали осваивать и преуспели в этом.

Александра Митрошина, 116 тысяч подписчиков


Александра - топовый блогер на просторах Инстаграм, которым она остается до сих пор. Однако, стоит отметить, что она смогла внедрить на постоянной основе ведение еще одной социальной сети - ВКонтакте. Над контентом, оформлением и многими другими задачами работает полноценная команда, что позволяет блоггерше регулярно пополнять свою группу различными постами: информационными, полезными, экспертными и развлекательными. За счет разнообразия контента и сверх лояльной аудитории, последовавшей за девушкой из Инстаграм, группа продолжает набирать обороты.

Александра Митрошина предвидела множество вопросов и закрепила пост от 28 мая с развернутым ответом на вопрос "Зачем экспертам ВК?". 

Стоит отметить, что для активного ведения используется именно сообщество, а не личная страница.

Маргарита Симоньян, 92 тысячи подписчиков


Журналист и общественный деятель Маргарита Симоньян стала активным пользователем ВКонтакте: на своей странице Маргарита ежедневно публикует по несколько постов, освещая текущую политическую ситуацию и делясь своими мыслями по поводу происходящего.


За счет ежедневного освящение политических новостей блог Маргариты развивается, так как эта тема не перестала быть самой актуальной и обсуждаемой в течении последних месяцев.


Маргарита Симонян в отличие от Александры Митрошиной использует именно личную страницу ВКонтакте.


Антон Шастун, 129 тысяч подписчиков


Артист шоу "Импровизация" и ведущий нескольких проектов на YouTube, в том числе собственного шоу "Контакты" регулярно ведет свою личную страницу ВКонтакте. Контент чаще состоит из фото с короткими подписями и анонсов предстоящих выступлений и новых видео на YouTube. За счет того, что Антон не углубляется в политические новости, а продолжает поддерживать и развлекать людей, он продолжает набирать аудиторию.


Из-за того, что политический контент сейчас преобладает во многих СМИ, процент вовлеченности на развлекательных страницах также растет. Это объясняется тем, что несмотря на желание людей быть в курсе последних событий в мире, им также необходим источник отвлеченного контента.


YouTube блоггеры ВК

 

Видео блоггеры до определенного момента существовали именно на просторах YouTube, в дальнейшем они расширили границы своего творчества и начали покорять Инстаграм. На данный момент многие из них ведут страницы и сообщества ВК, чтобы не терять связь с аудиторией. 


Катя Клэп, 427 тысяч подписчиков в группе и 1,5 миллиона на личной странице


Катя Клэп - популярный видео блоггер, начавшая свой путь в 2009 году с развлекательных видео пародий, перепевок и разговорных видео. На данный момент она признана иконой стиля, настоящей медийной личностью и человеком с сильным личным брендом.


Группа ВКонтакте насчитывает 427 тысяч подписчиков и скорей всего в ближайшие месяцы мы увидим цифру в пол миллиона. Лояльная аудитория продолжает следовать за Катей и активно проявляет себя в группе, где в основном выкладывается дублированная информация с других социальных сетей. Личная страница девушки ведется чуть реже, но с не менее интересным контентом.


Саша Спилберг, 147 тысяч подписчиков в группе и 1,3 миллиона на личной странице


Саша Спилберг развивалась на YouTube, стала инфлюенсером в Инстаграм, а теперь покоряет ВК. На данный момент Саша разделила контент на группу и личную страницу, однако продолжает дублировать видео (которые являются основой ее группы ВК) на личную страницу.


Несмотря на не регулярное ведение группы, количество подписчиков не уменьшается, а тол ко растет, что говорит о развитом личном бренде.




Ведение блога ВКонтакте может вызывать массу вопросов: от "Вести блог в группе или на личной странице?" до "А как тут вообще запускается реклама?". Команда маркетингового агентства VKUSNO с радостью вам поможет! Во-первых, чтобы ответить на самые распространенные вопросы, мы написали подробные статьи. А во-вторых, мы будем рады ответить вам в ВК и помочь с продвижением вашего блога в социальных сетях. Удачи!