© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Как тур. фирме вести ВКонтакте?

Социальные сети помогают подобраться к аудитории любого возраста, образования и статуса и найти новых клиентов. Расскажем, как турфирме использовать одну из самых популярных соц.сетей в России для своего развития и поиска новых клиентов.


Вконтакте есть очень много людей, которые увлекаются туризмом и путешествиями. Туризм и путешествия многие указывают в качестве собственных интересов и с удовольствием вступают в различные группы, посвященные туризму и отдыху. Подписка на новости групп и страниц о туризме дает возможность быстро узнавать важные новости туризма и получать информацию об интересных и дешевых турах, гостиницах, поездках, путевках. Поэтому, если Вы, будучи турфирмой или туристическим агентством, желаете привлечь к себе клиентов — смело выходите в большой свет соц сетей, которые стали прекрасным инвентарем для маркетинга.

Оформление группы ВКонтакте для тур. фирмы


  • Обложка/баннер. Это то, что люди видят в первую очередь, когда заходят в группу. На обложке нужно разместить: название, контактные данные, сфера деятельности.

  • Аватарка. Лучше всего использовать логотип или какую-то яркую картинку, чтобы аватар выделялся в ленте новостей.

  • Название сообщества. Возможно два варианта:
- название турфирмы. Подойдет, если у вас агентство по франшизе и ваш бренд известен;
- общая фраза, описывающая деятельность, например: Горящие туры Москва или Туры и путевки в Ярославле. При этом, чем меньше слов в названии, тем лучше (группа будет выше в поиске).

  • Раздел товаров. Создайте хотя бы 3 товара. Подбор тура, виза, страховка. И регулярно создавайте товары под спецпредложения.

  • Обсуждения. Для большинства турфирм хватит 2 разделов: Заявки, Отзывы. Их стоит закрепить, чтобы они отображались всегда вверху.

  • Фотоальбомы. Лучше всего добавить 2-3 фотоальбома. Их можно использовать как: фото туристов, отзывы, горящие предложения (аналог товаров).

  • Видеозаписи. Сюда стоит добавлять видео, снятые вами или вашими туристами. Особенно хорошо будет, если тут будут видеоотзывы.

  • Контакты. Важно, чтобы турист мог найти на вашей страничке все контакты турфирмы: речь идет не только о телефоне, адресе и электронной почте, но и о ссылках на официальный сайт агентства и профили в других соцсетях, а также на личные страницы менеджеров.

Продвижение тур. фирмы в ВКонтакте

Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, необходимо не просто выдавать им подбор горящих туров. Эту ошибку допускают многие турагентства, и в итоге их группы не дают никакой отдачи.

Создайте контент-план, чтобы заранее определиться, какие публикации нужно подготовить, какие розыгрыши провести. Выберете три-пять видов постов, которые сделают сообщество более разнообразным, а главное интересным и актуальным для туриста: например, работа с возражениями, советы покупателям, картинки/развлечения и др. И не забывайте:

  • Изображение — лучший способ заставить подписчиков мечтать о путешествиях. Подбирайте только качественные картинки или публикуйте фотографии из собственных путешествий.
  • Используйте таргет: выделяйте только ту часть аудитории, которая вам подходит, и показывайте рекламу ей. Для этого нужно изучить, кому лучше всего подходят ваши туры: возраст, место жительства, пол, доход ваших клиентов.
  • Пользуйтесь хэштегами. Используйте 9 — 10 хештегов, чтобы пост было легко найти.
  • Проводите акции, розыгрыши, конкурсы и прочий интерактив.
  • Регулярно публикуйте посты. В «Вконтакте» хорошо бы публиковать хотя бы 2 поста день, чтобы группа не затерялась в новостной ленте.

Что делать, если группа пустует?

Самое сложное — начать. Новая полупустая страница не привлекает посетителей и не вызывает желания ставить лайки.

Создайте команду “активистов”, которая подтвердит ваш авторитет в глазах подписчиков. Соберите постоянных клиентов, друзей и родных, которые готовы помочь. Пусть они лайкают, репостят и комментируют каждый пост. Так вы создадите активность, которая привлечет новых подписчиков.



Подводя итоги, можно сделать вывод: все разделы, блоки и насыщенность контента имеют большое значение для группы турфирмы ВКонтакте. Регулярные публикации, красивые “живые” фотографии, общение подписчиками и реклама - это всё позволит Вам увеличивать прибыль. Если же у вас нет времени, наше агентство будем рады помочь и предложить вам комплексное продвижение, которое освободит для вас время и при этом продолжит увеличивать потом новых клиентов!