© 2016 Your company
Блог команды VKusno

По каким критериям выбирать таргетолога для ВК

*Target (англ) - цель, таргетолог - человек, отвечающий за настройку и запуск рекламы.


Если Вы серьезно настроены продвигать свой бизнес в социальных сетях, в частности ВКонтакте, Вам нужно найти надежного специалиста по настройке таргетированной рекламе. От его опыта будет зависеть достижение поставленных целей, а значит, Вам необходимо знать, по каким критериям выбирать таргетолога для ВК. Как убедиться, что перед Вами человек, знающий свое дело, что Ваши деньги за рекламу и работу не улетят в трубу, а принесут реальные результаты? Об этом мы сегодня и поговорим.

Поиск таргетолога для ВКонтакте

  • Рекомендации знакомых
Если в Вашем окружении есть человек, кто однажды уже пользовался услугами таргетолога и остался доволен его работой, то считайте, что Вам повезло. Но не стоит бросаться в омут с головой, ведь может случиться так, что Ваши задачи и бизнес в целом разительно отличаются от того, кто рекомендовал, и не факт, что его цели схожи с Вашими. Кроме того, цена за работу для Вас может оказаться неподходящей. Поэтому, после получения контактов, следует переходить к следующему этапу, о котором расскажем чуть позже.

  • Паблики и блоги специалистов таргета
Можно поискать кандидата прямо ВКонтакте. Плюсом такого способа является возможность на странице гуру ознакомиться с проектами, над которыми он работал, почитать отзывы. Даже по тому, как ведется страница таргетолога (наполненность, живость и т.д.) можно определить, насколько серьёзный перед Вами человек. Но нужно помнить, что изучение всех, кто занимается таргетированной рекламой, займет много времени.

  • Фриланс-биржи
Здесь можно найти пусть и не самого продвинутого рекламщика, но перспективного и ответственного, который с особым рвением примется за работу и возьмет за нее меньше, чем тот, у кого выстроена очередь из клиентов. Ваша главная задача на этапе переговоров определить, подходит он Вам или нет (про это будем говорить ниже). Конечно, дилетанты на этих биржах есть, найдутся и безответственные личности, но, по нашему опыту, начинающих и талантливых сотрудников тут немало.

  • Digital-агентство
В таких компаниях всегда есть отдел специалистов по таргету. Фирмы дорожат репутацией, поэтому иметь в своем штате пустышку они точно не будут. Помимо договоренности с самим таргетологом, Вы будете на связи с его руководством, которое очень заинтересовано, чтобы работа их человека была выполнена качественно.

После отбора кандидатов, можно приступать к следующему этапу.

Критерии для выбора таргетолога

Что указывает на опыт человека и на что нужно обращать внимание при выборе:

  • Примеры работ (кейсы). Если, конечно, Вы решите доверить рекламу теоретику, только вставшему на путь под названием “таргетированная реклама”, то этот параметр будет неактуален. А вот, если кандидатура делает акцент на своем опыте, то его кейсы должны быть подробно расписаны.
  • Отзывы клиентов. Как правило, у тех, кто в этой области вращается давно, отзывов о качестве работ должно быть достаточно. Причем важно, чтобы опубликованные отзывы имели ссылки на авторов.
  • Документы, подтверждающие навыки. Это могут быть сертификаты или дипломы о прохождении курсов, участие в программах и др.
  • Стоимость услуг. Человек с большим опытом знает себе цену, поэтому выбирая среди “самых-самых” надеяться на то, что будет дешево, не стоит. Ценник за работу может превышать 50 тысяч. Если Вам выставляют счет в размере 5000-10000 рублей за месяц работы, то скорей всего это начинающий (и не факт, что толковый) рекламщик.
  • Вопросы, которые задает Вам таргетолог. Опытный специалист знает всю специфику рекламы в соцсети ВК и будет сразу задавать правильные вопросы. Его должны интересовать такие пункты, как: пользуетесь ли вы на данные момент рекламным кабинетом, проводились ли ранее рекламные кампании в ВК, на других платформах, что именно вы предлагаете аудитории, какое у Вас УТП и основные цели. Точные вопросы предполагают точные ответы, поэтому заранее подготовьте информацию, важную для работника.
На заметку: если на этапе переговоров таргетолог обещает сразу десятки клиентов и огромные прибыли, то стоит насторожиться. Настоящий профи никогда не дает гарантий, он настраивает рекламу под Ваши цели и контролирует ее эффективность, корректирует и уведомляет Вас, если что-то не срабатывает.

Об отсутствии профессионализма может говорить скорость ответа собеседника. Это касается как переписки в мессенджерах, так и прямых диалогов по телефону. Развернутые, четкие ответы говорят об опытности человека и наоборот, несвязная речь в беседе, большие временные паузы в сообщениях должны настораживать. Заинтересованный и ценящий свое и заказчика время, таргетолог будет быстро отвечать, присылать предложения, задавать вопросы.



Все эти критерии помогут Вам выбрать надежного человека, знающего все фишки рекламы Вконтакте. В нашем агентстве можно получить консультацию и заказать продвижение бизнеса в соцсети. Мы желаем Вам успешных кампаний!